Анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Разработка предложений по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представление их руководству организации
Координация и контроль работы педагогов и объединений детей и школьников в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Планирование и организация совместно с методистом методической работы и повышения квалификации педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельность
Анализ процесса и результатов реализации программ дополнительного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Законодательство РФ и и субъекта РФ в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организации
Методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых
Современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
Особенности построения компетентностноориентрованного образовательного процесса
Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ дополнительного образования детей и взрослых в частности
Возрастные особенности учащихся, особенности реализации образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения
Стадии профессионального развития педагогов
Правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу
Меры ответственности за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работника
Внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в организации
Ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и взрослых, в тенденциях его развития
Производить изучение рынка дополнительных образовательных услуг под руководством специалиста
Определять, изучать и анализировать внутренние и внешние (средовые) условия развития организации, реализующей программы дополнительного образования детей и взрослых, в том числе социально-экономические условия деятельности, социально-психологические особенности контингента, методическое и кадровое обеспечение
Разрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу предложения по развитию организации, реализующей программы дополнительного образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации, совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и материально-технического обеспечения
Контролировать и организовывать работу педагогов: посещать занятия и досуговые мероприятия, анализировать и обсуждать их с педагогами дополнительного образования, контролировать соблюдение требований охраны труда на занятиях и при проведении досуговых мероприятий
Анализировать процесс и результаты деятельности организации по реализации программ и развитию дополнительного образования детей и взрослых
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 15"
- Проводит экскурсии, читает лекции по экспозициям, выставкам, открытому хранению фондов и музейным объектам в соответствии с установленными нормами. - Разрабатывает новые экскурсионные и лекционные темы. - Вносит дополнения и изменения в экскурсии и лекции в соответствии с новыми материалами и указаниями методиста. - Работает над совершенствованием методики и проведения экскурсии и лекции. - Принимает участие в подготовке методической документации, в прослушивании экскурсий и лекций, в пропаганде, организации и проведении научно - просветительных мероприятий. Высшее профессиональное образование, дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТАРИЙ" ИМЕНИ КОСМОНАВТА АННЫ КИКИНОЙ"
Осуществление комплектования методических материалов и методической литературы в отделе. Оказание практической помощи в подготовке программ, семинаров, круглых столов. Предоставление программы специалистов отдела к утверждению на методическом совете Центра. Подготовка информационного материала для анализа работы отдела. Принимать участие в подготовке методических сборников, статей, буклетов в отделе. Составление отчетной документации по форме, установленной Центром. На должность методиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях не менее двух лет
2024-10-08
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник"
Следит за изменением законодательства и иных нормативно-правовых актов, готовит проекты и вносит предложения по актуализации локальных нормативных актов, готовит проекты организационно-распорядительных документов.
Принимает участие в создании проектов, актуализации и аккредитации образовательных программ, в организации реализации образовательных программ, планировании учебного процесса, организации проведения всех видов учебных занятий, аттестаций, приёма на обучение.
Готовит проекты протоколов заседаний комиссий, отчётов, ответов на запросы, справок и других документов по образовательной деятельности.
Участвует в планировании, организации, методическом обеспечении и сопровождении образовательных мероприятий.
Готовит и выдает документы об образовании и (или) о квалификации, вносит сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации в ФИС ФРДО.
Формирует проект плана расхода бланков документов об образовании и (или) о квалификации, готовит заявки на закупку и отчёты по расходу бланков.
Готовит проекты договоров на оказание платных образовательных услуг, договоров гражданско-правого характера на оказание преподавательских услуг, договоров на проведение образовательных мероприятий.
Высшее профессиональное образование (педагогическое образование является преимуществом; медицинское образование приветствуется).
Стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе, методиста, преподавателя является преимуществом.
Стаж работы в медицинской организации приветствуется.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Выполняет функции методического обеспечения по направлениям деятельности учреждения, а именно: по работе с детьми, по работе с другими возрастными и социальными группами населения, по культурно-массовой работе и работе с любительскими объединениями, общественными организациями, обозначенными в Уставе учреждения.
