Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе образования.
Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у учащихся социальной компетентности и позитивного социального опыта.
Организация социально-педагогической поддержки детей в трудной жизненной ситуации.
Профилактическая работа с детьми группы социального риска.
Организация социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения.
Обеспечение досуговой занятости учащихся школы.
Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
Организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке школьников.
Руководство деятельностью воспитателей групп продленного дня и классных руководителей по социальной адаптации учащихся.
Проведение консультаций с родителями (законными представителями) учащихся, воспитателями групп продленного дня и классными руководителями по вопросам социальной адаптации учащихся.
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупнённых групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки».
Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
Особые условия допуска к работе:
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ
* Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации
* Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска
* Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения
* Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся
* Проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования
* Реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ
* Организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с целью формирования у них социокультурного опыта
* Проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем
* Организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и семьями группы социального риска
планирование, организация и контроль деятельности по реализации социальных услуг, социального сопровождения, профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании Доброжелательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, Наличие опыта работы в сфере социального обслуживания
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ" Г. ПЕРМИ
Своевременно оформляет документы для вновь поступивших граждан и выбывших клиентов Учреждения – получателей социальных услуг, взаимодействует с органами ПФР, ТУ МСР ПК. Содействует в разработке, корректировке и согласовании индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Ведет ежедневный учет количества клиентов Учреждения – получателей социальных услуг, подает сводку на питание, ведет журнал движения клиентов Учреждения – получателей социальных услуг (отпуск, стационар), готовит проекты приказов о движении клиентов. Содействует и участвует в предоставлении комплекса хозяйственно-бытовых, психологических, педагогических, медицинских, социальных, правовых, трудовых и других услуг клиентам Учреждения... Высшее (бакалавр, специалист) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (специалист по социальной работе)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения.
Способствование гармонизации социальной сферы учреждения и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определение факторов, препятствующих развитию личности, и принятие мер по оказанию психологической помощи.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ.
Знание основ психологии и педагогики, принципов проектирования образовательной среды, методов проведения психологических исследований и интерпретации полученных результатов, методов психолого-педагогического сопровождения.
Знание принципов профессиональной этики и психодидактики, основ трудового законодательства РФ и законодательных норм, устанавливающих порядок защиты прав граждан на образование.
Знание особенностей возрастного развития детей и подростков, правил мониторинга результатов учебного процесса.
Умение обрабатывать и интерпретировать данные, полученные в результате реализации программ психологического мониторинга, разрабатывать психологические приемы по совершенствованию образовательной среды, проводить интерактивные занятия, психологические обследования педагогов и учащихся, формировать карты возможностей и ограничений педагогических приемов (технологий) с учетом возрастного и личностного фактора.
Также педагог-психолог должен пройти медицинский осмотр и не иметь судимости.
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Высшее или среднее-специальное образование по специальности педагог-психолог
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 116" Г.ПЕРМИ
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" Г. ПЕРМИ
Индивидуальная диагностика, консультирование, проведение коррекционно-развивающих занятий для детей 0-18 лет. Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания ребенка.
Групповые занятия с детьми дошкольного и школьного возраста.
Консультирование педагогов образовательных учреждений по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося в образовательном учреждении.
Ведение отчетной документации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" Г. ПЕРМИ
- осуществлять психологическую помощь в организации социального обслуживания;
- консультировать получателей социальных услуг;
-проводить социокультурные мероприятия (досуг и отдых).
высшее профессиональное образование по специальности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ" Г. ПЕРМИ
-УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ,возникающих у несовершеннолетних и членов его семьи,по месту жительства,работы,учебы и т.д.
-Определяет характер и объем неодходимой
воспитанникам ЦЕНТРА И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ.
-наличие образования"СОЦ.РАБОТА" или ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
-знание ПК
МЕСТО РАБОТЫ г.ПЕРМЬ ул.КУЙБЫШЕВА 169/4
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Проводит ежедневные обходы для выявления социальных потребностей, психологического и эмоционального состояния клиентов Учреждения
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает необходимую социальную помощь и поддержку в их решении.
Оказывает индивидуальную психологическую помощь клиентам Учреждения.
