... 6) доводит до сведения работников организационные, распорядительные и кадровые документы организации; 8) осуществляет регистрацию, учет , оперативное хранение кадровых документов, подготавливает их к сдаче в архив; 9) оформляет графики отпусков... ...
... охраны труда; организация и ведение работы в области ГО и ЧС; организация и ведение работы в области пожарной безопасности; организация и ведение работы в области противодействия коррупции; организация и ведение работы в области мобилизационной подготовки... ...
... и кредиторской задолженности по услугам, работам · Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками». · Ведение учета договоров · Подготовка первичных документов... ...
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовка закупочной документации. 3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (44-ФЗ). 4. Составление планов и обоснование закупок. 5. Осуществление процедур закупок....
... учету кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, контролирует их исполнение - Ведение учера рабочего времени - Осуществление воинского учета ... ...
... среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности отдела, опыт практической работы в области ведения учета недвижимого имущества приветствуется... ...
Обслуживание стрелочных переводов нецентрализованного управления на железнодорожных путях общего и необщего пользования. Перевод (запирание) стрелочных переводов не централизованного управления с подачей звуковых и видимых сигналов при подготовке маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и выполнения маневровой работы. Закрепление железнодорожного подв...
... расчетных операций с поставщиками работ и услуг по государственным контрактам; - акты сверок; - учет основных средств, учет движения и наличия ценностей на складе и в эксплуатации, - участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов; - ввод данных... ...
... чрезвычайных ситуаций в Учреждении. 4. Ведет учет объектов и имущества гражданской обороны, осуществляет выбор способов или логических приемов для обоснования принимаемых решений. 5. Разрабатывает порядок организации и ведения ГО и ЧС. 6. Организует сбор... ...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации оплаты и труда персонала Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Подготовка предложений по вопросам оплаты и труда персонала Подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты и организации труда персонала Документационное и организационное сопровождени...
Осуществление попечения, воспитания и присмотра за детьми во время их нахождения в детском оздоровительном лагере. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное обра...
... индивидуального расчета; - Методологию и способы определения кадастровой стоимости; - Методы определения кадастровой стоимости с учетом расчетных групп и подгрупп объектов недвижимости; - Ценообразование на рынке недвижимости; - Гражданское и налоговое... ...
... архива документов и материалов, которые были использованы для целей определения кадастровой стоимости. 10. Осуществлять учет , формирование и хранение копий отчетов и документов, формируемых в ходе определении кадастровой стоимости. 11. Обеспечивать... ...
контроль за выполнением строительными организациями договорных обязательств контроль за выполнением строительно-монтажных работ, сроками и качеством проверка паспортов, лабораторных испытаний на изделия, сертификатов контроль за качеством составления проектно- сметной документации на ремонт объектов учреждений составление отчетности о выполнении планов капит...
... Осуществляет ведение реестра договоров, заключенных по итогам закупок; Осуществляет подготовку писем и необходимых сведений по запросам сторонних организаций и... ...
1.1. Несет ответственность за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. 1.2. Разрабатывает план закупок, вносит в него изменения, размещает в единой информационной системе. 1.3. Разрабатывает план-график, вносит в него изменения, размещает в единой информационной системе. 1.4. Осуществляет подготовку и размещение в е...
В соответствии с должностной инструкцией высшее образование (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки в сфере закупок...
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовка закупочной документации. 3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (44-ФЗ). 4. Составление планов и обоснование закупок. 5. Осуществление процедур закупок. программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок...