... и расчет гостей - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно -хозяйственной деятельности ресторана Стань частью нашей успешной и эффективной команды. Пиши в сообщения или звони... ...
... и контролирует их выполнение; -координирует деятельность работы по объектам при взаимодействии с другими отделами учреждения; -осуществляет контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками внутренних регламентов, нормативно-правовой, нормативно... ...
... выполнения проектных работ, проектно-сметной документацией; - Осуществлять приемку выполненных проектно-изыскательских работ, в части, касающейся деятельности отдела ... ...
... На должность специалиста по закупкам отдела по управлению, контролю и экспертизе закупок для государственных нужд назначается лицо, имеющее высшее фармацевтическое образование и ДПО... ...
... компании в товарах и услугах. Ведение документации по закупкам и составление отчетов для руководства. Сотрудничество с другими отделами для обеспечения эффективного процесса закупок. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения... ...
Осуществление документооборота, обеспечение режима секретности в режимно-секретном подразделении. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 1 года. Желательно опыт работы в режимно-секретных подразделениях....
Осмотр технического состояния объектов нежилого муниципального фонда г. Перми на закрепленном участке; определение объемов необходимых работ по результатам осмотров; подача заявок подрядным организациям, контроль исполнения заявок. высшее образование - стаж работы не менее 2 лет по техническим специальностям; средне-специальное техническое образование(коллед...
... и случаи вандализма. • Предотвращать коммунальные аварии в доме и преступления. • Информировать правоохранительные органы о случившемся административном или уголовном правонарушении, хулиганстве. • Вести журнал учёта пожеланий и предложений, жалоб жителей... ...
Внедрение прогрессивных технологических процессов, видов оборудования и технологической оснастки, средств электроснабжения, автоматизации и механизации; Разработка проектной документации в электроснабжении, разработка технологических процессов на нестандартное оборудование, ведение электромонтажных работ, контроль обеспечения требований нормативной документа...
... Защита охраняемого объекта от противоправных посягательств. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в пределах своей компетенции... ...
... Работа с ОРУЖИЕМ Защита охраняемого объекта от противоправных посягательств. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в пределах своей компетенции... ...
- реализация полномочий администрации района в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - взаимодействие с организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, по устранению нарушений в части эксплуатации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры; - подготовка проектов запросов администрации район...
... естественные лесополосы, лога), внутриквартальных территорий, содержанию и ремонту объектов озеленения общего пользования, за исключением фонтанов в пределах административных границ... ...
... района. Анализирует практику заключения договоров; 5. подготавливает заключения по правовым вопросам, по поручению начальника отдела ; 6. оказывает сотрудникам администрации района методическую помощь, консультирует по вопросам применения действующего... ...
- Работа с базой данных (занесение и выгрузка данных, исправление ошибок, документооборот) - Работа с компьютерной и оргтехникой (замена картриджей, оформление ЭЦП, настройка рабочих мест пользователей и т.п.) - Офисные задачи (подготовка презентаций, сравнение таблиц, заполнение форм и т.п.) - Замещение технического специалиста на период отпусков и больничн...
- организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации района; - защита интересов администрации района, муниципального образования город Пермь, Главы города Перми, администрации города Перми в судебных органах, органах государственной власти Пермского края и иных государственных органах; - выполнение и...
... города Перми и субъектами предпринимательства и др; - рассматривает обращения физических и юридических лиц, в пределах компетенции отдела , готовит проекты ответов на обращения; - подготавливает статистическую информацию, справки, планы о работе... ...
... Опыт в должности руководителя отдела продаж; Опыт личных продаж и ведения переговоров с ЛПР; Умение обучать и мотивировать команду; Умение прогнозировать и принимать эффективные... ...
Анализ оперативной обстановки и выявление потенциальных угроз для стабильности электроснабжения; Оперативный мониторинг и анализ причин отключений электросетевого оборудования; Подготовка регулярных аналитических отчетов и справок о состоянии электросетевого комплекса; Взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями для координации действи...
Организация процессов формирования и расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям филиала Пермэнерго, стандартизированных тарифных и льготной ставок платы за технологическое присоединение, согласование индивидуальной платы за технологическое присоединение, фактических/плановых объемов выпадающих доходов от технологического присоединен...
Контроль реализации проектов: Контроль выполнения строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и технического надзора в рамках нетарифной деятельности. Бюджетирование и финансы: Бюджетирование, контроль расходов и планирование БДДС по контрактам направления. Контроль оплат и актирования: Обеспечение своевременного актирования выполненных работ и конт...
... писем, претензий. Представление интересов общества в контрольных и надзорных органах. Правовая экспертиза проектов документов, поступающих в отдел . Ведение отчетности по форме, установленной в обществе. Основные задачи на ближайший год Полное ознакомление... ...
... по проверке, приемке приборов учета, анализу балансов электрической энергии; Проведение разъяснительной работы среди населения об административной и уголовной ответственности за хищение электроэнергии... ...
* Консультация внутренних и внешних клиентов по работе сервисов;* Контроль бесперебойной работы сервисов; * Проверка и теститрование протоколов подключения; * Настройка и доставка электронных реестров; * Консультация по личному кабинету юридического лица. * Коммуникабельность;* Стрессоустойчивость;* Техническое образование, технический склад ума; * Базовые з...
- заполнение типовых форм договоров (заполнение реквизитов. суммы, спецификации) - редкие контакты с заказчиками по вопросам заполнения договоров (уточнение реквизитов, налоговой ставки и т.д.) через электронную почту или корпоративную интернет связь. - внимательность - желание работать с документами...
... Проверять на соответствие действующему законодательству поступающих на подпись начальнику филиала проектов приказов, распоряжений, договоров, государственных контрактов, заключений служебных проверок, служебных расследований и иных документов... ...
... 1. Подготовка исковых заявлений и заявлений на выдачу судебных приказов, и иных процессуальных документов в судебные и административные органы... ...
1. Работа по актуализации базы собственников многоквартирных домов в информационно-аналитической системе по управлению программой капитального ремонта. 2. Осуществление перерасчета начислений взносов собственникам помещений многоквартирных домов (при необходимости). Уверенный пользователь ПК...
Рассмотрение устных, письменных и в электронной форме обращений граждан, организаций, поступивших в адрес Фонда или направленных из государственных и иных органов. 1. Среднее профессиональное/высшее образование по специальности Юриспруденция / Филология...
Должностные обязанности: - Составление отчетов. - Взаимодействие с органами местного самоуправления, исполнительной власти Пермского края, Управляющими организациями и собственниками помещений в многоквартирных домах. - Высшее (допустимо среднее) образование, желательно экономическое. - Опыт работы желателен. - Знание ПК и умение работать в Microsoft Office....
ведение делопроизводства кадрового учета, взаимодействие с организацией, осуществляющей ведение кадрового учета Учреждения; организация обеспечения закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, в соответствии с действующим законодательством; осуществление работ по ведению архивных дел по договорам социального найма муниципальных жилых помещений г. Перми...