Организация работы с документами. Организация обработки дел для последующего хранения. Ведение учета и регистрации документов в информационных системах и на материальных носителях. Обработка и отправка исходящих документов. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизв...
... 1.Принимать из отдела заготовки крови и ее компонентов и регистрировать кровь доноров, проверять соответствие ее установки, количества и времени доставки необходимым... ...
Составление проекта бюджета на будущие периоды, перспективные и годовые планы и прогнозы работы учреждения. Вести учет и контроль поступления средств по бюджетам всех уровней, разработка бюджетных смет и др. Знание 44-ФЗ. Владение Excel, Word....
... Осуществление необходимых экономических расчетов в соответствии с указаниями финансового директора и руководителей подразделений. Составление планов и прогнозов по финансово -экономической деятельности организации. Написание аналитических отчетов по... ...
Ведение кадрового делопроизводства и отчетности. Контроль оформления приёма, перевода и увольнения сотрудников. Разработка положений и документов по работе с персоналом.Разработка системы подбора, мотивации и развития персонала.Информирование работников об имеющихся вакансиях.Оформление сотрудников и помощь им в адаптации на рабочем месте.Участие в организац...
... контролерам и контрольным мастерам в повышении их квалификации и технической грамотности. 4. Требование от производственных мастеров и начальника участка своевременного выполнения мероприятий по профилактике брака. 5. Знание технических условий на приемку... ...
... Осуществление необходимых экономических расчетов в соответствии с указаниями финансового директора и руководителей подразделений. Составление планов и прогнозов по финансово -экономической деятельности организации. Написание аналитических отчетов по... ...
... ведение финансово -хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д... ...
... для правильного выполнения задач и функций, возложенных на юрисконсульта; гражданское, трудовое, финансовое , административное право; налоговое законодательство; экологическое законодательство; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров... ...
... подразделения (включая выделенные на отдельные балансы). Организация процесса составления и представления бухгалтерской ( финансовой ) отчетности экономическими субъектами, имеющими обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы... ...
... Знание законодательных актов, гражданского, трудового, финансового , административного права. Умение работать в системе "Гарант". Высшее профессиональное (юридическое) образование... ...
... Составляет планы финансово -хозяйственной деятельности, тарификацию, статистический отчет, подготавливает расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях по проекту бюджета, анализирует исполнение плана финансово -хозяйственной деятельности... ...
... и контроль его выполнения; 4. взаимодействие с энергоснабжающими организациями; 5. организация работы энерго-механического отдела (ЭМО), разработка ежемесячных планов работ; 6. разработка и ведение отчётной и технической документации (инструкции... ...
... изделий. Расчет стоимости производства новинки. Подготовка инструкций по эксплуатации. Согласование работ с другими отделами , участвующими в производстве. Участие в монтаже, сборке, пуско-наладочных работах. Модернизация ранее разработанных изделий... ...
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Вести работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем...
... Осуществленеие эффективной деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством. Разработка пректов перспективных и техущих планов мероприятий по охране окружающей среды, в части объектов... ...
участие в разработке и реализации программ, направленных на обеспечение благоустройства территории, установка, содержание и ремонт ограждений газонов, озеленение территорий. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность...
Выполнение мероприятий по осуществлению закупок в соответствии с ФЗ-44. Осуществление подготовки документации о закупках и проектов контрактов (договоров). Участие в подготовке материалов для выполнения претензионной работы и др. Высшее профессиональное образование. Знание ФЗ-44. Стаж в сфере закупок не менее 3-х лет. Владение Excel, Word....
владение графическими программами,устанавливает видовую принадлежность растений, контролирует санитарно-гигиеническое состояние посадочного материала и насаждений, осуществляет уход за природными ресурсами.Знание 44-ФЗ Профессиональное образование ландшафтный дизайн, экология. Владение графическими программами. Инициативность, дисциплинированность, ответстве...
участие в разработке и реализации программ, направленных на обеспечение благоустройства территории, установка, содержание и ремонт ограждений газонов, озеленение территорий. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность...
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем исполнении обязательств. Обеспечивать наличие всех необходимых исходных данных для разработки проектно-сметной документации и материалов по объектам строительства...
Подготовка проектов направленных на развитие и совершенствование благоустройства города. организация благоустройства территории муниципального образования город Майкоп -освещение улиц, озеленение территорий, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домой. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог. Организация сбора и вы...