Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями. Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению. ...
... валютными рисками.Составление финансовой отчетности, работа в программе финансового моделирования.Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам привлечения финансирования, обслуживания кредитного портфеля.Руководство отделом бухгалтерии, контроль за... ...
Обязанности: Анализ и согласование начисления бонусов клиентам Анализ дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности Анализ расчета компенсаций по ТМА Отчет по план-факту поступлений Оперативный прогноз поступлений с горизонтом планирования 1 месяц...
Руководство хозяйственным обслуживанием учреждения . Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания детского сада. Подготовка учреждения к началу учебного года . Составление паспорта санитарно-технического состояния. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях де...
Руководит деятельностью хозяйственного подразделения школы
Руководит и контролирует работу технического и обслуживающего персонала;
Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
Составляет планы мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической...
... Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты... ...
Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00 ...
... дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово -хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями 4. Формирование налоговой политики, налогового... ...
... финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Организовывать систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты предприятия, а также издаваемых его руководителем ... ...
Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности....
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений. Обесп...
Проведение платежей и работа с Банк-Клиентом; Формирование и консолидация ДДС и платежных календарей; Проверка заявок на расходование ДС, кассовых операций; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование заявок на отгрузку; Валютный контроль и прочий мониторинг; Сопровождение взаимодействия с банками, страховыми компаниями; Документарное соп...
Задачи и обязанности: • Обработка входящих звонков; • Деловая переписка и живое общение с клиентами • Ведение отчетности о проделанной работе Требования: •Клиентоориентированность • Пунктуальность •Вежливость Условия: • Быстрый карьерный рост • Стабильный доход • Дружный коллектив • Гибкий график (подберем под вас...
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обработка электронных сообщений. Составление писем, приказов и т.п. Отправка почтовой корреспонденции. Встреча клиентов в офисе. (чай/кофе) Контроль и поддержание порядка в офисе. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды Документооборот компании. Требования: ...
... программе. Мы предлагаем: Гибкий график; Неограниченный доход; Обучение и поддержку Наши ожидания от соискателя: коммуникабельность; ответственность; финансовая мотивация; готовность учиться и развиваться в компании. Для работы необходим ПК и принтер... ...
1. Поиск кандидатов, проведение собеседований на открытые вакансии; 2. Внедрение современных методов привлечения персонала различного уровня. 3. Ведение кадрового документооборота в полном объеме. 4. Подготовка и предоставление отчетности в государственные органы (ПФР, Центр занятости). 5. Оформление всех видов справок о трудовой деятельности....
Организация эффективной работы складского комплекса. Руководство бизнес-процессами (приемка, учет и хранение товара, погрузочно-разгрузочные работы). Проведение инвентаризаций. Контроль документооборота складской логистики....
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета Клиент-банк Реализация, поступление материалов,услуг отчетность в ИФНС и фонды Оформление первичных документов и др. Требования: высшее - профильное образование ответственность компетентность Условия: желательно с переездом (жилье предоставляется) ...
... знания ОСНО и СЭЗ. Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет... ...
Обязанности: - Встречать посетителей, распределять клиентский поток - Прием входящих звонков и ведение отчетности - Первичный осмотр оборудования Требования: - Коммуникабельность - Ответственность - Пунктуальность Условия: - График работы: 5/2 (с 9 до 17:00 либо с 13 до 21:00); 2/2 (с 9 до 20:00); 3/3 (с 9 до 20:30); подр...
Oргaнизaция работы сo вхoдящей и иcxодящeй дoкументaциeй в элeктpoннoм дoкументооборoтe и на бумажныx ноcителяx (приeм, peгистрация, пеpедaча на иcпoлнeние, кoнтрoль исполнения, отпрaвка); opганизaция aрxивнoго xранeния докумeнтов....