Организация учебно-воспитательного процесса. Проведение уроков в 1-7 классах Организация внеурочной деятельности Знание предмета и владение методикой преподавания Умение и желание работать с детьми Наличие справки об отсутствии судимости...
... Определение целесообразности проведения лучевой диагностики исходя из истории болезни пациента. Выбор наиболее подходящего метода исследования для каждого клинического случая. Составление плана диагностических исследований... ...
Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета.Проводить занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения.Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС.Контролировать успеваемость и посещаемость занятий.Принимать участие в жизни образовательного учреждения, ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Проведение уроков, подготовка обучающихся к итоговой аттестации, проведение занятий внеурочной деятельности (по согласованию), классное руководство (по согласованию). Участие в методической работе, самообразование Профильное (педагогическое) образование или по профилю преподаваемого предмета (готовность пройти переподготовку). Личные качества: внимательность...
современные формы и методы обучения и воспитания школьников подготовка рабочей программы и методика обучения предмету основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, текстовыми редакторами, презентациями, электронной почтой и браузерами разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету в пределах требований Федеральных государст...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... МАОУ "Школа инженерной мысли" приглашает учителя математики на полную ставку. Преподавание уроков математики в 5-9 классах, ведение электронных дневников, документации учителя -предметника... ...
... средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических... ...
Планирование и осуществление учебного-воспитательного процесса, в соотвествии с требованиями ФГОС, осуществление контрольно-оценочной деятельности, соблюдение прав и свободы обучающихся, осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями), своевременное предоставление запрашиваемой администрацией информации. Наличие опыта, отвественность, и...
... и за его пределами. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с обучающимися. Работает в контакте с учителями , педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся. Обеспечивает сохранение... ...
... внутривенно капельное введение. - оказание экстренной медицинской помощи детям в соответствии с назначением врача 9. Правильно и своевременно оформлять историю болезни (дневного стационара). 10. Исполнять обязанности согласно должностной инструкции... ...
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП НОО, ООО, СОО. Умение работать на компьютере, заполнять электронный журнал. Отсутствие судимости. Желательно прохождение курсов по работе с учащимися с ОВЗ....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... инструкции воспитателя в соответствии с Профстандартом Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель ... ...
Ведение уроков в соответствии с ФГОС, возможно классное руководство, ведение курсов внеурочной деятельности. Специальное профессиональное образование Наличие медицинской книжки...
Ведение уроков в соответствии с ФГОС, возможно классное руководство, ведение курсов внеурочной деятельности Специальное профессиональное образование...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них. Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей... ...
... среды. 1.6.Для ведения педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования учитель должен уметь: 1.6.1.применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы... ...