... Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно -финансовой деятельности учреждения. Проведение тарификации работников учреждения, составление штатного расписания. Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности... ...
... специальности и стаж работы по специальности не менее 1 года, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет... ...
... бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций школы (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на оказание дополнительных платных образовательных услуг, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчеты с... ...
... чистоту рук и спецодежды каждого работника, показателей качества и безопасности поступающего на предприятие сырья своевременно предоставлять информацию начальнику лаборатории по качеству сырья... ...
... части; 11) организация своевременности проведения регламентных работ по обслуживанию зданий и сооружений пожарной части; 12) планирование хозяйственной деятельности, в том числе проведение субботников, парково... ...
... Сопровождение внедрения системы 1С:ТОиР Взаимодействие с отделами инженерной службы по вопросам поддержания работоспособности системы 1С:ТОиР, и ее интеграции в процессы технического облсуживания и ремонтов... ...
Разрабатывает и реализует проекты и программы, направленных на повышение имиджа МАУК ЦСКС .Проводит аналитическую и исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций по деятельности учреждений культуры городского округа Богданович. Организует систему методической работы в сфере культур...
... Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Слесарь-сантехник административно- хозяйственного отдела должен иметь следующие профессиональные навыки; Знать устройство систем отопления, водоснабжения, канализации; Знать... ...
1. В области психологического обеспечения выполнения сотрудниками оперативно-служебных задач и формирование морально-психологической готовности личного состава к деятельности в повседневных и экстремальных условиях: 2. Психологическое консультирование руководителей ОВО, по вопросам совершенствования организации и проведения индивидуальной профилактической и ...
Охрана объектов. Охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности. Требования к кандидату на службу в соответствии с федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Возраст от 18 до 50 лет; Гражданство Россий...
1. Осуществляет контроль объектов, квартир и мест хранения имущества граждан, находящихся под централизованной охраной ОВО. 2. Осуществляет контроль за работой автоматизированного рабочего места, средств телефонной и радио связи на пункте централизованного наблюдения, взаимодействие с аварийными службами. 3. Cоблюдает заполнение ежедневной служебной документ...