Подготовка личного состава АСФ к проведению аварийно-спасательных работ, руководить в соответствии с действующим законодательством деятельностью аварийно-спасательного формирования, выполнять поисково-спасательные работы и аварийно-восстановительные работы в условиях практически любых ЧС природного и техногенного характера, на которые аттестован и имеет допу...
... содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным... ...
... органах УФМС, предоставлять в УПФР сведения о вновь поступивших в учреждение ПСУ; Оформлять необходимые документы на умерших ПСУ в отделе ЗАГС и УПФР города; Оформлять необходимые документы ПСУ и сдача отчетности в УСЗН; Обеспечивать сохранность паспортов... ...
... Разрабатывает и согласовывает с директором план работы отделения, решает вопросы по экономической и производственно- хозяйственной деятельности отделения... ...
Подготовка и сбор информации для подготовки отчёта федерального статистического наблюдения по форме №1-МО (годовая) и приложения к статистическому отчету по форме №1-МО; участие в подготовке сводного доклада о фактически достигнутых значениях показателей эффективности деятельности муниципального образования за отчетный период и их планируемых значениях на тр...
... Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории... ...
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналуВедение документации по учету и движению кадровАдминистрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы имеющее СПО - программа подготовки специалистов среднего звена, ДПО - программы профессиональной переподгот...
... документов РФ,; -гражданского,трудового,финансового, административного права; -средства вычислительной техники,коммуникаций и связи; -порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров; - закон о закупках 44-ФЗ... ...
-анализирует деятельность дошкольных образовательных организаций; -прогнозирует инновационные процесс в ДОО,контингент воспитанников ДОО города; -поанирует и организует работу по выявлению затруднений у работников ДОО4 -координирует работу ГМО воспитателей исполнение закона "Об образовании" совершенствование системы дошкольного образования в городе Зверево...
... Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые проверки хозяйственно - финансовой деятельности подведомственных организаций по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций... ...
... Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с выполнением работ (оказанием услуг). Осуществление контроля за наличием и правильностью оформления первичных документов, сответствия... ...
... Организация работы материального отдела , складского учета материальных ценностей. Проверка карточек складского учета, выявление расхождений с данными, отраженными в учете, исправление расхождений... ...
... действия бездействия судебных приставов, а также постановлений судебных приставов и иных документов. Осуществлять выезд в отделы судебных приставов для подачи документов, а также получения информации и документов о ходе исполнительных производств... ...
... ценностей и другого имущества учреждения. Организация обеспечения учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарём, используемыми материалами и средствами... ...