- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам...
Подготовка документов по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; по вопросу предоставления социального обслуживания в стационарной фор...
... документы, касающиеся организации бухгалтерского учета и составления отчетности, кассовой дисциплины, а также хозяйственно- финансовой деятельности Наличие среднего профессионального (экономического) образования или высшего профессионального (экономического... ...
... требуется офис-менеджер. Должностные обязанности: прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя , работа с входящей, исходящей, внутренней документацией. Необходимые навыки - умение работать с оргтехникой, с текстовыми... ...
Осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы ДОУ, обеспечение их музыкальным сопровождением и др. Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовк...
Обслуживание и ремонт линий связи. Монтажные работы (монтаж кабель-каналов, монтаж фасадных магистралей, монтаж коммутационных шкафов). Монтаж оптоволоконных линий. Навыки работы с электроинструментом (перфоратором, шуруповертом, угловой шлифмашинкой. Готовность к разъездному характеру работы. Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие. Желательно опыт ...
Знать и соблюдать законодательство РФ, должностной регламент, соблюдать внутренний служебный распорядок. Возраст от 18 до 35 лет, прошедшие срочную военную службу, не имеющие судимость, образование не ниже 11 классов, водительское удостоверение категории "В"...
Осуществление хозяйственного обслуживания организации, обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря и имущества Среднее профессиональное образование, стаж работы по хозяйственному обслуживанию, владение ПК, знание нормативных документов, касающихся хозяйственного обслужвания организации....
... как журналы-ордера, главная книга, оборотные ведомости, а также составление бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах и т.д.). Налоговый учет: расчет и уплата налогов и сборов, составление и сдача налоговых деклараций и расчетов... ...
- разработка прогонозов социально-экономического развития городского округа; - расчет лимитов потребления топлива и смазочных материалов муниципальным учреждениям городского округа; - проведение экономической экспертизы калькуляций и смет, подготовка заключений по обоснованности стоимости работ и услуг - знание федерального и регионального законодательства д...
- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам -знание основ ведения делопроизводства, - знание технологии работы на бахе организационной и вычислительной техники...
- разработка мероприятий в части поддержки инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов; - мониторинг реализации инвестиционных проектов, программ социально-экономического развития на территории городского округа; - участие в организации городских, региональных и межрегиональных семинарах, форумах, конкурсах, выставках, ярмарках; - вед...
... участие в документальных ревизиях и тематических проверках финансово -хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий - оказание методической помощи должностным лицам проверяемых учреждений и предприятий -в процессе ревизий... ...
... актами; участвовать в решении оперативных производственных вопросов; соблюдать сроки исполнения поручений Начальника отдела землеустройства, Заместителя начальника и Начальника Управления; соблюдать требования по обращению с информацией, содержащей... ...
... Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста Правового отдела Управления имущественных отношений закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в... ...
... проверка правильности формирования муниципальных заданий подведомственных учреждений на основании нормативных затрат; проверка правильности составления планов финансово -хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и др... ...
- осуществление законности в сфере учета, управления и распоряжения собственностью на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа по решению вопросов местного значения в указанных сферах; - участие в организации работы по учету муниципальной собственности, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме ...
... об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 10) сообщить непосредственному руководителю (начальнику) о подаче заявления о выходе из гражданства Российской Федерации в день подачи заявления; 11... ...
Подготовка проектов решений об установлении пенсий и иных выплат; осуществление перерасчетов размеров пенсий по вновь поступившим документам, формирование электронных выплатных дел, осуществление контроля за сроками нахождения процессов на этапе. Ответственность, коммуникабельность, соблюдение требований профессиональной этики....
организация работы подразделения (в подчинении 5 сотрудников): планирование работы сотрудников, координация работы сотрудников; контроль соблюдения внутренних стандартов в проектных решениях; решение технических вопросов по ходу разработки проектов. Выполнение прочностных расчётов; разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконстру...
Разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконструкций, 3D моделей. Опыт расчета строительных металлических конструкций; Владение программами Компас, КОМПАС-3Д, Ansys, SOLIWORKS, AutoCAD....
... документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Систематизация... ...
... высокой категории сложности Снятие необходимых диаграмм и характеристик по результатам испытания и передача оборудования в отдел технического контроля Оформление паспортов на собираемые и испытуемые машины во взаимодействии с техническим персоналом... ...
... времени, рационализации рабочих мест) с учетом психологических факторов и эргономических требований. Консультирует руководителей предприятия, учреждения, организации по социально-психологическим проблемам управления производством и социального развития... ...
... сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплатУчастие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании Оформление необходимых по работе документов в соответствии с правилами компанииУчастие в разработке учетной... ...
... экспертиз и т.д.); Готовит документацию для согласование крупных сделок (при необходимости); Осуществляет контроль правильности оформления финансовых документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ); Ведёт реестр (учёт) всех заключённых... ...
... контроль над использование запасных частей, ГСМ, сырья и других ТМЦ; оформление установленной отчетности; своевременное исполнение задач руководителя ... ...