... по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. Обязанности бухгалтера: Знанием программы 1С Предприятие Комплексная автоматизация, Плана счетов Бухгалтерских проводок в разрезе аналитического бухгалтерского и налогового учета ... ...
Прием входящих звонков Техническая поддержка действующих клиентов Банка -по вопросам работы Клиент-Банка и решение технических вопросов Дистанционная поддержка клиентов Банка -юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по каналам удаленного доступа...
... Прием товарно-материальных ценностей на склад и выдача в подразделения, обеспечение учета хранящихся на складе ТМЦ, проверка товарно-сопроизводительных документов... ...
Координирует и анализирует деятельность учреждений социальной сферы, в части организации питания воспитанников.
Осуществляет сбор информации, анализирует и обобщает отчетность учреждений в части организации питания.
Взаимодействует с организаторами и ответственными за организацию питания.
Проводит мониторинг деятельности предприятий – организаторо...
... Ведение бухгалтерского учета нескольких юр лиц (ОСНО, УСН доходы) Подготовка и сдача отчетности в ФНС, Фонды и другие расчет заработной платы, больничных... ...
... локальных смет, расчет стоимости работ и затрат, предусмотренные сводным сметным расчетом стоимости строительства. - Ведение учета сметной документации, систематизация сметно-финансовых расчетов на периодически повторяющиеся работы с целью создания типовых... ...
... Проводит анализ состояния производственного травматизма в Удмуртской Республике, консультирует работников организаций, специалистов по охране труда по вопросам охраны труда, участвует в расследовании несчастных случаев на производстве, участвует в... ...
Контролировать работу подрядных организаций и структурных подразделений Общества в области ППБ и ОТ, проводить проверку ОПО в рамках производственного контроля; Проводить вводные инструктажи подрядным организациям; Согласовывать наряды-допуски на работы повышенной опасности; Проводить аудит транспортных средств подрядных организаций; Консультировать работник...
Обеспечение технической готовности объектов перед началом строительства, Организация строительства и ввода закрепленных распорядительными документами Общества объектов в эксплуатацию. Высшее техническое образование (инженер-строитель), Опыт практической работы по специальности не менее 5 лет. Владение персональным компьютером, офисными приложениями (пакет пр...
... с проектно-сметной документацией; Мониторинг своевременной поставки ТМЦ; Организация вывоза ТМЦ на объекты строительства; Ведение отчетности по степени комплектации; Рассмотрение предложений участников закупки на соответствие поданной потребности в ТМЦ... ...
... Высшее образование (нефтяное, техническое, экономическое). Опыт работы от 3 лет, знание основ бухгалтерского и управленческого учета . Опыт выполнения план-фактного анализа исполнения ключевых показателей ФХД и факторного анализа отклонений, долгосрочного... ...
Обеспечение реализации стратегии Компании по направлению ИБ; Обеспечение ИБ информационных систем, программного обеспечения, локальных вычислительных сетей и оборудования, входящего в их состав; Обеспечение эксплуатации средств и систем ИБ; Участие в проведении расследований в случае возникновения инцидентов ИБ; Организация и проведение аудитов на соответств...
... местам, контроль соблюдения технологических процессов, оперативное выявление и устранение причин их появления. Ведение нормативной документации участка, заполнение ежедневных производственных отчетов, проведение реализации товаров и услуг. Заполнение... ...
... здоровья. Отбор типовых методик проведения групповых занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом типичных нарушений функций организма. Вести документацию по анализу физической подготовленности, возрастных и физических... ...
... налогового законодательства - Взаимодействие с налоговыми органами и другими государственными структурами. - Ведение учета по общей системе налогообложения и УСН. - Организация учета торговых операций через маркетплейсы, отчет в ФТС - Расчет заработной... ...
принимает участие в разработке правовых актов Удмуртской Республики по вопросам отдела; принимает участие в работе по рассмотрению запросов территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, обращений граждан, общественных объединений, ор...
... прием, учет , списание, хранение компьюторной техники контороль работы ведомственных каналов связи установка системной и прикладной программы обеспечения на... ...
... 1. Воспитание детей. 2. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время реабилитационного процесса. 2. Ведение учетно-отчетной документации... ...
... для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)" или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей: "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело" и дополнительное... ...
... для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)" или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей: "сестринское дело", "лечебное дело", "акушерское дело" и дополнительное... ...
... с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия. 3. Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях. 4. Проведение... ...
... На должность специалиста по социальной работе принимается лицо: 1) имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование; 2) прошедшее... ...
... и планирование реализации социального обслуживания, объема и качества оказываемых социальных услуг. 4. Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом индивидуальной потребности... ...
... образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... по профилю деятельности. Требования к опыту практической работы: не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного... ...
1. Социальная реабилитация и абилитация лиц трудоспособного возраста. 2. Социальная реабилитация и абилитация лиц пенсионного возраста. Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам...
... по профилю деятельности. Требования к опыту практической работы: не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного... ...
... населения. 1.5. Обеспечение своевременной, достоверной и полной отчётности по установленным формам. 1.6. Обеспечение соблюдения специалистами отделения требований Кодекса этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания, охраны... ...
... На должность специалиста по социальной работе принимается лицо: 1) имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование; 2) прошедшее... ...
... среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки... ...