... Производит уборку помещений и кабинетов в медицинской организации. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств... ...
... принимается на работу и увольняется директором учреждения. Подчиняется непосредственно заместителю директора по административно- хозяйственной работе. В своей работе руководствуется правилами и инструкциями по охране зданий и сооружений, общими правилами... ...
... договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений... ...
... расчищает проходы для движения людей в период интенсивного снегопада; осуществляет скалывание наледи с тротуаров, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок; удаляет и складирует снег и сколотый лёд в специально отведенном месте; осуществляет посыпку... ...
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя. Дополнительные требования к кандидатуре отсутствуют. Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя. Дополнительные требования к кандидатуре отсутствуют....
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя. Дополнительные требования к кандидатуре отсутствуют. Законодательство Российской Федерации в области платежных систем Нормативные и методические документы в области платежных систем Российские и международные стандарты в области платежных систем Российские и международные стандарты в облас...
... работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно -финансовой деятельности бюджетной организации. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым... ...
... проверять закладку продуктов, и их качество приготовления. Контролировать качество работы сотрудников и выполнение стандартов работы отдела по организации питания. Организовывать уборку всех цехов и раздевалок, включая служебные, складские и прочие... ...
... Рассмотрение обращение граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела , контроль в пределах своих полномочий за санитарным состоянием городской территории, организация работ по ликвидации стихийных бедствий и... ...
... учреждения. 4. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении... ...
подготовка проектов договоров аренды, купли-продажи муниципальной собственности; выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости; ведение реестра муниципального имущества навык работы на ПК и с оргтехникой...
... расчищает проходы для движения людей в период интенсивного снегопада; осуществляет скалывание наледи с тротуаров, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок; удаляет и складирует снег и сколотый лёд в специально отведенном месте; осуществляет посыпку... ...
- Организация проведения закупочных процедур согласно требований от 18.07.2011 N 223-ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: ------ -Составление закупочной документации -Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий -Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, д...
... Проведение корпоративных процедур по заключению договоров с контрагентами в компетенции отдела ; - Осуществляет рассмотрение поступившего от контрагента проекта договора, урегулирование разногласий, возникающих при согласовании с контрагентом условий... ...
Оперативно-технологическое управление объектами магистральных электрических сетей, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности предприятия. Высшее профессиональное техническое образование. Профессиональные знания: Отраслевые нормативно технические документы. Свободное владение Microsoft Word, Excel, Outlook. Личностные качества: Желание обучаться, ко...
... проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита и иных проверок. Координировать действия работников отдела во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды экономического субъекта. Пользоваться компьютерными программами для... ...
... Начальник медицинского отделения осуществляет непосредственное руководство деятельностью подчиненного ему медицинского персонала, несет ответственность за состояние всей... ...
... Начальник медицинского отделения осуществляет непосредственное руководство деятельностью подчиненного ему медицинского персонала, несет ответственность за состояние всей... ...
Принимает участие в работе по составлению проекта бюджета города (формирование пояснительных записок и других материалов). Проведение проверки расчетов и показателей, предоставляемых главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Обеспечивает своевременное и качественное составление и...
Осуществление политики безопасности информации, ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в Финансовом управлении. Организация и ведение воинского учёта в Финансовом управлении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края. Осуществление политики безопасности информации, ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в Фина...
... кассовый план бюджета города. Осуществляет проверку обоснований бюджетных ассигнований бюджета города. Обеспечивает работу отдела и принимает участие в составлении месячных, квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета города-курорта Железноводска... ...
... отдела . Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств бюджета, использования внебюджетных средств в бюджетных учреждениях. Проводит документальные ревизии и проверки финансово- хозяйственной ... ...
... Ставропольского края. Готовит другие информации и отчеты по финансово-экономическим вопросам согласно заданий начальника Финансового управления, заместителя начальника Финансового управления, начальника отдела планирования бюджета Финансового управления... ...
... учета, исполнения бюджета и отчетности; координирует их деятельность с учетом поставленных задач, согласовывает планы работы отделов и графики проверок. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку отчетов и информации в Думу и администрацию города... ...
Ведение делопроизводства, получение и отправка документов через систему электронного делопроизводства и документооборота "Дело" и по электронной почте, печатные работы Навык работы на ПК и с оргтехникой...
Участие в деятельности по обеспечению жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров передачи жилых помещений в собственность, подготавка ответов на обращения граждан по жилищным вопросам, запросы ведомств, пре...