Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности

50 000 - 150 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности

Требования:

1.     Планирование:

- Разработка концепции выставки или экспозиции.

- Определение целей и задач мероприятия.

- Исследование целевой аудитории.

2.       Организация пространства:

                - Проектирование, оформление выставочного пространства. 

                - Выбор места проведения выставки (выставочные залы, галереи и т.д.).

                - Разработка планов расстановки экспозиций.

                - Подбор, обеспечение работы технического оборудования (освещение, звуковое сопровождение и т.д

3.     Координация:

-  Подбор, подготовка экспонатов.

- Обсуждение условий сотрудничества, логистики.

 

 Важные навыки:

1.     Коммуникация.

2.     Умение работать с различными группами людей, включая художников, бизнесменов, общественность.

3.     Творческий подход.

4.     Способность предлагать оригинальные идеи для оформления, организации выставок.

5.     Управление проектами.

6.     Навыки планирования, координации различных этапов проекта

 

Чтобы уточнить условия работы и процессы трудовой деятельности, вы можете связаться с нами по телефону: +7 966 833-53-77 или написать на электронную почту: olympusunion2025@mail.ru.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, Воскресенские Ворота, 1А

Местоположение на карте

ООО "ЛУЧ"

О компании:

Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности

Требования:

1.     Планирование:

- Разработка концепции выставки или экспозиции.

- Определение целей и задач мероприятия.

- Исследование целевой аудитории.

2.       Организация пространства:

                - Проектирование, оформление выставочного пространства. 

                - Выбор места проведения выставки (выставочные залы, галереи и т.д.).

                - Разработка планов расстановки экспозиций.

                - Подбор, обеспечение работы технического оборудования (освещение, звуковое сопровождение и т.д

3.     Координация:

-  Подбор, подготовка экспонатов.

- Обсуждение условий сотрудничества, логистики.

 

 Важные навыки:

1.     Коммуникация.

2.     Умение работать с различными группами людей, включая художников, бизнесменов, общественность.

3.     Творческий подход.

4.     Способность предлагать оригинальные идеи для оформления, организации выставок.

5.     Управление проектами.

6.     Навыки планирования, координации различных этапов проекта

 

Чтобы уточнить условия работы и процессы трудовой деятельности, вы можете связаться с нами по телефону: +7 966 833-53-77 или написать на электронную почту: olympusunion2025@mail.ru.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

6 июня 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)

- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;

- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;

- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- составлять установленную отчетность

6 июня 2025, 11:55
6 июня 2025, 11:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • -Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

  • -Участие в проведении СОУТ, ППК

  • -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия.

  • -Учет и выдача СИЗ

  • - Отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки

  • - контроль за соблюдением федеральных и локальных требований;

  • - разработка мероприятий по снижению травматизма и предупреждению профессиональных заболеваний


График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:52
6 июня 2025, 11:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • - Исследование рынка поставщиков, выявление потенциальных исполнителей.

  • - Подготовка и проведение закупочных процедур

  • - Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов

  • - Подготовка отчетов по закупкам

График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- обеспечение установленного порядка деятельности судов - осуществление пропускного режиа в суде -прохождение службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации - обеспечение безопасности судей и участников процесса.
5 июня 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.
4 июня 2025, 23:12
Специалист
до 50 000 руб.
20 мая 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.

20 мая 2025, 16:01
7 мая 2025, 15:41
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

7 мая 2025, 15:41
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу по охране труда и пожарной безопасности в Учреждении и 5 филиалах (Детские оздоровительные лагеря). Проводить работу по охране труда и пожарной безопасности. Организовывать работу по проведению специальной оценки условий труда. Проводить работу по вопросам гражданской обороны (ГО) и чрезвычайным ситуациям (ЧС). Проводить работу по вопросам антитеррористической защиты Учреждения и его филиалов. Проводить работу по пожарной безопасности в Учреждении и его филиалах. Выполнять иные обязанности предусмотренные должностной инструкцией.
4 июня 2025, 12:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Инженер-конструктор

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), для начинающего конструктора, начальный оклад: 75 000 рублей "на руки" (далее повышается по мере роста профессионализма) и премия за выполненные задания. Компания предоставляет не только профессиональный рост, но так же и рост окладной системы, у нас предусмотрено на этапе входа: оклад 75 000 рублей "на руки", второй уровень оклада - 85 000 рублей, третий уровень оклада: 95 000 рублей. На каждом уровне, участие в проекте, позволяет иметь доход, намного выше оклада.

  • соцпакет в соответствии с ТК РФ

  • высокий уровень оплаты труда: оклад и премии

  • возможность профессионального и карьерного роста

  • отсутствие сезонности в работе

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч.

  • место работы: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 90/3.

Обязанности:

  • выполнение работ по заданию старшего группы, совместные выезды на объекты для замеров

  • обработка чертежей в AutoCad

  • формирование спецификации.

Требования:

  • высшее образование: ПГС

  • опытный пользователь AutoCad, Microsoft Office

  • высокая скорость работы

  • конструкторское мышление и подход

  • огромное желание претворять знания в проекты.

ООО "РУСПРОФ - Проект" это качество, это ответственность, это масштабность!

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:01