Проводит групповые тренинги, направленные на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни (тренинги командообразования, групповой сплоченности и т.п.).
Проведение психологических тренингов, направленных на расширение и укрепление внутренних ресурсов клиентов Учреждения.
Проводит психологические занятия и тренинги для разнородных групп клиентов Учреждения.
Разрабатывает индивидуальные программы психологического сопровождения клиентов Учреждения/Филиалов.
Проводит индивидуальное или групповое консультирование клиентов по выявленным у них психологическим проблемам с целью нивелирования влияния неблагоприятной среды, помощи в социализации и адаптации к условиям проживания в Учреждении...
Высшее образование по профилю профессиональной деятельности в соответствии с установленным действующим трудовым законодательством
Опыт работы, стрессоустойчивость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.
2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи.
4. Оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
5. Проводит психологическую диагностику.
6. Проводит диагностическую, психокоррекционную, консультативную работу.
7. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
8. Ведет документацию по установленной форме.
9. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся.
10. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
11. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся.
2.12. Определяет у обучающихся степень эмоциональных нарушений в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
13. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, педагогов и родителей.
14. Консультирует педагогов по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, педагогов, родителей.
15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.
16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Справка об отсутствии судимости, опыт работы приветствуется.
Организация досуга обучающихся.
Развитие социальной активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Актерское мастерство Оформление по ТК РФ, наличие профильного образования, медицинский осмотр, отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ Г.А.СБОРЩИКОВА" Г.ПЕРМИ
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" Г.ПЕРМИ
в соответствии с Профстандартом 01.002 «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» с учетом ФГОС дошкольного образования Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 46" г. Перми
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (учитель)» Уверенное владение ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 65 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" Г.ПЕРМИ
формирование и реализовывание планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
проведение психологических мониторингов и анализов эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учетом развития детей;
осуществление консультирования администрации, педагогов, воспитателей и других работников ДОУ по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам.
Трудолюбие;
Исполнительность;
Высшее образование
Ответственность
Умение работать в коллективе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №23" Г.ПЕРМИ
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" Г.ПЕРМИ
Выявление условий, затрудняющих становление и развитие личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей
Профилактическая работа с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Разработка предложений по формированию сберегающих здоровье образовательных технологий, здорового образа жизни
Разработка рекомендаций родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности к переходу на следующий уровень образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Высшее образование, наличие опыта работы
Выявление неблагополучия среди жителей города Перми. Оказание содействия гражданам в представлении медицинской,психологической,юридической помощи путем привлечения организаций,предоставляющих такую помощь на основе межведомственного взаимодействияю Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ПЕРМИ"
Выявление неблагополучия среди жителей города Перми.Оказание содействия гражданам в представлении медицинской,психологической,юридической помощи путем привлечения организаций,предоставляющих такую помощь на основе межведомственного взаимодействия. Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ПЕРМИ"
Выявление неблагополучия среди жителей города Перми. Оказание содействия гражданам в представлении медицинской,психологической,юридической помощи путем привлечения организаций,предоставляющих такую помощь на основе межведомственного взаимодействия. Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ПЕРМИ"
Выявление неблагополучия среди жителей города Перми. Оказание содействия гражданам в представлении медицинской,психологической,юридической помощи путем привлечения организаций,представляющих такую помощь на основе межведомственного взаимодействия. Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ПЕРМИ"
Специалист,организующий,координирующий и реализующий мероприятия реабилитации по месту жительства инвалида,ребенка-инвалида в муниципальном образовании,а также оказывающий помощь лицу с инвалидностью,семье,воспитывающей ребенка с инвалидностью,решающий проблемы,возникающие в процессе жизнедеятельности,связанные с инвалидностью,осуществляющий информационное и организационное сопровождение при реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов. Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ПЕРМИ"
1. Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы;
2. Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы;
3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания;
4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы;
5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
Наличие высшего педагогического образования, опыт работы с детьми, умение найти подход к каждому ученику, наличие творческих способностей, грамотная речь, желание учиться и повышать свою квалификацию
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 "ДОМИНАНТА"