Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник отдела продаж

65 000 - 100 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей команды (рекрутинг, обучение, мотивация и развитие) Осуществление личных продаж Обеспечение выполнения плана продаж группы агентов Планирование и ведение установленной отчетности

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Иркутск, ул Дзержинского, 40

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

Обязанности:

  • Активные прямые продажи и выполнения плана продаж;

  • Заключение договоров, удаленный контроль соблюдения условий договора (удаленная координация сборки и отправки, контроль сроков, сбор обратной связи);

  • Оцифровка направления оптовых продаж (В2В) (ценообразование, систематизация, контроль динамики, оценка эффективности);

  • Самостоятельный поиск и расширение базы контактов (приобретение готовых БД, поиск похожих организаций по роду деятельности);

  • Формирование базы контактов контрагентов оптовых (В2В) продаж;

  • Анализ ЦА, проведение кастдевов;

  • Контентная упаковка направления (составление ТЗ: офферы, короткий визуал, презентации, текстовые скрипты);

  • Формирование коммерческого предложения и алгоритмов коммуникации с партнерами;

  • Осуществление коммуникации (рассылка, переговоры, продажи, заключение договоров, повторные покупки );

  • Поиск, тестирование и оцифровка способов продвижения (ТГ, РСЯ, соцсети);

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;

  • Навык работы в 1С "Комплексная Автоматизация";

  • Уверенный пользователь ПК (Excel (ЕСЛИ, ВПР, сводные таблицы), Google docs, мессенджеры, электронная почта);

  • Опыт работы с нишей одежда, наличие опыта и знаний в сфере госзакупок по 44 и 223 ФЗ приветствуется;

  • Наличие успешных кейсов обязательно;

  • Четкое понимание бизнес-модели клиента.

Условия:

  • Полностью удалённый формат работы;

  • График работы: частичная занятость, совмещение с 1 проектом, с учетом работы с нами не менее 4х часов в день

  • Рабочий день (необходимость быть на связи с нами) с 9.00 до 18.00 по Мск, 5/2 (Пн.-Пт.)

  • Трудоустройство по договору самозанятости,

  • Короткий (от 5 до 10 рабочих дней) стажировочный период (оплачиваемый);

  • Прозрачная адекватная система мотивации;

  • Дружная команда с твёрдой экспертностью и разделением ответственности.

11 июля 2025, 11:03
10 июля 2025, 17:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: - участие в формировании закупочных заявок (коммерческие предложения); - сдача документации по выполненной работе; - формирование актов на списание материалов М-29; - выполнение, формирование, закрытие КС-2,КС-3; - знание программы Гранд-смета; - составление смет на строительные работы; - выполнение аналитического анализа смет объектов в целом. Условия: Постоянная, 5-дневная рабочая неделя, с двумя выходными (суббота/воскресенье); ежегодный оплачиваемый отпуск 44 к/д (включая "льготный"); оформление согласно ТК РФ; зарплата устанавливается по результату собеседования; трансфер.
10 июля 2025, 17:05
10 июля 2025, 17:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы отдела по работе с клиентами, контроль за выполнением плановых показателей Заключение договоров ДПО,НПО, ДДС подготовка документов для заключения договоров ОПС ежемесячное формирование отчетности по плановым показателям
10 июля 2025, 17:05
10 июля 2025, 11:55
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

О компании: Мы занимаемся продажей автомобилей и стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и качественные автомобили. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов, которые любят своё дело и стремятся к успеху!

Ищем Ассистента менеджера по продажам автомобилей!

Ищете удалённую работу в динамичной компании? А мы ищем ответственного и внимательного к деталям человека, который поможет нам в создании и публикации объявлений о продаже автомобилей на популярных торговых площадках России.

Ваши обязанности будут включать:

  • Составление привлекательных и точных объявлений о продаже автомобилей на основе предоставленной информации.

  • Публикация объявлений на таких платформах, как Дром, Авито, Авто.ру и другие.

  • Обеспечение своевременной публикации и обновления информации о продаваемых автомобилях.

  • Внимательное указание комплектации и характеристик автомобилей в объявлениях.

Что мы ожидаем от вас:

  • Умение работать с компьютером и интернетом.

  • Навыки работы с торговыми площадками для размещения объявлений.

  • Внимательность к деталям и ответственность.

  • Готовность работать удаленно и самостоятельно организовывать своё рабочее время.

Условия и преимущества:

  • Частичная занятость с гибким графиком работы.

  • Возможность работать удаленно из любой точки России.

  • Конкурентоспособная оплата труда по договорённости.

Ключевые навыки:

  • Работа с оргтехникой

  • исполнение поручений руководителя

  • Обучение и развитие

  • Поиск информации в интернет

Условия:

  • Выплаты: два раза в месяц

  • Опыт работы: не требуется

  • Частичная занятость

  • График: свободный и другие варианты

  • Рабочие часы: по договорённости

  • Формат работы: удалённо

10 июля 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Координировать электронную связь с другими учреждениями и организациями по электронной почте, посредством системы электронного документооборота (СЭД)
- Обеспечивать и контролировать своевременное составление отчетности деятельности Отдела
- Обеспечивать подготовку ответов на входящие запросы, письменные обращения в рамках компетенции Отдела
- Принимать участие в комиссиях Управления на основании приказа начальника Управления
- Разрабатывать должностные инструкции сотрудников отдела

Требование Высшее образование

10 июля 2025, 10:57
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять руководство строительными, оперативными, энергетическими и имущественными деятельностью Общества; Организовать предоставление непрерывного энергоснабжения, водоснабжения, дренажа, внутренней и городской телефонной связи, а также бесперебойной работы охранной и пожарной сигнализации, пожарного водопровода, радиооборудования, вентиляции и компрессоров, подъема лифта и станками; Организовать разработку годовых планов капитального строительства, текущего и капитального ремонта для здания и сооружений, энергетическое, сантехники, сварки, компрессора, вентиляционного оборудования и коммуникации, технологического и грузоподъемного оборудования и обеспечение их выполнения; Организовывать подготовку энергохозяйства сетей и теплотехнического оборудования, объектов Общества для работы в период осень-зима; Навыки: работа в программных продуктах MS Office (Word, Excel, Outlook), AutoCAD, другие компьютерные программы на уровне опытного пользователя.
10 июля 2025, 10:06
9 июля 2025, 13:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по продажам, который будет заниматься продажей конвейерных лент и комплектующих для конвейерного оборудования. Если вы готовы к новым вызовам и хотите развиваться в сфере продаж, то эта вакансия для вас!

 

Обязанности:

 

Активный поиск и привлечение новых клиентов.

Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.

Подготовка коммерческих предложений, счетов и заключение договоров.

Анализ рынка и конкурентной среды.

Выполнение планов продаж и отчетность о проделанной работе.

Требования:

 

Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет.

Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры.

Знание рынка конвейерного оборудования будет преимуществом.

Умение работать в команде и на результат.

Высокая степень самоорганизации и ответственности.

Наличие технического образования будет преимуществом.

Условия и преимущества:

 

Полная занятость с графиком работы 5/2.

Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда.

Возможности для профессионального роста и развития.

Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы.

О компании: Наша компания — это команда профессионалов, которая стремится к инновациям и высокому качеству обслуживания клиентов. Мы ценим каждого сотрудника и создаем условия для их профессионального и личностного роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной команды!

9 июля 2025, 13:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять подготовку или принимать участие в разработке проектов всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием; принимать участие в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановке его учет; принимать участие в работе профильных комиссий.
8 июля 2025, 11:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;* - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
6 июля 2025, 01:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6 июля 2025, 01:17