- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам...
-прием документов для печати, сканирования, копирования и размножения;
-набор текстов с рукописных, машинописных и печатных документов на компьютере, сканирование документов;
-формирование электронной базы правовых актов администрации. ...
... Охрана объектов от противоправных посягательств. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах. Пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемом объекте... ...
... Охрана объектов от противоправных посягательств. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах. Пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемом объекте... ...
... участвовать в решении оперативных производственных вопросов; соблюдать сроки исполнения поручений Начальника отдела землеустройства, Заместителя начальника и Начальника Управления; соблюдать требования по обращению с информацией, содержащей служебную тайну... ...
- осуществление законности в сфере учета, управления и распоряжения собственностью на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа по решению вопросов местного значения в указанных сферах; - участие в организации работы по учету муниципальной собственности, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме ...
... Организация работы отдела логистики (автотранспортного отдела ). Выпуск на линию транспортных средств. Контроль за соблюдением водителями правил ПДД и тех.обслуживания транспорта. Ведение... ...
... Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста Правового отдела Управления имущественных отношений закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в... ...
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
- уборка территории (подметание, сбор и удаление мусора, листвы; удаление загрязнений с малых архитектурных форм; покос травы; очистка каналов и лотков для стока воды; в зимний период - очистка выпавшего снега, скалывание наледи с тратуаров, лестниц, отмостков) - очистка, промывка и дезинфекция урн дисциплинированность...
- участие в работе по проверке расчетов численности муниципальных учреждений; - организация заседаний Озерской окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; подготовка отчетов в министерства и ведомства Челябинской области. - коммуникабельность, - дисциплинированность, - знание основ экономики, организации труда, системы опла...
... Организация работы персонала отдела сбыта по следующим направлениям: - Учет и контроль объемов потребления энергоресурсов абонентами предприятия. - Заключение, изменение, расторжение договоров с... ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word,...
Осуществление хозяйственного обслуживания организации, обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря и имущества Среднее профессиональное образование, стаж работы по хозяйственному обслуживанию, владение ПК, знание нормативных документов, касающихся хозяйственного обслужвания организации....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
Знать и соблюдать законодательство РФ, должностной регламент, соблюдать внутренний служебный распорядок. Возраст от 18 до 35 лет, прошедшие срочную военную службу, не имеющие судимость, образование не ниже 11 классов, водительское удостоверение категории "В"...
Прием/увольнение на службу. Ведение личных дел, карточек Т-2, отчетность и ведение документооборота по кадровому направлению. Владение ПК, приветствуется опыт работы по специальности кадровик....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
Подбор, обучение и адаптация сотрудников отделения почтовой связи; Управление, достижение и контроль плановых показателей деятельности отделения почтовой связи; Контроль кассовых операций и движения денежных средств в отделении почтовой связи; Подготовка отчетности. Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический ск...
... руководство производственными процессами; планирование и контроль выполнения заказов; объединение информации и работы различных отделов , связанных с выполнением заказов; контроль закупа и расходования МТЦ; правильное ведение хозяйственной деятельности... ...
организация работы подразделения (в подчинении 5 сотрудников): планирование работы сотрудников, координация работы сотрудников; контроль соблюдения внутренних стандартов в проектных решениях; решение технических вопросов по ходу разработки проектов. Выполнение прочностных расчётов; разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконстру...
Разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконструкций, 3D моделей. Опыт расчета строительных металлических конструкций; Владение программами Компас, КОМПАС-3Д, Ansys, SOLIWORKS, AutoCAD....
Организует разработку и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в организации. Обеспечивает соблюдение режима проводимых работ и сохранение конфиденциальности документированной информации. Руководит проведением работ по организации, координации, методическому руководству и контролю их выполнения по вопросам защиты...
- разработка прогонозов социально-экономического развития городского округа; - расчет лимитов потребления топлива и смазочных материалов муниципальным учреждениям городского округа; - проведение экономической экспертизы калькуляций и смет, подготовка заключений по обоснованности стоимости работ и услуг - знание федерального и регионального законодательства д...
- разработка мероприятий в части поддержки инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов; - мониторинг реализации инвестиционных проектов, программ социально-экономического развития на территории городского округа; - участие в организации городских, региональных и межрегиональных семинарах, форумах, конкурсах, выставках, ярмарках; - вед...
- участие в документальных ревизиях и тематических проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий - оказание методической помощи должностным лицам проверяемых учреждений и предприятий -в процессе ревизий -знание федерального и регионального законодательства, регулирующего контрольно-ревизионную деятельность - знание осн...
... заявления о выходе из гражданства Российской Федерации в день подачи заявления; 11) сообщить непосредственному руководителю ( начальнику ) о выходе из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства в день... ...
... образования. 5) Осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в пределах своих полномочий. 6) Организует прием граждан по личным вопросам к начальнику Управления образования. 7) Ведет учет письменных и устных обращений граждан, поступивших на имя... ...
... их надежной и экономичной работы, руководствуясь действующими правилами, нормами, инструкциями, графиками; Прямое взаимодействие с начальником смены КТЦ, старшим машинистом турбинного отделения КТЦ; Заполнение документации в время запуска или остановки... ...
... охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности и других руководящих документов. Проводить организационно- административную работу с персоналом цеха, направленную на выполнение производственных задач, стоящих перед цехом. Контролировать... ...