-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
... по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
- Разработка и внедрение системы охраны труда в соответствии с требованиями законодательства; - Консультирование и обучение сотрудников по вопросам безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; - Проведение аудитов и проверок на предмет соответствия установленным стандартам безопасности; - Организация и проведение мероприятий по профилактике производст...
- проведение служебных проверок; - взаимодействие с правоохранительными органами; - организация и контроль работы физической охраны и технических средств охраны; - контроль осуществления внутриобъектового и пропускного режима предприятия; - обеспечение мер по осуществлению антитеррорестической защиты предприятия....
Обязанности: Осуществлять контроль за соблюдением в подразделениях предприятия природоохранного законодательства Российской Федерации. Контролировать накопление, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов на предприятии. Проводить производственный экологический контроль и готовить отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды. ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции: проектирование технологических процессов и режимов ремонта; обеспечение соблюдения технологии при ремонте; устанавливать порядок выполнения работ и пооперационный маршрут по производству; составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест; разрабатывать техноло...
... Специалист вносит изменения в планы закупки на основании корректировок, предоставленных отделами. Размещение планов закупок на официальном сайте... ...
Подготовка закрытых юридических досье Клиентов для сдачи в архив; предостмавление копий документов, хранящихся в юридическом досье клиента; выполнение информационно-технических работ, связанныхс документированием иноформации; регистрация поступающих распоряжений; соблюдение правил хранения документов, обеспечение доступа к документации уполномоченных работни...
Ведение документооборота, подготовка информационных писем, обработка почтовой корреспонденции, ведение реестров; прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, составление номенклатуры дел; внесение информации в автоматизированные системы учета, формирование и представление отчетов, ведение делопроизводства по обращениям граж...
Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которы...
Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -ведение воинского учета; -подготовка и сдача установленной отчетности; -поиск, подбор персонала на вакантные должности. Знание программы пенсионного фонда Spu для сдачи отчетности Пунктуальность, коммуникабельность, внимательность....
Приём, перевод и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о пер...
отдел организации и проведение инвентаризации, идентификации, мониторинга и обследования имущества. Проведение мероприятий по инвентаризации и обследованию имущества. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ПРИЕМНУЮ НАЧАЛЬНИКА. КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете. Осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Высшее экономическое образование. Опыт работы....
Участие в предприятиях, связанных с демонтажом, ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
систематизировать информацию, погступающую в приемную начальника. Работа в архиве Фонда. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
... главный специалист финансово-бухгалтерского отдела Ведение материального учета и учета расчетов с подотчетными лицами. Функции в сфере закупочной деятельности... ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете, осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование, опыт работы не менее 1 года, уверенный пользователь компьютера...
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Наличие высшего (технического или юридическог...
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Наличие высшего (технического или юридическог...
Осуществляет информирование и консультацию граждан за счет автоматизации процесса предоставления информационной поддержки и консультаций посредством голосового канала информационной системы Единый контакт‑центр взаимодействия с гражданами (далее ИС ЕКЦ), предоставляет полную достоверную информацию о мерах социальной поддержки, способах их получения путем кон...
Осуществляет информирование и консультацию граждан за счет автоматизации процесса предоставления информационной поддержки и консультаций посредством голосового канала информационной системы Единый контакт‑центр взаимодействия с гражданами (далее ИС ЕКЦ), предоставляет полную достоверную информацию о мерах социальной поддержки, способах их получения путем кон...
Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Контролирует оплату, отгрузки продукции клиентам. Ответственность, навыки работы в команде, пунктуальность...