... предприятии здоровых и безопасных условий труда. Организация и участие в комиссии по расследованию несчастных случаев, микротравм. Ведение договоров и отчетных документов в области охраны труда. Участие в работе с надзорными органами. Формирование годовой... ...
... навыками аналитической работы с информацией, составления документов справочно-информационного характера; -владеть приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, ведения переговоров... ...
Курирование закрепленных магазинов и обеспечение процессов направленных на сохранность и снижение известных и неизвестных потерь ТМЦ. Проведение оперативных мероприятий по выявлению источников угроз мошенничества, хищений, краж в магазинах. Взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами. Представление интересов Компании в судах и пр...
... профессиональное (электротехническое) образование, либо юридическое; Опыт работы в организациях электроэнергетики в должности инженера по учету электроэнергии не менее 2 лет; Квалификационная группа по электробезопасности не ниже IV; Уверенный пользователь... ...
... и прошлой трудовой деятельности работников. - Внесение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков... ...
... Обязанности: Ведение бухгалтерского учета на участке ГСМ; Проверка путевых листов; Учет ТМЦ, в т.ч. зап. части (поступление/списание); Проведение инвентаризации ТМЦ; Обработка авансовых отчетов... ...
... оплате труда и налогам, сборам; - контроль за ведением бухгалтерского (бюджетного) учета , своевременное, достоверное и полное составление и представление отчетности; - ведение налогового учета , составление и своевременное представление налоговой отчетности... ...
Контроль за комплектацией цеха режущим инструментом, оснасткой. Составление заявок на приобретение и ремонт. Предоставление отчетности о списании материалов. Высшее образование. Технология машиностроения...
... Ведение бухгалтерского учета государственных учреждений (санкционирование) Ведение налогового учета ; Подготовка форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности, отчетности в налоговые органы, органы статистики по участку работы... ...
Осуществление проверки комплектаций пакета документов, договоров управления, расчетов обязательных взносов за капремонт. СТАНДАРТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ПО ЗАЯВЛЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ НА УРОВНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ("WORD", "EXCEL")...
... делопроизводства: табель, отпуска, командировки, больничные, ведение личных дел сотрудников, ведение и учет трудовых книжек + ЭТК (штат 500 чел.) подготовка проектов приказов и распоряжений подготовка материалов по поощрению и награждению... ...
... ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные), - проверка табеля учета рабочего времени, - осуществление контроля за кадровым документооборотом, - консультирование работников по... ...
... правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; -трудовое законодательство; -порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел; -порядок учета движения кадров и составления установленной... ...
... высшее или среднее специальное образование; опыт работы по ведению кадрового документооборота в производственной компании приветствуется; знание основ ведения кадрового делопроизводства; знание законодательных и нормативно-правовых актов; уверенный... ...
... отработанного каждым работником, по закрепленным структурным подразделениям (с разными режимами и видами учета рабочего времени); Осуществлять ведение , хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников и вкладышей в них; Осуществлять оформление и контроль... ...
Несение службы в караулах по конвоированию осужденных возраст от 18 до 40 лет, образование не ниже полного среднего, не привлекавшиеся к уголовной ответственности...
... их потребления, обеспечение сохранности и качества доставляемых ТМЦ. Организация своевременной сдачи возвратной тары. Ведение отчетности и учет ТМЦ на закрепленном складе, является материально-ответственным лицом. Организация технической учебы подчиненного... ...
... навыками аналитической работы с информацией, составления документов справочно-информационного характера; владение приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, ведения переговоров... ...
Консультирование клиентов по имеющейся задолженности; Мотивация клиентов на совершение оплат; Проведение телефонных переговоров с клиентами; Внесение информации в базу данных; Входящие и исходящие звонки. Опыт работы от 1 года в контакт-центре, во взыскании или кредитовании; Грамотная речь, стрессоустойчивость, нацеленность на результат; Желательно знание 23...
Доставка корреспонденции и выполнение иных обязанностей определённых должностной инструкцией. Образование: Высшее. Квалификация не требуется. Допускается и среднее профессиональное образование Исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, базовое владение компьютерными программами, готовность к выезду в служебные командировки, прохождение медиц...
Участие в разработке и реализации мероприятий по направлению деятельности. Сбор, анализ информации, оценка возможностей технических разведок. Проведение работ по контролю эффективности мероприятий. Высшее профессиональное образование по направлению "Информационная безопасность" или профпереподготовка 512 часов....
Обязанности: - Закупка изделий медицинского назначения (расходные материалы); - Закупка под ключ - от планирования до регистрации контракта (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - Проверка поступивших заявок на участие в закупках; - Размещение протоколов по конкурентным процедурам; - Подготовка и размещение ответов на запросы разъяснений; - З...
- Проверка, приемка бухгалтерской, бюджетной отчетности у подведомственных учреждений; - Контроль за своевременностью подготовки, сдачи и подписания отчетности подведомственными учреждениями. - Проверка, приемка бюджетной отчетности органов власти Пермского края. - Консолидация бюджетной, бухгалтерской отчетности (в т.ч. контроль исключаемых показателей при ...
... Кадровая политика организации Методы анализа количественного и качественного состава персонала Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений Организовывать... ...
осуществляет мониторинг посредством проведения обходов, объездов и визуальных осмотров территории города Перми в границах закрепленных участков; в ходе мониторинга выявляет признаки нарушений нормативных правовых актов муниципального образования город Пермь в сфере благоустройства; осуществляет документальную фиксацию, в том числе фото фиксацию выявленных пр...
Анализ оперативной обстановки и выявление потенциальных угроз для стабильности электроснабжения; Оперативный мониторинг и анализ причин отключений электросетевого оборудования; Подготовка регулярных аналитических отчетов и справок о состоянии электросетевого комплекса; Взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями для координации действи...
... землеустройства и кадастра. Навыки в области кадастровой деятельности, в области закупок, разработка технических заданий на выполнение кадастровых работ, ведение договорной работы, планирование бюджета... ...
... вопросам МСФО, в том числе в рамках проработки проектов нетиповых хозяйственных договоров, отражения операций в первичном учете и финансовой отчетности по МСФО; актуализация внутренних нормативных документов, регламентов, учетной политики по МСФО; участие... ...