... области, главным администратором которых является министерство; - вносить предложения по совершенствованию работы отдела ; - содействовать в размещении информации о жилищной политике в средствах массовой информации и рекламных материалах; - организовывать... ...
Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
... 4. Выполняет расчеты себестоимости медицинских услуг. 5. Выполняет расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. 6. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности медицинской организации и ее структурных подразделений... ...
... нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих... ...
... ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, - ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование, - проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками... ...
Организация работы по освидетельствованию граждан, подлежащих призыву и поступающих на военную службу по контракту Наличие опыта в качестве руководителя, коммуникабельность, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК...
... специалистов других отделов . Разработка мер по совершенствованию контрольной работы в Компании. Организация, проведение сбора и представление информации подразделениям администрации Компании в рамках их компетенции по финансово -хозяйственной деятельности... ...
Оформление документов воинского учета, ведение картотеки граждан, снятых с воинского учета Владение навыками работы на ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
... договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно- финансовой деятельности образовательной организации. Оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности... ...
... учреждения; -знание кодов бюджетной классификации; -знание Бюджетного Кодекса РФ и других нормативно - правовых актов, в части касающейся финансово - хозяйственной деятельности бюджетных учреждений; -знание 1С: БГУ... ...
... Ведущий юрист отдела обеспечивает своевременное рассмотрение обращения граждан и юридических лиц, подготовку мотивированных ответов, представление интересов управления и администрации муниципального... ...
... документов. Работа в СЭДО филиала Ведение электронной корреспонденции Сканирование документов, касающихся делопроизводства отдела Нести ответсвтенность за достоверность сведений, отраженных в табеле и за своевременное предоставление табелей... ...
Проводить совместно с техническими подразделениями ранжирования объектов электросетевого хозяйства филиала по приоритетам реализации мероприятий в части повышения антитеррористической и противодиверсионной защищенности. Осуществлять разработку планов первоочередных мероприятий по совершенствованию антитеррористической защищённости электросетевых объектов. Ос...
составление отчетности БДР и БДДС, составление сетевой отчетности; формирование сводных форм, работа с анализом задолженности в программе 1 С контроль уровня дебиторской задолженности; отправка писем; ведение претензионно-исковой работы; выписывание счетов на оплату; проверка договоров на наличие задолженности Высшее экономическое образование...
Качественное оформление документов по кадровому делопроизводству (прием, переводы, увольнение, отпуска) Ведение табельного учета Оформление больничных листов Оформление изменений обязательных и дополнительных условий трудовых договоров работников. Формирование, ведение и хранение личных дел на работников филиала. Ведение базы данных о персонале в программе 1...
Осуществляет контроль предоставления услуг по технологическому присоединению в части приема заявок, соблюдения сроков подготовки и заключения оферты договора ответственными подразделениями филиала.Участвует в организации работы по приему и контролю рассмотрения обращений, жалоб, заявлений потребителей в ЦОП и ПРП филиала, а также через дистанционные сервисы ...
Осуществление проверки платежных документов и оформление актов за услуги по передаче электрической энергии с территориальным сетевым организациям (ТСО) и ФСК Высшее энергетическое образование...
Проведение анализа актов-предписаний по охране труда, выданных надзорными органами. Организация и контроль исполнения мероприятий актов-предписаний. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда работников, контроль их исполнения и оценка эффективности. В области подготовки...
Организация работы по повышению экономичности и надежности работы оборудования, в части обеспечения качества ремонтов и технического обслуживания оборудования, зданий и сооружений, технического сопровождения Высшее техническое образование в сфере электроэнергетике...
Формирование ежедневных служебных записок;отчетная деятельность;написание шаблонных писем и ведение реестра ИПР;контроль корректности исполнения договоров на технологическое присоединение согласно должностной инструкции. Высшее техническое образование в области электроэнергетики;Желательный практический опыт работы;Уверенный пользователь ПК....
Протоколирование и организация совещаний, оперативных совещаний;Организация контроля прохождения и исполнения документов;Формирование аналитических, справочных и других материалов для работы руководства; Высшее образование бакалавриат и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности....
Осуществлять переписку с ЭСК по вопросам оплаты за оказаные услуги по передаче электрической энергии Вести базу погашения ЭСК дебиторской и реструктуризированной задолжности Вести контроль правильности отнесения фактических затрат в программе 1С Проводить анализ возможности и сроков взыскания задолженности в претензионно-исковом порядке Высшее техническое об...
Ведение делопроизводства, заключение договоров, работа в 1C Бухгалтерия, ведение отчетности, ведение переговоров с поставщиками. Контроль поставки, контроль оплаты по договорам. Ведение претензионно - исковой работы Высшее экономическое или техническое образование Умение работать в команде, стрессоустойчивость...
... электроэнергии в программном комплексе с отчетными данными за месяц, квартал, год. Формирование бизнес-плана филиала в части вопросов отдела ... ...
проведение внутриведомственной экспертизы проектно-сметной документации в части правильности определения стоимости строительства; контроль необоснованного удорожания инвестиционных проектов; определение плановой стоимости капитального строительства инвестиционных проектов в текущих и прогнозных ценах; составление укрупненных сметных расчетов; оформление и за...
Вести прием заявок о неисправности оборудования технологической связи; Контролировать работу каналов связи; Проверять работоспособность системы звукозаписи, исправности аварийного освещения, инструментов, проверочной и измерительной аппаратуры; Контролировать состояние оборудования технологической связи; Выявлять и локализировать неисправности оборудования с...
Установка, настройка прикладного программного обеспечениятехническая и программная поддержка пользователей по программным продуктамсоставление инструкций по работе с программным обеспечением и доведением их до сведения пользователейработа с заявками в системе ServiceDeskведение делопроизводства. Высшее образование - программы бакалавриата по направлению деят...
... нарушений финансово -хозяйственной деятельности, по фактам нарушений, допущенных работниками филиала и др; Взаимодействие с правоохранительными органами, спецслужбами и главами муниципальных образований по вопросам, входящим в компетенцию отдела ; Проведение... ...