Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении непосредственно образовательной деятельности, организуемой воспитателем.
Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, формированию культурно-гигиенических навыков.
Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу,обеспечивающую создание условий для социально- психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно- гигиеническим нормам их содержания. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД № 46"
- оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми (осуществляет кормление, оказывает помощь в проведении всех занятий, помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми);- приносит с пищеблока в группу пищу и раздает ее детям, убирает (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду Наличие справки об отсутствии судимости. При трудоустройстве необходимо оформление медицинского осмотра и допуска к работе в образовательном учреждении.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 58"
Осуществление под руководством учителя, воспитателя работы, обеспечивающей создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников; присмотр и помощь детям Дисциплинированность, отвественность, справка об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1"
- Обеспечивать чистоту во всех помещениях группы; - Организовывать питание для воспитанников; - Помогать основному педагогу в работе с детьми. - Стрессоустойчивость;- Любовь к детям;- Пунктуальность;- Ответственность;- Трудолюбие;- Отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 69"
Оказание помощи детям дошкольного возраста в одевании и раздевании по мере необходимости. Оказание помощи детям в возрасте до 3 лет в самостоятельном приёме пищи. Контроль поведения детей дошкольного возраста в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек и так далее. Отсутствие вредных привычек.
Отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 72"
помощь детям в одевании и раздевании по мере необходимости, помощь воспитанникам в самостоятельном приеме пищи, помощь детям в развитии навыков самообслуживания и гигиены, присмотр за детьми дошкольного возраста во время сна, проведение подвижных, развивающих игр с детьми , сопровождение детей на прогулках, занятиях, мероприятиях коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность в общении с детьми
2024-10-08
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ "НАДЕЖДА"
Младший воспитатель ДОО имеет следующие должностные обязанности:
Участие:
· в организации деятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем группы Организации согласно образовательной программе с учетом требований ФГОС ДО;
· в работе, направленной на профилактику отклоняющегося поведения и вредных привычек у воспитанников.
Обеспечение:
· совместно с медицинским работником Организации и под руководством воспитателя группы Организации сохранения и укрепления здоровья воспитанников, проведения мероприятий, способствующих их психофизическому развитию;
· строгого соблюдения детьми режима дня возрастной группы;
· состояния помещений и оборудования Организации, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам их содержания в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13;
· охраны жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в Организации.
· выполнения требований заведующего Организации, медицинского работника и заместителя заведующего по административно-хозяйственной деятельности, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей.
Проведение:
· влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств;
· влажной уборки в спальном помещении после дневного сна;
· чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса;
· генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год;
· санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с действующими требованиями СанПиН;
· смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю;
· ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день;
· дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации. Отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №15"
Воспитатель обязан:
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
Соблюдать Устав и правила внутреннего трудового распорядка Организации.
Соблюдать трудовую дисциплину. Выполнять установленные нормы труда.
Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне.
Систематически повышать свой профессиональный уровень. Отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №15"
Социализация, обучение, воспитание и надзор за всеми воспитанниками,входящими в списочный состав отделения во время рабочей смены;
Обучение, воспитание и надзор за воспитанниками во время прогулок, занятий, занятий спортом, организованных выездов вне стен учреждения;
Организация воспитательной, индивидуальной коррекционно - развивающей работы и культур но-досуговой деятельности с воспитанниками во время рабочей смены, согласно их запросам и возможностям, руководство и контроль развития этих процессов;
Обеспечение форм социализации, формирования компетентностей и последующего освоения индивидуальных программ развития воспитанников;
Обеспечение режима ДДИ, соблюдение норм и правил техники безопасности во время занятий и прогулок с воспитанниками во время рабочей смены;
Своевременное ведение и заполнение соответствующей документации во время рабочей смены на отделении. - отсутсвие судимости;
- отсутсвие вредных привычек;
- желательно наличие опыта работа с детьми с ОВЗ
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ "МАГАДАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Отслеживание и регистрация поступающих информационных сообщений;
Осуществление контроля за внутренними и внешними передвижениями в учреждении;
Обеспечение безопасности персонала и осужденных;
Проведение внутреннего и внешнего осмотра помещений;
Контроль за исполнением правил и режима заключения;
Выявление и предупреждение правонарушений;
Реализация мер по поддержанию общественного порядка;
Сотрудничество с другими службами и органами правопорядка. Образование не ниже полного среднего.
Возраст от 18 до 40 лет (на основании ст. 17 ФЗ от 19.07.2018 № 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы").
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, осуществление надзора за спецконтингентом, содержащимся в следственном изоляторе среднее полное (11 классов) образование, служба в армии
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, осуществление охраны режимных объектов следственного изолятора
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, осуществление надзора за спецконтингентом, содержащимся в следственном изоляторе
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контроль выполнения требований по охране труда на предприятии.
Проверка работников на соответствие требованиям по безопасности.
Проведение инструктажей по безопасности для новых сотрудников. Образование не ниже полного среднего.
Возраст от 18 до 40 лет (на основании ст. 17 ФЗ от 19.07.2018 № 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы").
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Техническое обслуживание средств связи и вычислительной техники.
В соответствии с федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
- возраст от 18 до 50 лет;
- срочная служба в Вооруженных Силах РФ (для мужчин), категория годности А или Б.
2024-10-08
Отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магадану
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;
Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника;
Способствует развитию общения воспитанников;
Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, секций;
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников;
Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников; и т.п. владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты, полевая практика и т.п.;
разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;
организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Осуществление воспитательно-образовательного процесса в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения.
Применение современных форм и методов социально-коммуникативного, речевого,познавательного, художественно-эстетического, физического развития воспитанников. Ответственность. Наличие среднего, высшего педагогического образования "Дошкольная педагогика", профессиональная переподготовка по профилю.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД № 46"
Уход и присмотр за детьми раннего и дошкольного возраста, образовательная деятельность наличие профильного образования, дисциплинированность, ответственность, наличие опыта работы в сфере образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 13"
Информация о должностных обязанностях по данной вакансии работодателем не предоставлена. Информация о дополнительных требованиях к кандидатуре по данной вакансии работодателем не предоставлена.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 69"
Осуществление образовательной и воспитательной деятельности с воспитанниками дошкольного возраста Профессиональное образование, отсутсвие судимости. Желание работать в сфере дошкольного образования, понимания стратегии государственной политики в области образования в целом и дошкольного образования в частности; коммуникабельность, умение работать в коллективе, желание профессионального роста
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №39"
Осуществление образовательной и воспитательной деятельности с воспитанниками дошкольного возраста Профессиональное образование, отсутсвие судимости. Желание работать в сфере дошкольного образования, понимания стратегии государственной политики в области образования в целом и дошкольного образования в частности; коммуникабельность, умение работать в коллективе, желание профессионального роста
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №39"
Охрана и укрепления здоровья детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. Воспитание, обучение, развитие детей. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ОУ. Содействие социализации воспитанников. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей. Высшее педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 72"
1. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников, осуществляет их воспитание, обеспечивает выполнение всех режимных моментов в группе.
2. Составляет план воспитательной работы в группе на каждый год в соответствии с годовым планом работы дошкольного подразделения.
3. Проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу.
Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению "Образование и педагогические науки". Опыт работы в данной должности, знание основ методики воспитательной работы. Ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ "МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Знание Федерального государственного образовательного стандарта и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 9"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 9"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 9"