Помощь воспитателю, уборка, мытье посуды. Ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ПЕТРОВИЧА КРАСИЛЬНИКОВА"
Помощь в проведении различного вида занятий; контроль за состоянием чистоты помещений, санузлов, постельного белья, посуды, окон и проводит регулярное проветривание помещений; присмотр за детьми во время игр, занятий, прогулок и тихого сна; замена старших коллег во время болезни и по другим причинам отсутствия; внимание к жизни и здоровью детей во время пребывания их в детском саду; обучение воспитанников навыкам самообслуживания в соответствии с их возрастом; помощь малышам в одевании и раздевании во время сбора на прогулку или для дневного сна; выполнение правил по технике противопожарной безопасности; своевременное прохождение медицинского осмотра по графику; помощь в разрешении конфликтов, выдержка и тактичность с воспитанниками и их родителями. Соблюдение правил по технике безопасности и правил трудовой дисциплины.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 ИМЕНИ ВЯЧЕСЛАВА ТОКАРЕВА"
соблюдение санитарно-гигиенических норм в группе ( уборка помещения группы )
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
соблюдение правил по охране жизни и здоровья детей
образование среднее профессиональное ( желательно )
исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛУШКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях. 2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. 3. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. 4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. 5.Способствует развитию общения воспитанников. 6. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). 7. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки. 8.Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. 9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников. 10. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. 11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. 12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников, ведет активную пропаганду здорового образа жизни. 13. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. 14. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). 15. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. 16. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы,
Уверенный пользователь компьютером
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, "БИЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательном учреждении. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Несет ответственность за жизнь, здоровье и безопасность воспитанников в период образовательного процесса. Корректирует деятельность младшего воспитателя. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса Приступать к работе при наличии медицинской книжки и предоставлении справки об отсутствии судимости, справки о психиатрическом освидетельствовании. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Воспитатель в общежитии занимается обучением учащихся навыкам самообслуживания, помогает в создание и соблюдение правил дисциплины и порядка, а также организует и контролирует совместное проживание в коллективе. Он работает над формированием культуры взаимоотношений между студентами, развивает у них потребность в усвоении духовных ценностей и общечеловеческих норм. Наличие справки об отсутствии судимости
- Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива.
- Оказание помощи педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
- Координация работы воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса.
- Организация работы методического кабинета ДОУ, систематизация информационных, методических и дидактических материалов. - Коммуникабельность
- Дисциплинированность
- Инициативность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 57" ГОРОДА БИЙСКА
Педагогическая деятельность по проектированию и реализацииобразовательного процесса в организациях дошкольного образования.
Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии стребованиями Федеральных государственных образовательных стандартовдошкольного образования;
планирование и проведение учебных занятий;
формирование универсальных учебных действий;
формирование мотивации к обучению.
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими зарамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность,эксперименты, полевая практика и т.п.;•
разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;•
организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую,исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, местажительства и историко-культурного своеобразия региона;•
общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;•
защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям,оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;•
владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;•
сотрудничать с другими педагогическими работниками и другимиспециалистами в решении воспитательных задач;•
понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов,логопедов и т.д.);•
организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем идошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра(ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, созданияшироких возможностей для развития свободной игры детей, в том числеобеспечения игрового времени и пространства;
применять методы физического, познавательного и личностного развитиядетей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательнойпрограммой организации;•
использовать методы и средства анализа психолого-педагогическогомониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьмиобразовательных программ, степень сформированности у них качеств,необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровняхобучения;•
владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника(игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);•
выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законнымипредставителями) детей раннего и дошкольного возраста для решенияобразовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;•
владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными дляпланирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего идошкольного возраста.
Воспитатель должен строго соблюдать своюдолжностную инструкцию, разработанную с учетом ФГОС и Профстандарта вДОУ, пройти обучение и иметь навыки в оказании первой помощипострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или инойчрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательномучреждении.
Воспитатель должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правахребенка и Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ в редакции от 4 июня 2018года "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 2"
организация педагогического процесса с детьми по образовательной программе в соответствии с ФГОС;
организация и проведение утренников, конкурсов;
содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития детей.
составление рабочих программ, ведение планов, проведение собраний с родителями
знание педагогических технологий и ФГОС, написания рабочих программ
образование "Дошкольная педагогика" ( не ниже среднего-профессионального )
опыт работы в должности воспитателя в детских дошкольных учреждениях обязателен
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛУШКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Работать в лагере "Факел". Осуществлять программу воспитательной деятельности согласно государственным стандартам.
