Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Проектировщик-градостроитель I категории отдела разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки

25 235 - 59 693 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Разработка и выбор вариантов планировочных и (или) объемно-пространственных решений при градостроительном проектировании. Подготовка материалов по обоснованию проектов схем территориального планирования и генеральных планов поселений и городских округов. Подготовка проекта правил землепользования и застройки. Подготовка проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования и их направление на утверждение в органы государственной власти или в органы местного самоуправления. Рассмотрение поступивших писем, обращений, заявлений, жалоб от граждан и юридических лиц.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Нижний Новгород, Ульянова, 10А

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

11 июня 2025, 14:53
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Наша компания оказывает полный спектр услуг по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию слаботочных систем, включая системы противопожарной защиты и автоматики.

Мы ищем в свою дружную команду опытного специалиста для проектирования систем безопасности.

Обязанности:
— Проектирование систем безопасности для различных объектов, включая жилые комплексы, офисные здания, торговые центры и другие объекты.
— Разработка технических заданий и спецификаций для систем безопасности.
— Участие в процессе выбора оборудования и материалов для систем безопасности.

Требования:
— Опыт работы в проектировании систем безопасности не менее 3 лет.
— Знание нормативных документов и стандартов в области проектирования систем безопасности.
— Умение работать с программным обеспечением для проектирования систем безопасности.
— Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и социальный пакет;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Страхование жизни и здоровья;
  • Спец. одежду;
  • Возможность профессионального роста и развития.
11 июня 2025, 14:53
11 июня 2025, 12:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Миграционный учёт, профилактика нарушений миграционного законодательства, выдача паспортов
11 июня 2025, 12:47
11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей команды (рекрутинг, обучение, мотивация и развитие) Осуществление личных продаж Обеспечение выполнения плана продаж группы агентов Планирование и ведение установленной отчетности
11 июня 2025, 12:07
11 июня 2025, 11:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет анализ контролепригодности готовой (закупаемой) продукции (изделий). Поводит входной контроль закупаемой продукции (сырья, материалов, комплектующих, деталей, сборочных единиц), применяемой в основном производстве. Формирует заключения о соответствии качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий стандартам, техническим условиям. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме приемо-сдаточных испытаний. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме периодических испытаний. Проводит операционный и окончательный контроль готовой продукции (изделий).
11 июня 2025, 11:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществлять подготовку, проверку и передачу комплекта документов в вышестоящую организацию для финансирования выполненных работ по реконструкции и капитальному ремонту; -принимать и проверять корректировки проектной (сметной) документации, передавать подрядным организациям утвержденную проектную (сметную) документацию, контролировать своевременную передачу подрядной организацией актов законченных строительством объектов по формам КС-11 и КС-14; вести переписку и выставлять замечания подрядной организации по оформлению документов; - подготавливать проекты контрактов для осуществления закупок.
10 июня 2025, 18:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web);

  • Разработка для платформы битрикс24;

  • Участие во внедрении новых информационных систем.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий

  • Опыт работы в разработке от 3 лет

  • Знание языка PHP - опыт не менее 3 лет

  • Опыт работы с MySQL, PostgreSQL

  • Знание одного из фреймворков (Laravel, Symfony, CodeIgniter, Django, Flask, или аналоги)

  • Опыт работы с Docker, Git

  • Присылать реальные примеры работ

  • Умение работать в команде и желание постоянно совершенствовать продукт разработки

  • Приветствуется опыт в Битрикс24

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

  • Присылайте резюме с Вашими ожиданиями по З/П

Условия:
  • Молодой дружный коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц
10 июня 2025, 05:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение исполнительной документации по объектам энергетики.
9 июня 2025, 13:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заявлений о вынесении судебного приказа, проведение досудебных мероприятий по истребованию задолженности, подготовка ответов на обращения потребителей
9 июня 2025, 08:55