-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
КВОТИРУЕМОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО Выполнение работ согласно должностной инструкции: подготовка методической и нормативной документации по программам диагностики и неразрушающего контроля объектов ГТН; работа в информацией, техническими данными, ведение необходимых расчетов; изучение возможности повышения качества и производительности труда; составлять заявки, схемы,...
... по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
- Разработка и внедрение системы охраны труда в соответствии с требованиями законодательства; - Консультирование и обучение сотрудников по вопросам безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; - Проведение аудитов и проверок на предмет соответствия установленным стандартам безопасности; - Организация и проведение мероприятий по профилактике производст...
- проведение служебных проверок; - взаимодействие с правоохранительными органами; - организация и контроль работы физической охраны и технических средств охраны; - контроль осуществления внутриобъектового и пропускного режима предприятия; - обеспечение мер по осуществлению антитеррорестической защиты предприятия....
... лечения детям и подросткам и контроль его эффективности и безопасности. Реализация и контроль эффективности индивидуальных реабилитационных программ для детей и подростков. Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью ... ...
... Организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном совершенствовании, организации... ...
... обслуживания в области комалексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов, охраной деятельности в РФ; - организация деятельности учреждения, ее структура и штатное расписание, порядок управления организацией, правила... ...
... и другой инвентарь, обеспечивать его сохранность.2.2.10. Знать и применять действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности .2.2.11. Знать и выполнять требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдать нормы, методы... ...
... оплаты по договорам аренды, коммунальным платежам, по договорам подряда и иным договорам, заключаемым в рамках деятельности отдела; контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды, договоров на проведение кадастровых работ, иных договоров... ...
... мероприятий по охране окружающей среды. Выявлять изменения в состоянии окружающей среды в результате хозяйственной деятельности предприятия на основе данных экологического мониторинга. Производить расчеты, заполнять и сдавать отчетность экологического... ...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
... организации, а также по проектам локальных нормативных актов, поступающих на отзыв организации; - Ведет претензионную деятельность (готовит претензии и ответы на претензии контрагентов); - Осуществляет исковую работу (готовит исковые заявления, жалобы... ...
... соответствии с уставными задачами культурно-досуговой организации клубного типа. Составляет перспективные и текущие планы деятельности клубного формирования, ведет журнал учета посещаемости и работы, а также другую документацию в соответствии с регламентом... ...
... и спектаклях; принимать участие в работе методического кабинета по организации и проведению массовых представлений, тематических вечеров, театрализованных праздников, карнавалов, народных гуляний; составлять смету расходов и доходов деятельности кружка... ...
... направленной на освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. 2. Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. 3. Обеспечение взаимодействия... ...
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ПРИЕМНУЮ НАЧАЛЬНИКА. КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
отдел организации и проведение инвентаризации, идентификации, мониторинга и обследования имущества. Проведение мероприятий по инвентаризации и обследованию имущества. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете. Осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Высшее экономическое образование. Опыт работы....
Участие в предприятиях, связанных с демонтажом, ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
систематизировать информацию, погступающую в приемную начальника. Работа в архиве Фонда. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
... главный специалист финансово-бухгалтерского отдела Ведение материального учета и учета расчетов с подотчетными лицами. Функции в сфере закупочной деятельности ... ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете, осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
... 1. Выполнять указания инструкции и рекомендации специалистов головного предприятия. 2. Детальная отчетность перед головной организацией. 3. Иметь возможность выделять время на работу по проектам... ...
... разработка, согласование, заключение договоров оказание консультативной помощи структурным подразделениям по вопросам закупочной деятельности представление интересов Заказчика в УФС, в том числе по вопросам включения в реестр недобросовестных поставщиков... ...
... условий, вытекающих из Устава автомобильного транспорта и договора на перевозки, заключенного с заказчиком. 7.Участие в ревизиях производственной и хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия... ...
Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование, опыт работы не менее 1 года, уверенный пользователь компьютера...
... специальности, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки/специальностям. 2.2. Главный специалист должен обладать знаниями и навыками, предусмотренными должностной инструкцией... ...
... общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение... ...
... реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного... ...
... Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация... ...
... социальной помощи и защиты учащихся. Установление сотрудничества с семьей учащихся, социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и административных органов... ...
... согласно профстандарта " Специалист по охране труда" утвержденного приказом Министерстватруда и социальной защиты Российской Федерацииот 22 апреля 2021 № 274н... ...
Диагностика, ремонт, монтаж, техническое облуживание медицинского оборудования (алкотестеры, тонометры, термометры). Наличие документа о повышении квалификации "Техническое обслуживание медицинской техники" Среднее профессиональное или высшее образование Опыт работы по ремонту медицинского оборудования обязателен...
Привлечение общественных организаций к правовой поддержке несовершеннолетних Осуществление функций представителя при устранении препятствий для общения ребенка с близкими родственниками Проведение тренингов и осуществление действий по правовой грамотности несовершеннолетних Обеспечение приоритета интересов ребенка в образовании Обеспечение представительства ...
... пациента для консультаций к участковому врачу-терапевту, врачу общей практики (семейному врачу), участковому врачу-педиатру и врачам- специалистам ... ...