... или иными поверхностями. 2.6. Строго выполнять все распоряжения руководителя фирмы и своего непосредственного начальника . Обеспечивать своевременную подачу автомобиля. 2.1. Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально... ...
... подходящей работы и регистрация безработных граждан; Назначение пособия по безработице, материальной поддержки/помощи, финансовой поддержки/помощи, выдача предложения о досрочном назначении пенсии безработным гражданам; Обслуживание граждан по принципу... ...
... бюджете), организация согласования таких изменений. Организация и подготовка сводной расходной части проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая: подготовку и согласование проекта приказа о начале формирования проекта бюджета для... ...
- осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных техническими регламентами в отношении колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), находящихся в обращении (до начала их эксплуатации), автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, или обязат...
1. Проверка обоснованности стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат на строительство объекта; 2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта; 3. Ведение учета выполненных работ и затрат; 4. Подготовка данных, необходимых для формирования акта государственной приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию; 5...
Правовое регулирование и юридическое сопровождение деятельности Управления, представление интересов ФССП России в судах, обеспечение их защиты правовыми средствами, а также координация и организация судебно-исковой работы в УФССП России по Магаданской области. Ведение государственного реестра профессиональных коллекторских организаций и перечня кредитных и м...
ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами, осуществляет материально-техническое обеспечение К стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки....
... выездных и встречных налоговых проверок; Своевременное и достоверное отражение хозяйственных операций в 1С; Контроль соблюдения финансовой дисциплины, взаимодействие с банками, работа с банковскими счетами; Учет и контроль в 1С ТМЦ, ОС (инвентаризации... ...
... В контрольно-ревизионный отдел в финансово -бюджетной сфере требуется контролер-ревизор Обязанности: Участие в проверках использования средств бюджета в соответствии с финансово -бюджетным законодательством (целевое, правомерное использование, ведение... ...
... Исполняет распоряжения, указания и поручения директора Учреждения, заместителя директора Учреждения, начальника Отдела . Составляет письма аналитического, делового и справочно-информационного характера, а также готовит письма (документы) на поступившие... ...
РУКОВОДИТЕЛЬ. Осуществляет руководство работой ОМТиХО, обеспечивая качественное выполнение возложенных на ОМТиХО задач и обязанностей. Контролирует соблюдение работниками ОМТ и ХО дисциплины и законности. Организует деятельность ОМТиХО по обеспечению контроля (надзора) за соблюдением нормативных правовых актов в области материально-технического и хозяйственн...
Обязанности: консультация заявителей по оказываемым услугам,оказание содействия по правильному выбору государственной и муниципальной услуге, проводит посредством специальной программы анкетирование заявителя для правильного варианта предоставления услуги, осуществляет прием и регистрацию заявлений и пакета прилагаемых документов, формирует электронное дело ...
... внутреннего контроля в учреждении, в том числе: при осуществлении социальных выплат, материальной поддержки/помощи и (или) финансовой поддержки/помощи гражданам; при осуществлении закупок товаров, работ, услуг; разработка и контроль реализации мер по... ...
... дисциплины, и рациональное использование ресурсов. -Подготовка документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. -Выполнение работы по... ...
... на ознакомление и для принятия необходимых мер. Составляет отчеты по результатам контрольных мероприятий внутреннего финансового контроля. Контролирует достоверность учета поступающих в Учреждение основных средств, товарно-материальных ценностей, а также... ...
... в пределах своей компетенции. Готовит аналитические обзоры по результатам проведенных контрольных мероприятий внутреннего финансового контроля. 3.1.20. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, порядка обращения со служебной... ...
... Руководство деятельностью аналитического отдела . Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы... ...
... акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово -экономическую деятельность учреждения; - методические и нормативные материалы по правовой деятельности; - гражданское, трудовое, финансовое , административное право; - порядок заключения... ...
... исполнением судебных и арбитражных дел. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. Проведение, изучение, анализ и обобщение результатов... ...
обеспечение и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий муниципального образования Город Магадан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образовани...
... Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно- финансовой , производственной деятельности организации; Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции... ...
обеспечение и осуществление первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Город Магадан . разработка и осуществление мероприятий, направленных на усиление противопожарной защиты и предупреждению пожаров на территории муниципального образования Город Магадан . Планировать и проводить с детьми противопожарные тренировки (учебные ...
... осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения; - оптимально использовать материальные, трудовые и финансовые ресурсы; - применять инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной... ...
... Распределение обязанностей между начальниками отделов управления, издание организационно-распорядительных документов в установленной сфере деятельности. Решение в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службе... ...
... жидкостей. Подготавливать закреплённую технику к прохождению государственного технического осмотра. Докладывать командиру отделения и начальнику караула о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники. Соблюдать требования, установленные... ...
... экономических показателей работы энергохозяйства, аварий и их причин. - Руководство и контроль деятельности эксплуатационно-технического отдела - Организация пожарно-профилактической работы. Проведение инструктажей по БТ, занятий по пожарно-техническому... ...
... Поверка (калибровка) СИ, оформление результатов в соответствии с требованиями НД - Организация работ по подготовке отдела к прохождению процедур аккредитации, подтверждения компетентности на выполнение работ в области ОЕИ, расширения области аккредитации... ...
... непрерывный мониторинг ситуации на рынке соответствующих товаров, работ, услуг; - проведение системного анализа полученной финансовой информации для расчета будущих доходов и расходов; - составление математических и статистических диаграмм и графиков для... ...
... звена, профессиональная переподготовка по специальным программам бухгалтерского учета в государственном секторе (код А) и стаж бухгалтерско- финансовой работы не менее 3 лет.Знание программного продукта АС Смета .Навыки работы (желательно) в государственной... ...