Руководит деятельностью вожатых и организует работу отрядов. Руководит реализацией программы летнего отдыха. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"
Работать в лагере "Факел". Осуществлять программу воспитательной деятельности согласно государственным стандартам. Наблюдать за поведением детей и способствовать развитию их коммуникативных и когнитивных способностей. Организовывать социально-образовательную деятельность, направленную на развитие детей. Организовывать досуг детей. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"
воспитательная работа с детьми во внеурочное время, подготовка домашних заданий с учащимися, сопровождение детей для приема пищи, на прогулки и пр. коммуникабельность, ответственность
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "БИЙСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1"
Присмотр за детьми
Планирование и организация жизнедеятельности дошкольников
воспитание, обучение, развитие детей
- опыт работы с детьми
- коммуникабельность
- исполнительность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41"
Приём проб и образцов зерновых, масличных культур и продуктов их переработки для проведения анализов. После успешного прохождения испытательного срока будет перевод на лаборанта с заработной платой от 35000 руб - Опыт работы с зерновыми и масличными культурами будет вашим преимуществом;
- образование - среднее профессиональное/высшее по хранению и переработке зерна;
- готовность к сменному графику, в т. ч. к ночным сменам;
- исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЙСКХЛЕБОПРОДУКТ"
Уход и присмотр за детьми
Обеспечение безопасности детей.
Обеспечение соблюдения детьми режима дня, занятий и отдыха.
Организация разнообразной игровой деятельности, направленной на освоение детьми основных социальных навыков.
Укрепление здоровья детей. Среднее профессиональное или высшее образование по специальности.
Наличие справки об отсутствии судимости.
Наличие медицинской книжки и пройденного мед осмотра или готовность его пройти.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ПЕТРОВИЧА КРАСИЛЬНИКОВА"
Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом компетентность, пунктуальность, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в решении поставленной задачи
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕДВЕДЕВА СЕРГЕЯ ЮРЬЕВИЧА"
· осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
· планирование и проведение учебных занятий;
· формирование универсальных учебных действий;
· формирование мотивации к обучению. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18"
воспитание, обучение, развитие детей;охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников,планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34"
1.Обеспечивать безопасное пребывание детей.
2.Проводить с ними различные виды занятий.
3.Прививать воспитанникам навыки самообслуживания.
4.Обладать грамотной речью и высоким культурным уровнем.
5.Способность принимать быстрые и правильные решения в любых ситуациях.
1.Любовь к детям и умение найти подход к любому ребенку.
2.Способности организатора.
3.Позитивность и жизнерадостность.
4.Стрессоустойчивость и психологическая устойчивость.
5.Коммуникабельность и организованность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Выполнение работы администратора в общежитии, осуществляет контроль и организацию жизнедеятельности студентов колледжа, проживающих в общежитии, ведение отчетной документации. Ответственное отношение к работе. Отсутствие судимости. Педагогическое образование.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 2"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 2"
1. Оказывает доврачебную медицинскую помощь, осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований.2. Осуществляет уход за больными в медицинской организации.3. Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными.4. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях.5. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача.6. Обеспечивает выполнение врачебных назначений.7. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта.8. Ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения.9. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала.10. Ведет медицинскую документацию.11. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.12. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов.13. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. ответственность
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЭРДМАНА ЮРИЯ КАРЛОВИЧА"
Медицинская сестра обеспечивает рациональную организацию работы среднего медицинского персонала, администраторов. Осуществляет своевременное приобретение, распределение и хранение перевязочного, прививочного материала, медикаментов, медицинского инструментария, бак препаратов и т.д., ведет учет их расходования. Контролирует выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений; требования санитарно - гигиенического содержания учреждения; одежды и белья воспитанников центра; своевременность и качество дезинфекции помещений, выполнения санитарно-эпидемиологического режима. Проводит производственный контроль согласно «Программе производственного контроля». Оказывает первую неотложную помощь воспитанникам центра. Изучает заболеваемость по группам и выявляет ее причины. Ведет текущую медицинскую документацию, документацию по аптеке, карты наблюдения за детьми. Составляет план профилактических прививок и контролирует его выполнение. Проводит оформление выписных эпикризов. Осуществляет контроль за закаливанием, физическим воспитанием детей. Контролирует выполнение режима дня в группах, ведет контроль за прогулками детей. Осуществляет контроль «Д» осмотра, лабораторных обследований несовершеннолетних. Проводит ежедневный осмотр детей, выполняет назначение врача. Помогает врачу во время углубленного осмотра детей медицинской комиссией. Содействует в госпитализации нуждающихся и проведением дополнительных методов обследова¬ния в диагностическом центре. Решает вопросы с врачом - педиатром и психиатром по по лечению и медицинской реабилитации детей. Своевременно знакомит воспитателей с состоянием здоровья детей. Проводит бракераж готовой продукции с отметкой в бракеражном журнале. Контролирует работу младшего обслуживающего персонала. Осуществляет контроль за проведением генеральных уборок в зубном, процедурном и физиокабинетах. Проводит инструктаж с вновь поступившими работниками и текущий инструктаж с младшим обслуживающим персоналом . Проводит санитарно - просветительскую работу среди сотрудников учреждения. Обязательно сертификат или удостоверении о повышении квалификации и аккредитация специалиста "Сестринское дело в педиатрии"
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА"
1. Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
2. Участие в разработке образовательной программы учреждения.
3. Координация работы педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
4. Определение содержания музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
5. Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками.
6. Консультирование родителей и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к участию в массовых и праздничных мероприятиях.
7. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
8. Участие в работе педагогических и методических советов, в проведении родительских собраний и других мероприятий.
Выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности Наличие опыта работы в должности музыкального руководителя
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, "БИЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"