... труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела , знание Ехsel... ...
Участие в разработке и реализации кадровой стратегии компании Формирование и контроль бюджетирования HR-процессов, ведение кадрового делопроизводства и документации, формирование, анализ и контроль соблюдения штатного расписания, мониторинг и анализ рынка труда, определение потребностей компании в персонале, контроль ежемесячного плана по подбору персонала и...
- выполнение задач по психологическому сопровождению деятельности личного состава МЧС России; - оказание экстренной психологической помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций и при пожарах на территории Республики Марий Эл....
... организаций и страховых медицинских организаций. - Оформление своевременно результатов проверок и предоставление их начальнику Отдела в установленный срок для принятия необходимых мер в соответствии с нормативными документами. - Осуществление контроля... ...
2 сентября 2025, 07:23
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Консультант: Осуществляет ведение торгового реестра Осуществляет подготовку отчетов по нестационарной и мобильной торговле, о торговых площадях, о нормативах обеспеченности торговыми площадями. Работа в сфере защиты прав потребителей. Осуществляет разработку конкурсных документаций, документаций об аукционе в электронной форме, документаций о проведении запр...
... заседаний и ВКС-звонков; административная и информационная поддержка руководителя (сбор информации, подготовка материалов);контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя ;ведение документооборота, деловой переписки, согласование и превью всех... ...
... 10. Участвует в реализации мероприятий по контролю фонда защитных сооружений. 2.11. Осуществляет планирование работы Отдела по вопросам гражданской обороны. 2.12. Контролирует организацию работы в области гражданской обороны на предприятиях, в учреждениях... ...
... Заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства: планирование деятельности отдела ; консультирование физических и юридических лиц по вопросам разрешения на строительство, реконструкции, ввода объекта в эксплуатацию; оформление и выдача... ...
... и среднего предпринимательства. 7. Формирование запросов и ответов в адрес федеральных органов власти и иных ведомственных структур по вопросам компетенции отдела . 8. и т.д... ...
Организация учёта жилищного фонда . Сотрудник должен контролировать учёт многоквартирных домов на территории. Предоставление информации гражданам . По запросам людей нужно сообщать об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них....
Принятие мер по предупреждению производства и предотвращению выпуска продукции, не соответствующей установленным требованиям, выявление причины и виновников брака, организацию учета брака на участке сборо-сварки Работу по оформлению технической документации, удостоверяющей качество и комплектность поставляемых изделий (паспортов, сертификатов и пр.). Участие...
Обязанности: - организовывать и вести процесс закупок для нужд представительства, в том числе заключение контрактов (техническое задание, ценовые запросы, определение НМЦК), подача, отслеживание заявок на проведение конкурсных процедур в Комитет Государственного заказа Правительства Хабаровского края, взаимодействие, работа в ЕАТ «Березка», региональной п...
Согласно ДИ 1. Высшее техническое образование (механика, энергетика, технология). 2. Стаж работы по специальности не менее 3 лет. 3. Стаж работы на цементном производстве не менее 5 лет. 4. Знание технологии производства цемента. 5. Навыки работы с 1С Предприятие, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, MS Visio, AutoCAD, Компас....
Вы талантливый специалист по составлению смет и ищете возможность развиваться в динамичной строительной организации с богатым опытом и репутацией? ООО «Арсенал» — надежный генподрядчик, предлагающий высококачественные услуги в проектировании, строительстве и ремонте. Мы ищем сметчика, который станет частью нашей дружной команды и сможет качественно выполн...
Согласно ДИ 1. Высшее техническое образование (механика). 2. Стаж работы по специальности не менее 3 лет. 3. Стаж работы на цементном производстве не менее 5 лет. 4. Знание технологии производства цемента. 5. Навыки работы с 1С Предприятие, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, MS Visio, AutoCAD, Компас....
... задачами и коммуникациями! Кто нам подойдет. Если ты организован, умеешь работать с многозадачностью и предугадывать потребности руководителя , то ты — наш идеальный кандидат. О компании: Компания БИОВАТ (ТМ BIOVAT) — российский разработчик и производитель... ...
