Нормативное обеспечение ИСУ ПБОТОС Общества по вопросам ПБОТОС. Обеспечение подготовки работников Управления ПБ и АСР в области ПБОТОС. Обеспечение производственного контроля за соблюдением требований ПБОТОС в подразделениях Управления . Сбор, обработка и передача информации по вопросам ПБОТОС....
... деятельности. Материально-техническое и документационное сопровождение работы автотранспорта, организация его технического обслуживания и ремонта. Подготовка графиков работы хозяйственного отдела, учет рабочего времени, подготовка и сдача табелей... ...
Закупка работ, услуг по 44-ФЗ. Оформление технических заданий, мониторинг рынка потенциальных поставщиков, запрос коммерческих предложений; Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Формирование в Региональной информационной системе Архангельской области извещений об электронных конкурентных процедурах, Подготовка и направление ответов ...
... законодательством Российской Федерации в части ОМС. 3. Осуществление деятельности по сбору и обработке данных персонифицированного учета сведений о лицах, застрахованных по ОМС, обеспечению их сохранности и конфиденциальности. 4. Проведение опросов... ...
... делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнения, командировки); Ведение бумажных трудовых книжек, работа с ЭТК; Ведение учета рабочего времени и проверка табелей учета рабочего времени; Работа со штатным расписанием; Подготовка отчетов... ...
... работников; участие в разработке должностных инструкций, локальных нормативных актов; контроль учета рабочего времени, ведение табелей; ведение воинского учета ; подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью... ...
проведение столярных и ремонтных работ в соответствии с требуемыми критериями; доведение заготовок до требуемых кондиций; подбор деталей, обеспечение их подгонки и крепления; качественное использование в работе столярного инструмента, инвентаря, приборов; обеспечение соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности при столярных работах. Наличие опыта ...
... и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также финансовое и налоговое законодательство;- Знание программы 1С: Предприятие 8.3 "Бухгалтерия... ...
... Основными трудовыми функциями специалиста в сфере закупок являются: 1. предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2 подготовка закупочной документации. 3... ...