- Готовит планы работы по своему направлению и принимает участие в их реализации.
- Готовит методические рекомендации для разработки сценариев и других форм массовой работы с населением.
Наличие справки о несудимости;
Желателен опыт аналогичной работы от 1 года;
Образование в сфере культуры и искусства/педагогическое.
2024-10-08
муниципальное бюджетное учреждение культуры города Новосибирска "Культурно-досуговый центр имени К. С. Станиславского"
организует воспитательно-образовательную и методическую работу, стимулирует профессиональное развитие воспитателей / преподавателей, оказывает педагогам методическую помощь, проводит методические семинары, организует открытые занятия / уроки, контролирует работу педагогов, оценивает их авторские программы, внедряет в их деятельность новые технологические решения, проводит исследования эффективности образовательного процесса Высшее профессиональное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ГИМНАЗИЯ № 11 "ГАРМОНИЯ"
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Обязательно наличие действующего сертификата по специальности или свидетельства об аккредитации: «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №13"
1. Вести разработку методических и информационных материалов, рецензирование и подготовку к утверждению Пособий, дидактических материалов Центра.
2. Вести систематическое изучение и обобщение эффективного опыта Центра и распространение информации через издательскую, пропагандистско-просветительскую работу;
3. Организовывать методическую работу Центра: фильмотеки, методических, учебно-методический кабинетов (отделов);
4. Проводить анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной литературы Центра и разрабатывать предложения по повышению ее эффективности;
5. Организация деятельности сайта Центра;
6. Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.п.;участвовать в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям Грамотная устная и письменная речь, владение компьютерными программами
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ЖЕМЧУЖИНА"
Организация воспитательной работы в школе Высшее педагогическое образование, желателен опыт работы в должности от 2 лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 168 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕТСВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА"
Методическое сопровождение участия специалистов учреждения в грантовой деятельности и информационно-аналитическое сопровождение одного из направлений деятельности учреждения.
Должностные обязанности:
1. Проведение мониторинга грантового поля и сопоставление с возможностями участия в грантах и сопровождение оформления технических заявок на гранты;
2. Методическое сопровождение реализации грантовых мероприятий;
3. Информирование специалистов о возможностях участия в конкретных грантовых конкурсах;
4. Изучение опыта победителей в грантовых конкурсах и информирование о нем специалистов учреждения;
5. Участие в подготовке и проведении семинаров по повышению квалификации сотрудников по основной деятельности;
6. Проводит мониторинг фактического состояния деятельности учреждения по соответствующим направлениям.
7. Принимает участие в разработке стратегических и нормативных документов, обеспечивающих функционирование учреждения (Устав, Программа развития, «дорожная карта» и т.д.) в рамках указанных направлений.
8. Организует методическое сопровождение мероприятий районного и городского уровней: участвует в рабочих группах, разработке концепций, Положений, анализе мероприятия;
9. Ведение отчетной документации; Владение компьютером
Педагогическое образование
Владение навыками аналитической деятельности
Грамотная речь
Коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "СОВРЕМЕННИК"
Осуществляет комплектование учебных групп отдела (по виду спорта), в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами.
Осуществляет контроль за содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом групп. Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА " СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА " ЦЕНТР ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА"
- Организация методической работы общеобразовательного учреждения
- Планирование и организация инновационной и опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении - Высшее педагогическое образование
- Стаж работы педагогом не менее 2-х лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215"
Организует методическое обеспечение работы отдела лыжных гонок
Осуществляет контроль за качеством тренировочного процесса согласно программам спортивной подготовки.
Ведет статистический учет результатов работы на этапах спортивной подготовки, а также учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыт тренеров отдела хоккея и конькобежного спорта.
Высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта.
Стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 1 года или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 3 лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЦЕНТР ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА"
- информирование специалистов о новых технологиях, методиках, приемах, формах работы с подростками и молодежью, передовом опыте работы учреждений молодёжной политики (семинары, мастер-классы, тренинги и др. по направлению деятельности);
- выявление, изучение и обобщение интересов и потребностей целевой аудитории и информирование о них специалистов; - индивидуальное и групповое консультирование; - разработку критериев и показателей эффективности проектов (востребованность у целевой аудитории, практическая значимость, охват и т.д.);
- мониторинг проводимых грантовых конкурсов и информирование специалистов о возможностях и условиях участия в них; - участие в подготовке материалов для представления их в грантовых конкурсах Коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "МИР МОЛОДЕЖИ" СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
- Выполняет функции методического обеспечения по направлениям деятельности учреждения, а именно: по работе с детьми, по работе с другими возрастными и социальными группами населения, по культурно-массовой работе и работе с любительскими объединениями, общественными организациями, обозначенными в Уставе учреждения.
- Готовит планы работы по своему направлению и принимает участие в их реализации.
- Готовит методические рекомендации для разработки сценариев и других форм массовой работы с населением. Наличие справки о несудимости;
Желателен опыт аналогичной работы от 1 года;
Образование в сфере культуры и искусства/педагогическое.
2024-10-08
муниципальное бюджетное учреждение культуры города Новосибирска "Культурно-досуговый центр имени К. С. Станиславского"
- коммуникации с сотрудниками кафедры и студентами по вопросам организации образовательного процесса;
- ведение документации кафедры из перечня номенклатуры;
- работа с цифровыми сервисами университета – система Дело, 1С, ЭИОС;
- служебные поручения заведующего кафедрой. 1.Образование: бакалавриат, специалитет или магистратура (при желании преподавания)
- опыт работы: не обязателен
- знание специальных программ: умение работать с программными продуктами офисного пакета
2. Личные качества (компетенции): конструктивность, ответственность
3. Пол (не имеет значения)
4. Возраст (не имеет значения)
5. Знание иностранных языков (не обязательно)
6. Наличие водительство удостоверения (нет)
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ"
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Наличие спаравки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМЕНИ В.С. ГЕРАСЬКОВА"
1. Библиотечная методическая работа.
2.Библиотечная проектная деятельность.
3. Библиотечная исследовательская деятельность.
4. Библиотечно-информационное обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5. Организация и проведение библиотечных культурно-просветительских, образовательных и событийных мероприятий.
6. Ведение библиотечных сайтов/порталов, сетевых социальных сервисов.
Написание статей
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Подготовка презентаций
Публичные выступления
Проведение презентаций
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ"
организация образовательного процесса
подготовка и оформление документов
заключение договоров
взаимодействие со слушателями
работа в системах дистанционного обучения
уверенное владение программами Microsoft Office и офисной техникой (сканер, принтер)
ответственность
пунктуальность
обучаемость
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СИБИРСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
Вести учет оказанных социальных услуг.
Вести необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставляемой документации.
Своевременно предоставлять документы установленной отчетности.
Среднее профессиональное образование.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УСПЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Разработка методических материалов (порядки, стандарты, протоколы, клинические рекомендации, учебно-методические пособия, методические рекомендации, справочные материалы и другие инструктивно-методические документы) по профилю деятельности.
Работа с нормативно-правовой документацией по профилю деятельности: поиск, анализ данных, подготовка комментариев к документам, подготовка проектов распорядительной документации, информационных писем, прочих документов.
Лицензионно-разрешительная деятельность (желателен опыт работы по данному направлению)
Требования к образованию:
высшее образование – специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по одной из основных специальностей или специальности, требующей дополнительной подготовки.
сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОСИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМ. Я.Л. ЦИВЬЯНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждении.
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения.
Обеспечение участия педагогов в конкурсах, семинарах, конференциях. Соответствие ст.ст.331, 351.1. Трудового кодекса Российской Федерации.
Предусмотрено прохождение предварительного и периодических медицинских осмотров.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ Н. А. ЛУНИНА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 112"
управление методическим отделом , контроль работы методического отдела , включая учебную часть, ведение преподавательской базы , контроль состава личных дел обучающихся наличие педагогического образования , приветствуется опыт работы методистом
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЛИЦЕЙ № 12"