... пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании; Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения; Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть. Работа предполагает удалённый формат... ...
... навигационного оборудования, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами на движущихся и стоящих судах; 6) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации... ...
Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративной сети, локальных вычислительных сетей, региональных центров обработки данных, органов государственной власти....
Отражение операций по учету доходов, проведение инвентаризации счетов учета доходов, отражение результатов в бюджетном (бухгалтерском) учете, формирование и представление налоговых деклараций...
... по созданию телевизионных передач. 2. Участвует в разработке концепции вещания, календарно-тематических и производственных планов отдела . 3. Формирует, расширяет и обновляет авторский актив. В процессе работы с авторами оказывает им помощь в овладении... ...
... работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные... ...
... товарам, работам, услугам. Правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности. Общее руководство отделом . Умение реализации управленческих решений, исполнительной дисциплины. Коммуникабельность. Эффективное планирование рабочего времени... ...
... Эксперт отдела доходов и казначейского исполнения бюджета исполняет следующие должностные обязанности: начисление и разноска поступлений родительской платы за посещение... ...
... и распоряжений Администрации города Ханты-Мансийска, решений Думы города Ханты-Мансийска, положения об отделе , правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции. Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы... ...
... при пожарах; о правилах внутреннего трудового распорядка и нормах охраны труда и пожарной безопасности; Положение об отделе , правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции. - Наличие профессиональных навыков, необходимых для... ...
... счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств; методов экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности организации; правил эксплуатации вычислительной техники; законодательства о труде; правил и норм охраны труда... ...
... муниципальных контрактов, муниципальных заданий; 13.Осуществлять подготовку отчетов и информации по указанию начальника отдела, руководителя контрактной службы по контролю и надзору за исполнением муниципального заказа, директора Службы; 14.Осуществляет... ...
... требования и положения системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО; выполнять инструкции, утвержденные руководителем Учреждения; вести соответствующую медицинскую и учетно-отчетную документацию, анализ количественных и качественных показателей... ...
Принимает участие в проведении плановых инвентаризаций товарно - материальных ценностей Составляет заявки, обосновывает сметные расчеты Контролирует расчеты с организациями наличие среднее профессиональное образование...
Организовывать разработку и выполнение мероприятий, обеспечивающих производственные объекты Филиала емкостями для хранения ГСМ (в том числе нефти) необходимыми для бесперебойного выполнения производственной программы бурения; Организовывать ввод в эксплуатацию емкостных парков хранения ГСМ с учетом их востребованности в производстве; Организовывать и контрол...
... информации в системе бухгалтерского учета; формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской ( финансовой ) отчетности; счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав... ...
... соблюдения договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно- финансовой деятельности Учреждения; - разрабатывать проекты документов правового характера, в том числе проекты договоров... ...
Техническое обслуживание, ремонт и контроль технического состояния медицинской техники. Ведение реестра медицинского оборудования. Составление план-графиков технического обслуживания медицинской техники. Формирование данных о потребности в комплектующих изделиях для медицинской техники. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инжен...
... обеспечения оплаты в рамках муниципальных контрактов (договоров)); -формирование (составление) бюджетной (бухгалтерской, финансовой ) и иной обязательной отчетности в отношении учреждения (субъектов централизованного учета) и предоставление такой отчетности... ...
... использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в отдел реализации... ...
... использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в отдел реализации... ...
... отчетность учреждения, в том числе: - Составляет финансовую отчетность; - Ведет налоговое планирование; - Проводит финансовой анализ, планирование; - Проводит финансовый анализ, планирует доходы и расходы учреждения, анализирует результат выполнения... ...
... Word, Excel, PowerPoint,Outlook); автоматизированной системы электронного документооборота; автоматизированной системы управления финансово -хозяйственной деятельностью предприятия; программных продуктов, связанных с выполнением должностных обязанностей... ...
... Проверять техническое состояние автомобиля перед выездом, подписывать путевой лист у заместителя начальника отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения о технически исправном состоянии автомобиля; Проходить ежедневный предрейсовый... ...
... высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. - Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. - Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности, разрабатывает меры... ...
... учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за направлением расходования средств в соответствии с доведенными лимитами, контроль за расходованием средств фонда оплаты... ...
- организация деятельности по созданию систем безопасности зданий (ОПС, СВН, СКУД); - подготовка документации для организации закупок на создание и ремонт систем; - составление сметной документации на разработку ПСД, ремонт систем высшее техническое образование, стаж работы не менее двух лет профессиональной деятельности в области монтажа или эксплуатации си...
Формирование бюджетной отчетности. Организация и ведение бюджетного учета расчетов по расходам на пенсионное обеспечение в разрезе видов выплат в соответствии с перечнем статей классификации расходов бюджета СФР. Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность...
Обеспечение штатного функционирования АРМ пользователей, бесперебойной работы СВТ и программного обеспечения, серверного и телекоммуникационного оборудования, стабильной работы ЛВС и телефонной связи, функционирования автоматизированной системы управления очередностью; Проведение технического обслуживания и ремонта СВТ; Участие в учете движения СВТ, ведение ...
- Работа с поставщиками и подрядчиками; - Регистрация обязательств в УФК; - Опыт работы бухгалтеров бюджетной сферы не менее 1 года; - Высшее образование (бакалавр, специалитет) - Доброжелательность, аккуратность, умение работать в коллективе, готовность работать в условиях ненормированного рабочего времени....