Опубликовано
15 января 2025, 17:58
Краткая информация о вакансии
40 000 - 100 000 руб.
В связи с расширением нашей IT-компании, мы приглашаем на работу «Бухгалтера- методиста» СБИС
Требования к кандидату:
- Желателен опыт работы в данной сфере
- Образования среднее специальное, высшее или неоконченное высшее.
- Знания системы налогообложения: ОСНО ( в т. ч. ПБУ 18), УСН.
- Личные качества: обучаемость, желание изучать новые знания, умение понятно излагать свои мысли, опыт ведения переговоров, стрессоустойчивость.
Вы будете отвечать за:
- Консультирование клиентов по учету в СБИС: Бухгалтерия.
- Консультирование клиентов по учету в СБИС: Зарплата и кадры.
- Методическая поддержка сотрудников предприятия.
- Обучение клиентов и сотрудников предприятия.
Наши преимущества:
- Вы пройдете обучение с опытным наставником
- График работы 5/2 с 9:00- 18:00
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
- Официальная зарплата, ежегодная индексация зарплаты
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Бесплатное обучение с продвижением по карьерной лестнице
- Работа по всей территории РФ из офиса
- Выплата зарплаты ежемесячно без задержек
- Доброжелательный коллектив
Если вы любознательны и готовы к решению амбициозных задач, присоединяйтесь к нам!
Обнинск, Треугольная, 1
"СБИС АВТОМАТИЗАЦИЯ"
ООО «СБИС Автоматизация»
Мы являемся партнерами «Тензор», крупным холдингом, занимающимся информационными технологиями, с 2009 года и в настоящее время с нашей организацией сотрудничают 5600 организаций и ИП из разных регионов России. Мы занимаем ПЕРВОЕ место из ШЕСТИ партнеров по Калужской области.
Наш главный продукт СБИС (SABY) – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации, касающейся наших продуктов.
Это не только документооборот и отчетность, это целая экосистема и полный спектр сервисов для Вашего бизнеса.
Краткая информация о вакансии
40 000 - 100 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!