... работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств... ...
Обеспечение выполнения производственных заданий, выпуск продукции высокого качества;
Ведение установленной отчетности, умение составлять план работы, план выпуска готовой продукции, расчитывать количество затраченных материалов на единицу продукции
Управление персаналом численностью более 50 человек ...
... получает сведения, необходимые главе Администрации города Гуково, первому заместителю главы Администрации города Гуково от отделов , управлений, вызывает по их поручению муниципальных служащих; осуществляет контроль над правильным оформлением документов... ...
... проверку бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений и составляеть отчетность по подведомственным учреждениям для финансового отдела администрации г. Гуково. 2. Осуществлять учет и контроль, следить за расходом средств в пределах лимитов... ...
... доходов бюджета, передает данные по поступлению и списанию денежных средств по счету администратора доходов бюджета в финансовый отдел Администрации города Гуково. 3. Осуществляет возврат денежных средств по счету администратора доходов бюджета в местный... ...
... Главный специалист должен обладать следующими умениями: - работа в прикладных программных продуктах по управлению финансово -бухгалтерской отчетностью; - осуществление начислений, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью... ...
... проблем с машинами, инструментами, инвентарем. Укладка пошитых изделий в установленном порядке. Заполнение необходимых документов. Информирование начальника цеха по проблемным моментам в рабочих процедурах. Оформление заявок на новые материалы (иглы, нити... ...
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее. Высшее образование. Стаж не менее 3 лет...
Навыки деловой переписки. Работа в СЭД "Дело". Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
- Организация и координация безаварийной работы техноологического оборудования; -Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций на вверенных объектах; -Разработка планов по проведению капитальных и текущих ремонтов основного и вспомогательного технологического оборудования. высшее (техническое) профессиональное образование стаж работы по специальности в об...
Принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи; Осуществлять оперативное руководство эксплуатацией водопроводных и канализационных сетей по забору и перекачке воды; Проводит работу по снижению риска возникновения аварийных ситуаций ...
1. Управление легковым автомобилем. 2. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. 3. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении. 4. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. ...
... финансирование за счет средств местного бюджета по всем разделам сводной бюджетной росписи и за счет средств финансовой помощи из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований; - разработка проектов муниципальных правовых актов города Гуково... ...
... муниципального образования Город Гуково; - муниципальных нормативных правовых актов; - Положения о финансовом отделе администрации г. Гуково; - организацию делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации... ...
... Устава муниципального образования Город Гуково; - муниципальных нормативных правовых актов; - Положения о финансовом отделе администрации г. Гуково. 2.3. Профессиональные навыки: квалифицированного планирования работы; владения компьютерной и другой... ...
Исходя из задач сектора учета и отчетности старший инспектор обязан: - вести бухгалтерский учет горюче-смазочных материалов; - осуществлять подготовку и утверждение плана информатизации; - составлять кассовый план по расходам; - вести бухгалтерский учет в программе 1С; - готовить ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, дол...
... участвует в разработке показателей и расчетов расходной части бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - осуществляет работу в программном обеспечении по планированию и исполнению бюджета г. Гуково, подготовке распоряжений... ...
осуществляет назначение всех видов пособий семьям с детьми; -осуществляет работу по вопросу предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям; -организует работу по выявлению и учету семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, профилактике безнадзорности несовершеннолетних; -взаимодействует с заинтересованными ведомствами по вопросам профила...