... Организация работы отдела труда и заработной платы; Контроль подготовки обоснований, справок, статистической и отраслевой отчетности в установленные сроки. Организация процесса нормирования... ...
... образование высшее экономическое опыт работы от 3 лет в финансовой сфере на руководящей должности знание 1С, Excel, АС ФЗД (желательно) знание законодательства в области ГОЗ (275... ...
проведение банковских выписок сбор и анализ заявок на оплату анализ доходных и расходных договоров формирование ежедневного реестра на оплату Высшее образование Навыки работы в 1С Уверенные знания Excel: умение работать с формулами, сводными таблицами;Навыки работы с приложениями MS Office: Microsoft Word, Microsoft Excel Опыт работы в клиент банк...
... Высшее экономическое образование. опыт работы не менее 3 лет в планово-экономическом отделе , на предприятии, выполняющим ГОЗ, не менее 1 года. сбор и анализ отклонений план/факт БДР. знание 1С... ...
... Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. Предоставление регистров бухгалтерского... ...
... Осуществляет своевременное и качественное представление отчётности информации и справок по вопросам, входящим в круг обязанностей отдела в министерства и ведомства Самарской области, органы государственной власти и по запросам в другие организации в... ...
... Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции в организации: Руководит работой отдела закупок, распределяет среди менеджеров отдела ответственность за определенные товарные группы. Собирает данные о потребностях и ценах на товары... ...
... средств связи, вычислительной и организационной техники. Руководит и организует работу сотрудников хозяйственного отдела , гаража и отдела торгов, контролирует выполнение ими требований правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности... ...
Обязанности: - Осуществление контроля по обеспечению МТР - Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения - Определение потребности Филиала в материальных ресурсах - Участие в работе по освоению новых товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка - Участие в оценке обоснованности цен поставщиков. - Составление устан...
Управление персоналом научно-исследовательского центра Планирование и управление работами по разработке новых лекарственных препаратов Организация и контроль ведения необходимой сопроводительной документации в рамках разработки нового лекарственного препарата Организация проведения трансфера аналитических методик и технологии производства новых лекарственных...
... об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц отдела (отделения). 3. Своевременно вносить в автоматизированную информационную систему отдела (отделения) исчерпывающие сведения о совершенных исполнительных действиях, вынесенных... ...
... образование Опыт работы в должности экономиста / специалиста финансового отдела на предприятии приветствуется Опыт работы по ведению и контролю кредитного портфеля организации не менее 2-х лет Знание... ...
... оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета, информации о доходах и расходах предприятия Методы экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия Уверенное владение ПК, знание 1С:Бухгалтерия, ERP систем... ...
Обслуживание парка орг.техники Ремонт и профилактика ПК Монтаж проводных систем ЛВС и телефонии Консультация пользователей Установка и настройка периферийных устройств Заправка расходных картриджей для принтеров Знание технической и программной части орг.техники Опыт ремонта и обслуживания орг.техники, ремонта и обслуживания ПК Желателен опыт работы с телефо...