... 1. Осуществляет общее руководство отделом , постановку задач перед работниками отдела , а также готовит планы и отчеты о работе отдела . 2. Осуществляет оценку эффективности реализованных инвестиционных и международных проектов агропромышленного комплекса... ...
... Главный библиограф: Участвует в разработке и реализации текущих и перспективных планов (проектов, программ) отдела , библиотеки, библиотечных нормативных документов, положений и технологий. Принимает участие в создании и ведении справочно-библиографического... ...
Развитие музыкальных способностей и эмациональной сферы,творческой деятельности воспитанников.Деятельность по образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области "Художественно- эстетическое развитие". Умение играть на рояле....
выполнять функции органа криптографической защиты и являться ответственным пользователем средств криптографической защиты информации; принимать участие в работах по технической защите информации, персональных данных, в Департаменте, в том числе устанавливать, настраивать и администрировать средства криптографической защиты информации, вести их учет, разрабат...
Обеспечивает оформление трудовых отношений с работниками и ведение кадрового делопроизводства в строгом соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации. Обеспечивает оформление приема на работу в соответствии с требованиями ТК РФ. Ведение учета кадрового состава и систематического кадрового аудита; мониторинга и анализа причин текучести пе...
Разработка и проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контроль за их выполнением. Организация и проведений инструктажей по БДД с водителями в региональных колоннах. Организация и проведение испытания (стажировки) водителей в региональных колоннах. Разработка и реализация системы удаленного контроля проверки знаний ПДД мера...
Директор Учреждения назначается на должность Учредителем на конкурсной основе либо из числа лиц, включенных в установленном порядке в резерв управленческих кадров Тульской области. Руководство Учреждением осуществляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности приказом Учредителя, на условиях трудового договора, заключенного на срок не более 5 ле...
- Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств по заключенным договорам на поставку и ремонт продукции, принятие мер для выполнения договорных обязательств в установленные сроки; - оформление актов приема-сдачи выполненных работ по исполненным договорам; - составление отчетности по утвержденным формам и в утвержденные сроки; - оформление тов...
Контроль и организация комплексного персонального сопровождения участников СВО и членов их семей, в целях предоставления мер поддержки, оказания социальных и иных услуг, помощи, а также социальной адаптации, обучения (переобучения, повышения квалификации), содействия в трудоустройстве...
... Планирование рабочего дня секретаря Организация телефонных переговоров руководителя Организация командировок руководителя Организация работы с посетителями в приемной руководителя Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий... ...
... Отдел делопроизводства является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» (далее – Университет), осуществляющим... ...
Координация работы творческих коллективов, подготовка культурно - массовых мероприятий, ведение учетно-плановой работы по творческим коллективам Ответственный подход подход к работе, инициативность, знание ПК...
Работа в системе электронного документооборота и делопроизводства Дело-Web; контроль за сроками исполнения, качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись директору учреждения; учет и регистрация документов учреждения; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, её дос...
Администрирование серверов приложений, сопровождение SQL-серверов. Администрирование технических средств и ИТ инфраструктуры (серверных комплексов, рабочих станций, печатающих устройств, оборудования коммуникационных систем, оборудования систем инженерного обеспечения), штатная эксплуатация технических средств информационно-технической инфраструктуры, устран...
- Осуществлять развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности детей инвалидов и детей ОВЗ, а также граждан пожилых и инвалидов в рамках реабилитационного процесса; - Определять содержание музыкальных занятий с учетом подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей; - Участвовать в организации и проведении мас...
Выполнять работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, сверки с поставщиками. Знание бюджетного учета...
... обеспечение безопасного проведение работ в электроустановках в качестве выдающего наряд, отдающего распоряжение ответственного руководителя работ. 5. Подготовка рабочего места в действующих электроустановках Потребителя (не имеющих обслуживающего персонала... ...
Обеспечение выполнения производственных планов, Организует производственный процесс заготовки. Работа по отводу и таксации лесосек, дорог, трасс, волоков, производственных площадок. Умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность....
