Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника корпоративного управления

160 000 - 210 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

  • Правовое сопровождение корпоративных мероприятий (общие собрания акционеров, советы директоров Общества и ДЗО)
  • Юридическая экспертиза сделок, в части необходимости корпоративных одобрений
  •  Взаимодействие (деловая переписка) с ФОИВ в части корпоративного управления Обществом, исполнения Директив Правительства РФ
  •  Сопровождение информационного обмена посредством Межведомственного портала по управлению государственной собственностью
  •  Обеспечение размещения в установленные сроки необходимых сведений на соответствующих ресурсах: Межведомственном портале по управлению государственной собственностью (МВ-портал), государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (ГАИСУ)

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 6 лет
Адрес:

Москва, Орликов, 3

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, Орликов, 3

Похожие вакансии

От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация регулярного технического обслуживания систем жизнеобеспечения. Координация ремонтных работ при выявлении неисправностей. Взаимодействие с техническими службами аэропорта и поставщиками оборудования. Анализ эффективности работы систем и поиск возможностей для улучшения. Подготовка технической документации и отчетов по работе отдела. Ведение учета выполненных работ и расходных материалов. Внедрение новых технологий и модернизация существующих систем.
15 июня 2025, 04:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение процесса обработки с пульта управления простых деталей по 12 - 14 квалитетам на налаженных станках с программным управлением с одним видом обработки. Установка и съем деталей после обработки. Наблюдение за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп. Проверка качества обработки деталей контрольно-измерительными инструментами и визуально. Подналадка отдельных простых и средней сложности узлов и механизмов под руководством оператора более высокой квалификации.
13 июня 2025, 18:15
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществление организационного и технического руководства ОКС; - участие в разработке проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов Общества; - принятие мер по выполнению в срок строительными организациями договорных обязательств; - организация своевременного выполнения подразделениями Общества, подрядными организациями планов-заданий по капитальному строительству и реконструкции, а также соблюдение требований технического надзора и контроля качества всех строительно-монтажных работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией; - организация приемки объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных работ, ведение учета и отчетности по капитальному строительству; - осуществление и контроль за своевременной передачей отчетных документов и сведений в Администрацию г.о. Самара, Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области и др. структуры; - осуществление контроля и принятие необходимых мер по сокращению объемов незавершенного строительства; - осуществление своевременного ввода объектов в эксплуатацию и предъявление контролирующим органам и приемочным комиссиям.
13 июня 2025, 15:55
11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей команды (рекрутинг, обучение, мотивация и развитие) Осуществление личных продаж Обеспечение выполнения плана продаж группы агентов Планирование и ведение установленной отчетности
11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
11 июня 2025, 09:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация воинского учета граждан
11 июня 2025, 09:21
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00