... имущества, обязательств и хозяйственных операций; Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам... ...
... учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, материальных ценностей), результатов хозяйственно- финансовой деятельности: приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта... ...
... Консультант должен знать: Законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность консультанционного отдела , постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные... ...
ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОЛОМОК, ОСМОТР И ТЕСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ Правила проверки собранных узлов и аппаратов Основы металловедения Методы выполнения сборочных и монтажных работ по чертежам Виды КИП и приспособлений, применяемых при ремонте Основы системы ППР Система допусков - посадок, квалите...
... производства, труда и управления, законодательные и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово -экономическую деятельность предприятия, грамотность, ведение переговоров, подготовка документов, деловое общение... ...
... Знание законодательства по бухгалтерскому учету. Подготовка отчётности: способность точно и своевременно составлять финансовые отчёты, включая баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств. Навыки организации: умение планировать и... ...
... подготовка справочных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела ; подготовка предложений к плану работы управления; запрос и получение в установленном порядке информации от органов исполнительной власти ЛНР... ...
... и/или неполного рассмотрения; давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела ; организовывать своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан в установленные сроки; обеспечивать своевременную обработку... ...
... связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, правила и нормы охраны труда... ...
- составляет, принимает к учету первичные документы; - обеспечивает контроль за соответствием первичных учетных документов и регистров учета, сформированных ответственными лицами, порядку их заполнения согласно действующему законодательству; - организует документооборот в бухгалтерии при полном взаимодействии структурных подразделений и лиц, ответственных за...
... помощь в работе другим сотрудникам предприятии, при наличии соответствующего распоряжения со стороны непосредственного начальника ; информирование руководства обо всех выявленных нештатных ситуациях, а также опасных и нестандартных случаях, поломках... ...
... Составление отчетов по установленной форме; Формирование документов для расчета тарифов; Формирование планов финансово -хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с требованиями НПА; Подготовка аналитических прогнозов; Подготовка необходимых... ...
Работник исполняет следующие должностные обязанности: -принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения; -ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдаче необходимых справок по зарегистрированным документам; -отправляет исполненную документацию по адресатам; -вед...
Руководство деятельностью управления, контроль за деятельностью работников управления в части соблюдения порядка и правил учета и использования имущества; выдачи выписок из реестра государственного имущества; взаимодействие с исполнительными органами власти. Опыт работы не менее четырех лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности....
Сбор информации о состоянии земель, находящихся в государственной собственности её обработка и хранение; непрерывное наблюдение за использование земель исходя из целевого назначения и разрешенного использования; ведения информационной базы земельных участков, находящихся в государственной собственности. Требования к стажу не предъявляются...
... Осуществление ревизий хозяйственно- финансовой деятельности Министерства, а также его подразделений, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; оформление результатов... ...
Обеспечивает бесперебойное функционирование и техническое обслуживание компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения, вычислительных средств и прикладных программных средств Предприятия; осуществляет профилактические работы, устраняет неисправности, сбои, возникающие в процессе эксплуатации средств ком...
осуществляет работу по рекламированию услуг, выполняемых предприятием, в сфере печати, с целью их продвижения на рынке сбыта; принимает участие в проведении рекламных кампаний в газетах; формирует базы рекламодателей предприятия, осуществляет ее обновление и расширение; принимает участие в разработке планов рекламных мероприятий в газетах. Опыт работы привет...
... по вопросам действующего законодательства, защита правовых интересов предприятия, участвует в разработке и осуществлении мер по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, представляет интересы предприятия в суде и т.д... ...
... риски и возможности в обозримом будущем Определять объем работ по бюджетированию и финансовому планированию и потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том... ...
Специалист 1 разряда принимает участие в контрольных и аудиторских мероприятиях в отношении деятельности структурных подразделений нашей организации, в составлении отчетов о результатах проверок. Наличие профессионального образования по направлениям подготовки: Государственное и муниципальное управление, Государственный аудит, Менеджмент, Экономика, Экономик...
... организовывать делопроизводство бухгалтерии; планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетный период для составления финансовой отчетности;распределять объем учетных работ между работниками бухгалтерии;контролировать соблюдение сроков и качество... ...
Участие в организации и проведении мобилизационной подготовки и мобилизации. Отсутствие судимостей, отсутствие противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, желание обучаться. Уверенный пользователь компьютера, знание программ Word, Excel, умение работать с документами. Рассматриваем прием на работу, в том числе участника СВ...
Участвует в разработке маркетинговой политики на предприятии. Проводит исследования основных факторов потребительского спроса. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции. Осуществляет соблюдение установленных смет затрат на маркетингов...
Обеспечение безопасности информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства; Обеспечение выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства; Обеспечение технологической независимости информационных систем и информ...
Организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развития и наполнения официальных интернет-сайтов; Администрировать и редактировать сайты и другие Интернет-ресурсы; Работа с информационно-правовыми системами; Подготовка отчетов, докладов и других материалов. Понятие базовых информационных ресурсов...
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью котельной. Обеспечение бесперебойного теплоснабжения потребителей в соответствии с утверждённым графиком, безопасной работы оборудования, соблюдения требований правил технической эксплуатации, правил охраны труда и пожарной безопасности. Организация разработки и внедрения организационно-технических меро...
Ведение документации. Регистрация корреспонденции. Поддержка в организации совещаний и мероприятий. Координация рабочих процессов. Высшее образование; Владение ПК и офисной техникой; Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.); Опыт работы на аналогичной или схожей должности от 3 лет....
... методических рекомендаций по обеспечению правовой деятельности учреждения; трудового, гражданского, административного, финансового права; налогового, экологического, земельного законодательства; порядок составления отчетности и ведения бухгалтерского... ...