формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий обществе...
формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира;формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... Среднее профессиональное (культуры и искусства , техническое, педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы, наличие актуальной справки об отсутствии судимости. Вакансия... ...
2.1. Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе. 2.2. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 2.1. организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с учащимися, руководство им и контроль за... ...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...