Подготовка, организация, сопровождение, заключение договоров на поставку МТР Контроль за своевременным поступлением первичной документации согласно условиям договора Оформление, согласование и передача первичной документации Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным...
... Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам: 1. Оформляет приём на работу, перевод и увольнение работников филиала 2. Оформляет и согласовывает анкеты при приёме на работу соискателей рабочих профессий в филиал ГУП РО УРСВ; 3. Оформляет... ...
1) осуществляет сбор и проверку личных документов работников; ведет личные дела сотрудников; 2) консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; 3) оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; 4) подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, сп...
... Согласно должностной инструкции " Специалист по кадрам". Ведение кадрового делопроизводства, знание программы 1С "Зарплата и кадры", ЕЦП, СБИС. Работа с СФР, взаимодействие с ЦЗН... ...
... сроки. По указанию непосредственного начальника исполняет отдельные служебные поручения. Составляет установленную отчетность. Специалисту по кадрам подконтрольны вопросы: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; - соблюдения... ...
Оформление документов в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также ведение другой установленной документации по кадрам....
Оформляет прием, перевод и увольнение работников, в соответствии с трудовым законодательством, законом о службе, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, сотрудников. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных ком...
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы....
Производит своевременное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок работников; Осуществляет заполнение, выдачу при увольнении, хранение трудовых книжек; Осуществляет подготовку документов для установления льгот и компенсаций; Осуществляет подготовку и оформление документов для награждений; Ведет воинский учет и бронирование кадров; Прои...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда, и наставничества, работа со СМИ и д.т. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим...
... профессионально-квалификационной структуры персонала ЦРБ и его подразделений. Контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов . Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров... ...
Ведет учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации.Оформляет трудовые договора с работниками учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а такж...
Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков, обработка ЭЛН. Оформление приказов и распоряжений по личному составу, трудовых договоров и доп.соглашений. Заполнение трудовых книжек, оформление дел и карточек Т2. Оформление и выдача справок, Отчетность ЕФС, СЗВ стаж, Оформление наградных листов. Ведение воинского учета и бронирование....
Выполняет работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 2.3. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с ...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы ...
... Осуществляет подбор персонала; Оформляет документацию при приеме или увольнении специалистов предприятия, переводе их на другие штатные единицы в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и приказом руководителей; Оформляет трудовые книжки и трудовые договоры... ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведения табеля учета рабочего времени. Составление должностных инструкций, работа с проф.стандартами. Ведение и сдача ежемесячной, ежеквартальной отчетности (СФР; военкомат; портал Работа России; статистическая отчетность; контроль среднесписочной численности). Подбор персонала: размещение вакансий, участие...
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами...
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
... ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста , который поможет нам в обеспечении бесперебойного снабжения наших производственных процессов. Офис находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул... ...
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а +7 978 918 12 97 ...
Условия: График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный. Оплата: оклад + ежемесячная премия. Обучение: по специальности в процессе работы. Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки). Обязанности: Внутренний...
Ведение реестра договоров, заключенных по результатам закупочной деятельности организации, информации и документов об исполнении договора, в том числе его оплате Официальное размещение в Единой информационной системе информации в реестре договоров в соответствии с законодательством о закупках Проверка и обеспечение своевременного официального размещения свед...