Ведение секретной документации, сохранность государственной тайны Уверенное пользование компьютером, исполнительность, желательно наличие категории секретности....
Ведение бухгалтерского учета в организации Владение офисными программами, знание и умение работать в "1-С. Бухгалтерия". Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность....
Организация процесса управления информационной безопасностью ресурсов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов для учета и организации призыва граждан на военную службу Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность...
... юридическим лицам в пределах компетенции, обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц. 3. Готовит отчеты начальнику отдела о работе отдела каждый месяц, квартал, год. 4. Ведет делопроизводство и архивное хранение документов... ...
... религиозными объединениями, осуществляющими деятельность на территории района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела . Реализация мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных... ...
... обращений физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела . 4. Выполняет иные функции по поручениям главы администрации района, первого заместителя главы администрации района, начальника отдела , относящиеся к компетенции... ...
... ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела ; - обязанности начальника отдела в период его отсутствия исполняет заместитель начальника отдела или главный специалист отдела в соответствии с правовым актом главы администрации района... ...
... ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела ; - обязанности начальника отдела в период его отсутствия исполняет заместитель начальника отдела или главный специалист отдела в соответствии с правовым актом главы администрации района... ...
Стратегическое управление снабжением, оптимизация логических цепочек и складских запасов, организация закупочной деятельности, управление запасами, взаимодействие с другими службами, работа с бухгалтерией, контроль выполнения планов снабжения. Свободное владение 1С:Управление снабжением, SAP, ERP-системами, отличное знание законодательства о закупках, навыки...
Вести переговоры с поставщиками, прогноз потребностей в материалах и оборудовании,составление договоров, отчетности, организация поставок (транспорт, таможенное оформление при импорте), контроль бюджета закупок, минимизация затрат. Знание специфики отрасли (производство, строительство, торговля), навыки ведения переговоров с поставщиками, уверенный пользоват...
Организация режима безопасности, проведение инструктажей по безопасности для сотрудников, работа с персоналом и внутренными расследованиями, выявление наружений, взаимодействие с внешними структурами, документооборот и отчетность, анализ угроз и профилактика рисков. Навыки оперативно-розыскной деятельности (опросы, проверки, работа с базами данных). Владение...
Специалист выявляет резервы производства, разрабатывает меры по повышению рентабельности. Подготовка исходных данных для проведения расчётов и анализа экономических и финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность организации....
... Общее руководство отделом . Обеспечение проведения работ по содержанию, ремонту, аварийному ремонту объектов инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения... ...
... граждан, организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела ; - рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела ; - выполняет иные функции по поручению начальника отдела , заместителя начальника департамента... ...
1. Осуществляет подготовку проектов договоров купли-продажи, земельных участков, договоров аренды; 2. Осуществляет начисление платы при заключении договоров купли-продажи, земельных участков, договоров аренды; 3. Ведет информационную базу данных о заключенных договорах аренды, купли-продажи; 4. Осуществляет прием-передачу земельных участков при заключении до...
1. Формирование и ведение Реестра организаций, оказывающих услуги по оздоровлению и (или) отдыху детей, рассмотрение заявок и проверку приложенных к ним документов, представляемых организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности для включения в Реестр. 2. Подготовка проектов соглашений о предоставлении субсидии хозяйствующим су...
... задач и функций. Согласовывает проекты документов, заключений, справок. Разрабатывает Положение об отделе и должностные инструкции специалистов отдела . Распоряжается и принимает решения в связи с должностными обязанностями. Организует работу в области... ...
... Консультант -юрист отдела правового обеспечения, лесного контроля и контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (срочный трудовой договор... ...
... законности нормотворческой и правоприменительной деятельности департамента по поручению первого заместителя начальника департамента, начальника отдела : - разрабатывает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями департамента проекты... ...
... обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих обращений физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела ; 11. осуществляет подготовку документов постоянного и временного хранения для сдачи в архив Департамента; 12. исполняет... ...
1. Организует и проводит контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования) в отношении объектов контроля в соответствии с утвержденным годовым планом контрольных мероприятий департамента (с поквартальной разбивкой) и внеплановые контрольные мероприятия: - составляет вопросы по теме контрольного мероприятия; - изучает материалы предыдущих контрольных ...
1. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и плановый период. 2. Организация работы и методологическое руководство в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 3. Организация исполнения бюджета города, управление единым счет...
... систем. 4. Участие в осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках возложенных на отдел функций... ...
... области осуществления исполнения бюджета города Перми по расходам согласно распределению обязанностей между специалистами Отдела : - осуществляет прием и проверку документов для постановки на учет бюджетных, денежных обязательств; - осуществляет регистрацию... ...
Проводит специальные работы, осмотр электроустановок и испытания. Обеспечивает своевременное и качественное проведение профилактических работ, ремонта, модернизации и реконструкции электрооборудования. Обеспечивает надежную работу электроустановок и безопасное их обслуживание. Ответственность, опыт работы по специальности от 3-х лет, группа допуска не ниже 4...
... Траектория в рамках возложенных обязанностей; - принимает участие в совещаниях, семинарах, конференциях, круглых столах по вопросам, отнесенным к компетенции отдела ... ...
... сообщений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела . 4. Исполняет иные функции, связанные с реализацией полномочий отдела градостроительства, земельных и имущественных отношений, предусмотренных правовыми актами города Перми... ...
... протоколов об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах компетенции отдела ; - представление в соответствии с установленным порядком в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города... ...
... города Перми и субъектами предпринимательства и др; - рассматривает обращения физических и юридических лиц, в пределах компетенции отдела , готовит проекты ответов на обращения; - подготавливает статистическую информацию, справки, планы о работе... ...
... протоколов об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах компетенции отдела ; - представление в соответствии с установленным порядком в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города... ...