... образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), а также самостоятельно повышать свою квалификацию; 8)уведомлять начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Кузбассе, органы прокуратуры или другие органы обо... ...
... и производственной работы учреждения по всем направлениям его деятельности; решение финансовых и хозяйственных вопросов; обеспечение учета, сохранности и пополнения материально-технической базы; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря... ...
... учреждения; проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении... ...
... Знания: 1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические и нормативные материалы, касающиеся производственно- хозяйственной деятельности участка, правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. 2. Технические характеристики и... ...
... Начальник энергетической службы обеспечивает бесперебойную работу электрических установок, сетей и оборудования, находящихся на балансе учреждения, правильную организацию и... ...
... Начальник энергетической службы обеспечивает бесперебойную работу электрических установок, сетей и оборудования, находящихся на балансе учреждения, правильную организацию и... ...
несение службы со служебной собакой, в составе караула, дежурной смены (обход периметра) тренировки и дрессировки служебной собаки участие в областных и российских соревнованиях дисциплинарованность, ответственность...
Воспитательная работа с осужденными ужчины от 18 лет до 40 лет, отслужившие в Вооруженных силах РФ, либо имеющие военный билет, не судимые, годные к прохождению службы по медицинским показаниям. Образование: высшее юридическое или высшее педагогическое....
... дежурства младший инспектор обязан проверить наличие и исправность оборудования, при малейшем подозрении незамедлительно сообщить начальнику службы безопасности, умение оказать первую мед. помощь по необходимости, предоставление отчетности по системе... ...
... лесных насаждений, площадей с проведенными мерами содействия естественному лесовосстановлению, ввод молодняков в категорию хозяйственно ценных лесных насаждений, а также выявление и документальное оформление погибших лесных культур, защитных лесных... ...
... экономическое планирование, анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия, составление документов периодической отчетности, составление калькуляций... ...
Разработка проектов по совершенствованию техники и технологии производства, реконструкции и модернизации оборудования и строителдьства новых объектов. Ответственность, дисциплинированность....
- Общее руководство закупочной деятельностью. - Планирование процедур определения поставщика. - Организация и проведение процедур определения поставщика. - Консультирование по вопросам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). - Высшее юридическое или высшее экономическое образование. - Знание законодательства РФ в сфере торгов (4...
- представляет интересы несовершеннолетних в суде. - следит за условиями воспитания, развитием и состоянием здоровья усыновленных детей, готовит материалы по отмене усыновления, признания его недействительным. - занимается отчуждением имущества. - взыскание алиментов с родителей, лишенных родительских прав. - среднее юридическое образование. - коммуникабельн...
... и представляет отчет о работе в сроки, указанные врачом. Следит за сохранностью медицинского оборудования и хозяйственного инвентаря кабинета, после окончания работы проверяет выключение электросистемы и водоснабжения. Соблюдает: правила и нормы охраны... ...
... Содержание в должном состоянии зданий, вспомогательных, хозяйственных сооружений и построек, территории предприятия; - содержание в надлежащем рабочем состоянии систем вентиляции, водостоков, кондиционирования; - производить уборку на... ...
... всех форм собственности; - участвует в составлении программ, текущих и перспективных планах Администрации города и отдела ; - оставляет дислокации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - осуществляет организацию и проведение... ...
Осуществляет работу по внедрению и сопровождению информационных систем, связанных с функционированием Электронного правительства; Определяет техническое обеспечение информационной связи органов власти и местного самоуправления с федеральными органами власти, Администрацией области, других регионов с помощью глобальных сетей ЭВМ; Контролирует и обеспечивает с...
... На заместителя председателя- начальника отдела по земельным отношениям Комитета возлагаются следующие обязанности и функции: -осуществляет общее руководство отделом по земельным отношениям; - осуществляет контроль за соблюдением сроков подготовки и... ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. Ведение юридической работы. Представление интересов КУМИ г. Юрги во всех общественных, контролирующих и судебных учреждениях, в арбитражном суде, третейском суде, в мировом суде, федеральном суде общей юрисдикции и т.п. - опыт в качестве руководителя от 3 лет; - Знание Конституции, Гражданского кодекса...
... Выполняет обязанности согласно должностной инструкции главного специалиста отдела по вопросам муниципального контроля, имущественных и земельных отношений... ...
Руководство работами по измерению технических параметров электрооборудования, организация проведения работ по устранению повреждений и аварий на электрооборудовании и сооружениях, участие в монтажных и настроечных работах Ответственность, дисциплинированность, опыт работы от года, знание правил и порядка испытания электрооборудования и электротехнических изм...
... начальник отдела организационно-методической работы курирует направления спортивной деятельности: подготовка отчетных материалов, создание единого образовательно-информационного пространства в... ...
... Решение финансовых вопросов Решение хозяйственных вопросов Планирование, координирование, контроль работы магазина Работа с поставщиками Подбор персонала... ...
... В обязанности специалиста информационной системы организационно-аналитического отдела входит: -Осуществлять сбор, обработку документации и информации для формирования различных отчетов, графиков, списков в соответствующие сроки, касающихся... ...