... рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции... ...
... Анализ кадрвой ситуации в учреждении. Ведение установленной документации по учету кадров. Ведение внутренней документации. Подготовка отчетов руководителя . Выполнение поручений руководителя ... ...
... соответствии с законодательством. Организация бухгалтерского учёта и контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых , трудовых и материальных ресурсов. Ведение учёта обязательств, денежных средств, материальных и прочих... ...
... проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно- финансовой и производственной деятельности предприятия; - выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для проводимых работ, исследований и разработок... ...
... анализа текущих финансовых показателей и экономической ситуации в организации. 2.Подготовка отчетов и аналитических материалов для руководства. 3. Участие в процессе составления бюджета организации. 4.Мониторинг исполнения финансовых планов и бюджетов... ...