Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
Контроль за работой обслуживающего персонала: дворник, мойщик тары и уборщики производственных помещений, мытье полов Ответственность и дисциплинированность...
Проводить анализ и оценку деятельности животноводческой отрасли, участвовать в организации племенной работы и охраны селекционных достижений в отраслях животноводства; предоставлять консультационную помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациями агропромышленного комплекса; осуществлять контроль по ведению селекционно-племенной работы и зоот...
определены должностной инструкцией Знание таможенного законодательства Знание Федерального закона № 114-ФЗ от 21.07.1997 г. "О службе в таможенных органах", Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. "О противодействии коррупции"...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений. дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наличие опыта работы в качестве заместителя руководителя "Бухгалтерский учет и аудит финансово-хозяйственной деятельности"...
Ведение бюджетной сметы(ежегодное планирование, ведение кассового плана); -Взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по Астраханской области: Ведение учета бюджетных и денежных обязательств, основных средств, материальных запасов, кассовых операций; Работа в функциональном модуле 1 С "Бухгалтерия государственного учреждения", 1С: Зарплата и кадры, Э...
... Подготовка претензий, юридических заключений, справок, писем по направлению деятельности отдела Рассмотрение и подготовка замечаний, отзывов к проектам правовых актов... ...
Организовывать работу персонала структурного подразделения; Определять задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации; Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурного подразделения; Применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполн...
... инвентаризации имущества, оформление документов по итогам инвентаризации, участие в формировании бухгалтерской отчетности, выполнение поручений руководителя -Руководство отделом 4 человека... ...
Прием, регистрация входящей корреспонденции и документов, формирование и регистрация исходящей документации. Обработка, рассылка документов по электронной почте. Обеспечение питьевой водой офиса и производственного персонала. Чай, кофе руководителю и посетителям. Отправка почтовой корреспонденции непосредственно в отделении почтовой связи раз в неделю. Выпол...
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового делопроизводства, воинский учет, сдача отчетов в Социальный фонд, ПФР, работа в СБИС, ведение текущего архива, подготовка и передача дел в муниципальный архив. Знание трудового, архивного законодательства, кадрового дела и документооборота, воинского учета и бронирования, работа СБИС, в СЭД "Дело". ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание компьютера!...
- планирование и сопровождение мероприятий центра; - обработка входящих заявок на проведение мероприятий на цифровой платформе Leader-ID, регистрация участников; - организация и подготовка пространства к проведению мероприятий; - ведение и наполнение социальных сетей Точки кипения значимыми событиями; - поддержание коммуникации с организаторами и участниками...
Руководство и организация деятельности отделения "Семейный МФЦ" Опыт практической работы в должности специалиста по социальной работе Коммуникабельность Ответственность...
Организует работу по: - проверке организации и проведении всех видов произ водственного контроля качества строительно-монтажных работ (входного, операционного и приемочного); -формированию ежегодных предложений по перечню ремонтных работ в подведомственных учреждениях, исходя из лимитов на очередной год; -подтверждению целесообразности проведения текущего ре...
Осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с федеральным и региональным законодательством в сфере социального обслуживания населения, Уставом учреждения, а также нормативно-правовыми документами Министерства социального развития и труда АО Создавать благоприятные условия, позволяющие получателям социальных услуг реализовывать свои интерес...
... целях подтверждения остатков по целевым субсидиям; - формированию и своевременному предоставлению отчетности, закрепленной за отделом ; - реализации мероприятий по ценообразованию на реализуемые в Университете услуги; - по осуществлению экономического учета... ...
- готовит положения (регламенты) об официальных физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных-массовых соревнованиях, проводимых управлением и подведомственными учреждениями; - организует и проводит физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия; - курирует подведомственные управлению спортивные учреждения и учреждения дополнительного образовани...
- участвует в анализе статистических результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного выпускного экзамена (ГВЭ), Национальных исследований качества образования (НИКО);... - обеспечивает информационное сопровождение проведения государственной итоговой аттестации 11-х классов в форме ЕГЭ и ГВЭ, мониторинга и качества в образовании; - участ...
... укрепление партнерских связей с поставщиками и заказчиками; Заключение договоров и контрактов совместно со специалистами юридического отдела ; Выставление счетов на оплату проведенных работ; Контроль соблюдения соков выполнения заказа и поступления платежей... ...
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов; Обеспечение функционирования объектов недвижимости; Обеспечение содержания зданий, сооружений и окружающей территории; Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, кондиционирование, вентиляция, электрика), контроль состояния помещений; Организация и контроль проведения планов...
... центр предоставления государственных услуг (далее МФЦ); - соблюдать установленный порядок формирования архивного фонда отдела службы ЗАГС, его правильный учет, хранение и использование; - соблюдать порядок предоставления государственных услуг... ...
... Главный специалист отдела технической эксплуатации флота. Обязанности: -обеспечивать подготовку ведомостей на ремонт судов Филиала; - подготавливать закупочную документацию и проводить... ...
знание 1С обязательно, ответственность, организованность дисциплинированность, умение работать в команде, коммуникабельность, внимательность, проводить инвентаризацию склада знание 1С обязательно, ответственность, организованность дисциплинированность, умение работать в команде, коммуникабельность, внимательность, проводить инвентаризацию склада...
Консультирование по услугам компании, оформление и сопровождение сделки Владение компьютером, оргтехникой, офисными программами. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта по продажам услуг, проведения сделок, привлечения новых клиентов...
-Оформлять необходимые документы; -Вести клиентскую базу; -Контролировать отгрузки продукции клиентам; -Согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в продажах от 3-х лет; Ответственность; Коммуникабельность; Дисциплинированность....