... МКУ "Дирекция дорожного хозяйства " требуется главный специалист отдела муниципального заказа и права. Местонахождение: проспект Гагарина д.2, Работа по Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ... ...
... в установленные сроки указания и распоряжения начальника отдела ; предоставляет начальнику отдела необходимую информацию и документы для организации и проведения совещаний с руководителями предприятий, организаций и инженерных служб города Челябинска... ...
... координирует деятельность по исполнению решений руководителя ; - ведет сроки текущего контроля; - проверяет своевременное исполнение поручений руководителя отделами и конкретными исполнителями в установленный срок; - предупреждает сотрудников... ...
Организация выполнения работ по бесперебойному отводу сточных вод. Оформление установленной отчётной документации. Стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет....
Обязанности: Осуществление мониторинга рынка на предмет ценовых предложений; Ведение переговоров с поставщиками; Контроль количества товаров на складе; Обеспечение своевременного пополнения складских запасов; Контроль соблюдения сроков производства и отгрузки заказов; Инспекция качества закупаемых товаров; Ведение документооборота по за...
... от поставщиков. Осуществлять контроль качественных показателей получаемых от лаборатории и поставщика. При необходимости согласовывать качественные показатели с отделом логистики , региональным менеджером, с производством... ...
взаимодействие с клиентами подготовка запросов, ответов на обращения, контроль исполнения обязательств по отправленным ответам организация договорной работы, в том числе подготовка/организация согласования/заключение договоров, формирование актов выполненных работ и счетов-фактур, мониторинг поступления денежных средств подготовка документации для проведения...
Планирование и проведение музыкальных занятий с использованием современных форм, способов обучения, образовательных, музыкальных технологий. Подготовка помещений, учебно-методических материалов, музыкальных инструментов для проведения занятий и мероприятий. Ответственность, доброжелательность, любовь к детям....
Осуществляет приемку в эксплуатацию приборов учета холодной воды после их плановой и внеплановой замены. Проводит анализ степени оснащения приборами учета узлов отпуска воды потребителям. Контролирует достоверность информации абонентов об объемах потребления ими холодной воды, контролирует и снимает показания установленных приборов учета воды....
... министра культуры Смоленской области обо всех чрезвычайных происшествиях по организации вопросов, находящихся в компетенции Отдела и принятых мерах.13 Анализ деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.14. Оказание... ...
- Ведет прием населения в офисе МП ЖКХ ЧР, согласно графику приема юридических лиц, отвечает на телефонные звонки, электронную почту, WhatsApp по всем спорным вопросам, касающимся потребления ГВС, ХВС и отопления. - Оформляет заявки в бухгалтерию по запросам абонентов на перерасчет начисленных услуг ГВС, ХВС, отопления. - Отправляет документы на оплату абоне...
... Управление командой: наём, обучение, мотивация и оценка работы сотрудников отдела продаж; - Взаимодействие с другими отделами : сотрудничество с маркетингом, логистикой и другими для согласования общих целей и задач; - Управление клиентским портфелем... ...
Чем предстоит заниматься: заключением договоров на поставку товарно-материальных ценностей (ТМЦ); соблюдением сроков выполнения договорных обязательств по закупке ТМЦ; мониторингом рыночных цен на ТМЦ....
- Составляет расчет сметной себестоимости строительных и ремонтных работ. - Проверка актов выполненных работ; - Своевременное выявление проблемных вопросов, требующих дополнительной проработки разработчиками сметной документации. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж раб...
Квалификационные требования: наличие высшего юридического образования. Требований к стажу работы не предъявляется. График работы: пятидневная, 40 часовая рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье. Полный социальный пакет, возможность должностного роста. ...
Вести прием граждан, назначать и производить выплаты в соответствии с законодательством, формировать личные дела. Давать разъяснения гражданам, оказывать содействие в сборе необходимых документов, вести базу на ПК. Выполнять отчеты, заявки в необходимые сроки....
... подготовка проектов постановлений по муниципальным программам по направлению деятельности отдела , ответов на обращения граждан, на запросы органов власти, прокуратуры... ...