устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их физического и психического состояния;осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми;оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды
проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;
выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;
чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;
ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям СанПиН;
смена постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю
Добросовестное отношение к работе, ответственность, внимательность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
- помощь воспитателю в организации занятий с детьми, приемов пищи, режимных моментов и прогулок;
- мытье полов, посуды, сантехники, содержание всех помещений группы в чистоте согласно санитарным правилам и нормам чистоплотность
любовь к детям
трудолюбие
неконфликтность
исполнительность
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад № 106" Приволжского района г.Казани
устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их физического и психического состояния;осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми;оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды
проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;
выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;
чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;
ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям СанПиН;
смена постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю
Добросовестное отношение к работе, ответственность, внимательность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их физического и психического состояния;осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми;оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды
проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;
выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;
чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;
ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям СанПиН;
смена постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю
Добросовестное отношение к работе, ответственность, внимательность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
Выполнение функций ночного воспитателя в интернате для иногородних при Казанском хореографическом училище. Ответственность, пунктуальность, любовь к детям.
В рамках реализации трудовой функции «Организация воспитательной и образовательной деятельности» младший воспитатель должен выполнять следующие трудовые действия:
участвует в планировании и проведении занятий, организуемых воспитателем;
осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников; Средне специальное образование, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, медицинская книжка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 61 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
Мл.воспитатель чистит сантехнику и моет горшки, делает уборку, проветривает, кормит детей, помогает одеться и выводит на прогулку. ... Основное, что входит в обязанности младшего воспитателя в детском
саду, — это строго соблюдать санитарные правила по уборке помещений группы и требований по бытовому обслуживанию детей. К опыту практической работы требования не предъявляются. Без вредных привычек.
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 345 комбинированного вида"
- обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания;
- взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);
- обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса На должность младшего воспитателя принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы, не имеющее судимости за преступления, указанные в ст. 351.1 Трудового кодекса РФ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 213 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
- осуществляет деятельность по воспитанию детей в учреждении;
- содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;
- осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
- создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника На должность воспитателя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, не имеющее судимости за преступления, указанные в ст. 331 Трудового кодекса РФ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 213 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
Работа в группе в паре с носителем языка
Уход и присмотр за детьми, общение с детьми в течение дня на английском языке
Проведение развивающих занятий по расписанию
организация и проведение развивающих, обучающих, развлекающих занятий в рамках ФГОС;
обеспечение безопасности детей, поддержание здоровой атмосферы в группе;
прогулки и экскурсии, игры на свежем воздухе;
наблюдение за детьми с целью индивидуализации обучения, улучшения своей работы и оценки ее эффективности;
профилактика и выявление педагогических проблем, помощь в их преодолении;
поощрение самостоятельности воспитанников, пробуждение мотивации к разным видам активности;
ведение документации.
Личностные качества, необходимые воспитателю детского сада: порядочность, доброжелательность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие. Знание английского языка является преимуществом
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №25" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
помогает воспитателю проводить занятия;
следит за соблюдением распорядка дня;
убирает помещение, моет посуду и меняет постельное белье;
Добросовестное отношение к работе, ответственность, внимательность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ""
Присмотр и уход за воспитанниками детского сада;
Реализация Федеральной образовательной программы;
проведение ежедневных занятий с детьми;
организация и проведение прогулок;
проведение игр,досугов,развлечений,праздников,мероприятий;
Среднее или высшее педагогическое образование
любовь к детям;
желание учиться и профессионально совершенствоваться;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №170 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ" НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Среднее или высшее педагогическое образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "АПРЕЛЬ" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательной организации дошкольной образования ответственность,работоспособность,коммуникативность,любовь к детям
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 345 комбинированного вида"
- создание языковой среды на английском языке
- воспитание и обучение детей дошкольного возраста Знание английского языка должно быть подтверждено дипломом
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад № 106" Приволжского района г.Казани
Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста. Умение планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми. Обеспечение безопасности жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 414 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
Обеспечение вечернего досуга; соблюдение распорядка дня в интернате; помощь учащимся в выполнении домашних заданий; организация внеурочных мероприятий, в том числе в выходные и праздничные дни. Ответственность, коммуникабельность, любовь к детям.
Младший воспитатель отвечает за сохранение и укрепление здоровья детей, соблюдает режим дня. Следит за состоянием помещений, приносит еду, накрывает столы, моет посуду, проводит уборку помещений в группе. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 414 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
Диагностика заболевания, оценка клинической ситуации в соответствии со стандартами медицинской помощи.Организация работы и контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала. Ведение отчетности в соответствии с лицензией учреждения, заполнение журналов.
Высшее образование профильное, наличие сертификата подтвержденного аккредитацией (оргздрав или терапия), не полный рабочий день (0,25ст.)опыт приветствуется, медицинские осмотры в соответствии с законодательством, справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
высшее образование или среднее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогические науки» или в области соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №35 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ГАЛАКТИКА" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
Работа в ясельной группе (на 1,25 ставки) возрастная группа от 1 года
Занимается подготовкой и уборкой места для игр, подготовкой (но не разработкой) материалов для обучения.
Обеспечивает сопровождение детей с ограниченными возможностями, помогает с выполнением развивающих упражнений, бытовых обязанностей.
Обеспечивает дисциплину, соблюдение детьми правил поведения в отсутствие воспитателя.
Организовывает приемы пищи: доставляет блюда из кухни в группы, занимается сервировкой столов, убирает посуду, помогает детям с ограниченными возможностями принимать пищу.
Проводит уборку* в помещениях группы, передает постельное белье в прачечную по мере необходимости.
*В обязанности няни в детском саду по СанПиН также входит дезинфекция санузлов, обработка горшков после каждого применения.
В период эпидемий, карантинных ограничений к обязанностям няни добавляют: кварцевание, проветривание помещений по графику, контроль посетителей на предмет использования средств индивидуальной защиты (масок, респираторов, перчаток) и соблюдения правил социальной дистанции во время нахождения в помещениях группы.
Помогает воспитателю в организации прогулок на улице (одевание и раздевание детей, контроль мытья рук после возвращения в помещение).
Контролирует техническое состояние бытовых приборов, мебели, посуды. Своевременно информирует ответственное лицо о неисправностях.
-справка об отсутствии судимости;
- среднее общее образование; -
проходить обязательный предварительный и периодические медицинские осмотры.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №25" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №25" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в учреждении
принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной)
оказание помощи обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем
определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психологопедагогическую коррекцию
организация мероприятий по профилактике табакокурения, суицидов, применению психоактивных веществ, а также по противодействию терроризма и экстремизма среди студентов колледжа
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде