Принимать и обрабатывать заявки на оборудование и запчасти поступивших от руководства. Мониторинг рынка, выбор лучших ценовых предложений, заключение контрактов. Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Формирование заявок и контроль за пост...
Подготовка, организация, сопровождение, заключение договоров на поставку МТР Контроль за своевременным поступлением первичной документации согласно условиям договора Оформление, согласование и передача первичной документации Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным...
обеспечение производства необходимым МТР согласно полученных заявок от производства,
поиск поставщиков,
обоснование выбора поставщиков,
подготовка необходимой документации для заключения договоров,
курирование заключенных договоров,
контроль поставок,
оформление первичной документации,
ведение ведомостей приобретенных товаров,
планирование...
- работа с потребителями тепловой энергии;
- работа с онлайн кассой;
- работа в программе 1С;
- начисление и прием оплаты за отопление и горячее водоснабжение ...
Знание Word, Excel, 1С:Предприятие . Умение работать с оргтехникой; составление приказов по личному составу; приём, перевод, увольнение работников, заключение трудовых договоров; формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек; ведение табелей учёта рабочего времени; выдача работникам справок о работе, копий документов по запросу; Принятие в ус...
ВЕДЕТ УЧЕТ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИЕ С УНИФИЦИРОВАННЫМИ ФОРМАМИ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: ОФОРМЛЯЕТ ПРИЕМ, ПЕРЕВОД И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ И Т.Д. ...
... Специалист диспетчерской службы осуществляет оформление, выдачу и своевременный прием путевых листов и других документов, которые отражают конкретное задание и объем работы, в соответствии с действующим законодательством РФ. -Осуществляет регистрацию... ...
... Специалист отдела снабжения Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и... ...
1) осуществляет сбор и проверку личных документов работников; ведет личные дела сотрудников; 2) консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; 3) оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; 4) подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, сп...
Оформляет прием, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, листки нетрудоспособности, учебные отпуска, приказы по личному составу работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала.Ведет учет предоставления ежегодных отпусков работникам, а также дополнительных оплачиваемых ...
... сроки. По указанию непосредственного начальника исполняет отдельные служебные поручения. Составляет установленную отчетность. Специалисту по кадрам подконтрольны вопросы: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; - соблюдения... ...
Оформляет прием, перевод и увольнение работников, в соответствии с трудовым законодательством, законом о службе, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, сотрудников. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных ком...
Производит своевременное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок работников; Осуществляет заполнение, выдачу при увольнении, хранение трудовых книжек; Осуществляет подготовку документов для установления льгот и компенсаций; Осуществляет подготовку и оформление документов для награждений; Ведет воинский учет и бронирование кадров; Прои...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда, и наставничества, работа со СМИ и д.т. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим...
Ведет учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации.Оформляет трудовые договора с работниками учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а такж...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведения табеля учета рабочего времени. Составление должностных инструкций, работа с проф.стандартами. Ведение и сдача ежемесячной, ежеквартальной отчетности (СФР; военкомат; портал Работа России; статистическая отчетность; контроль среднесписочной численности). Подбор персонала: размещение вакансий, участие...
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами...
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
Условия: График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный. Оплата: оклад + ежемесячная премия. Обучение: по специальности в процессе работы. Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки). Обязанности: Внутренний...
Оформление документов по подготовке и отгрузке продукции. Контроль обеспечения безопасных условий транспортировки готовой продукции. Руководство погрузкой отправляемых изделий. Отправка готовой продукции грузополучателям. Передача готовой продукции грузополучателю....
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а +7 978 918 12 97 ...
Ведение реестра договоров, заключенных по результатам закупочной деятельности организации, информации и документов об исполнении договора, в том числе его оплате Официальное размещение в Единой информационной системе информации в реестре договоров в соответствии с законодательством о закупках Проверка и обеспечение своевременного официального размещения свед...
Приём и выдача документов по государственным и муниципальным услугам; Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг....