Специалист по эксплуатации — вакансии в Белой Калитве

Найдены 4 вакансии
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru

Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

20 октября 2025, 07:28
От 1 года
Частичная занятость
Сменный график
Проведение экспертной диагностики и оценки условий, которые ухудшают или могут ухудшить жизненную ситуацию лиц пенсионного возраста, анализ степени выраженности ограничений категорий жизнедеятельности у инвалидов посредством изучения индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов. Анализировать причины, ставшие основанием для направления на ре...

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Белая Калитва

20 октября 2025
Специалист органа опеки и попечительства
22 440 - 30 000 ₽вакансия с trudvsem.ru
21 октября 2025, 13:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Предотвращение нарушений, обеспечение и защита прав и законных интересов детей, их социальных и иных государственных гарантий, включая установленные в международных договорах и соглашениях с участием Российской Федерации, надзор за деятельностью опекунов и попечителей. К трудовой деятельности с участием несовершеннолетних недопускаются лица, имеющие или имев...

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

Белая Калитва

21 октября 2025
22 октября 2025, 13:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Приём и консультирование граждан, застрахованных лиц при непосредственном обращении в Клиентскую службу. Приём, проверка, обработка и регистрация заявлений о доставке пенсий, пособий и иных социальных выплат. Выдача изготовленных на бумажных носителях документов, справок и т.д. Пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность....

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Белая Калитва

22 октября 2025

Заполните квиз

Создайте резюме и получите приглашение от работодателей

Укажите должность