... сильнодействующих препаратов и препаратов, подлежащих количественному учету. 1.1.8. Аккуратно оформлять медицинскую документацию. 1.1.9. Вести истории болезни, внося в них полагающиеся данные, датируя все полученные сведения от пациента и родственников...
2022-04-05ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
... в соответствии с формами, утвержденными Министерством здравоохранения РФ; - рецензировать работы специалистов медицинских учреждений, истории болезни; - разрабатывать перспективные и текущие планы работы отделения, - принимать меры по обеспечению...
2024-10-21ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Тьюторот 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
... с расписанием. Активно взаимодействует со школьным психологом, логопедом. Согласовывает образовательную деятельность учащихся с учителями. Для выполнения образовательных задач использует приемы, методы и средства обучения, соответствующие уровню подготовки...
2022-02-04КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
коррекцию недостатков в развитии у учащихся с интеллектуальными нарушениями и других детей с ограниченными возможностями здоровья,
осуществление обследования,
определение структуры и степень выраженности имеющегося у учащихся с ОВЗ нарушения развития,
комплектация группы для занятий с учетом психофизического состояния ребенка. Ответственность, желателен опыт работы с детьми с ОВЗ, владение ИКТ на уровне опытного пользователя.
2022-06-06КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
... Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования...
2022-02-03МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования...
2022-02-03МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Проведение учебных занятий в дистанционной форме по математики для учащихся 5-11 классов.
Полный перечень должностных обязанностей уточняется непосредственно при собеседовании у работодателя. Высшее профессиональное образование по специальности "Математика»/ "Математика с дополнительной специальностью".
Наличие медицинской комиссии и справки об отсутствии судимости обязательно.
Возможно трудоустройство работников пенсионного возраста.
2024-01-17КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "КАМЧАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Полный перечень должностных обязанностей уточняется непосредственно при собеседовании у работодателя. Высшее профессиональное образование в области Дефектологии.
Опыт работы приветствуется.
Наличие медицинской комиссии и справки об отсутствии судимости обязательно.
2024-10-14КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "КАМЧАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
... 1 в России на рынке обязательного медицинского страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями; Реальные возможности профессионального и карьерного роста; Оформление полностью в соответствии с ТК...
2024-11-15КАМЧАТСКИЙ ФИЛИАЛ АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД"
... в педагогических советах, совещаниях и семинарах, месячниках безопасности, предметных неделях, а также в школьных МО и методических объединениях учителей ОБЗР, которые проводятся вышестоящей организацией. Выступает по вопросам, касающимся ОБЗР, ГО и ЧС...
2024-12-27КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии воспитанников, в т. ч. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
2. Осуществлять обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
3. Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников.
4. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии воспитанников, восстановлению нарушенных функций;
5. Работать в тесном контакте с педагогическими работниками, посещть занятия;
6. Консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
7. Вести необходимую документацию. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2023-04-06муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 39"
1. Реализует воспитательную деятельность, направленную на формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов, проводит патриотическое воспитание.
2. Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с ограниченными возможностями, с инвалидностью, с нарушением развития и детей группы риска.
3. Проводит обследование детей раннего и дошкольного возраста с целью выявления особенностей развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития.
4. Разрабатывает, реализовывает и корректирует программы образования и психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, группы риска с учетом ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО.
5. Осуществляет систематические оценки индивидуального развития, коррекции нарушений развития, социальной адаптации детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями, с инвалидностью, детей группы риска, в том числе методом педагогического наблюдения.
6. Планирует и проводит коррекционно-развивающие занятия с учетом особых образовательных потребностей, варианта развития и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска.
7. Занимается организацией специальной образовательной среды, созданием социальной ситуации развития детей раннего и дошкольного возраста группы риска, с нарушениями слуха, речи, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра, с комплексными нарушениями развития. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2023-04-06муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 39"
... Учитель должен уметь: * владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная...
2024-12-27КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
... Учитель русского языка и литературы должен уметь: • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных...
2024-10-25КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-11-26МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 34 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... Учитель должен уметь: * владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная...
2024-12-27КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
... и лечении больных детей, проводит анализ заболеваемости и разрабатывает мероприятия по профилактике заболеваний в ДОУ, ведет историю развития каждого ребенка, обеспечивает правильное ведение медицинской документации медицинской сестрой кабинета...
2024-04-03МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
2024-08-08МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-08-08МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
2024-08-08МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... На должность учителя математики принимается лицо: имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки...
2023-11-27МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
2024-08-01МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
2024-08-08МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... Учитель информатики имеет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию...
2023-08-16КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием.
высшее педагогическое образования по профилю предмета, наличие медицинского заключения о допуске к работе в образовательном учреждении (медкнижка), справка о наличии/ отсутствии судимости.
соблюдение требований ФГОС;
— планирование и организация учебного процесса;
— анализ результативности усвоения предмета;
— контроль выполнения домашних заданий;
— соблюдение техники безопасности в кабинете;
— взаимодействие с родителями и педсоветом;
— ведение электронного классного журнала, отчётность.
2022-10-06КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
Подготовка учебных материалов: разработка уроков, подготовка заданий, презентаций и учебников. Проведение уроков: объяснение учебного материала, решение задач, помощь ученикам в понимании сложных концепций. Планирование и адаптация уроков: разработка планов с учётом индивидуальных потребностей и уровня знаний учеников. Сотрудничество с родителями и администрацией школы по вопросам учебного процесса. Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Наличие медицинского заключения о профпригодности и справки об отсутствии судимости. Санитарный минимум по профессии.
2024-09-05МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... требований к стажу работы. Наличие медицинского заключения о профпригодности и справки об отсутствии судимости. Санитарный минимум по профессии «Учитель...
2024-08-15МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... обучающихся. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещать занятия и уроки...
2024-09-05МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
согласно Профстандарту Наличие справки об отсутствии судимости, медицинской комиссии
2022-01-19МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17 ИМ. В.С. ЗАВОЙКО" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Профстандартом Требования согласно Профстандарту, наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской комиссии
2022-08-19МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17 ИМ. В.С. ЗАВОЙКО" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА