Чем предстоит заниматься
Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары
Подключать услуги компании и консультировать абонентов
Что для этого нужно
Приветствуется опыт работы продавцом, кассиром, консультантом или оператором кол-центра.
Если опыта нет, научим.
Осуществление операционного обслуживания клиентов;
Осуществление продаж банковских продуктов: кредиты наличными, кредитные карты, дебетовые продукты, депозиты, страховые продукты
Контроль за организацией операционно-кассовой работы в отделении банка;
Формирование сшивов с документами дня;
Работа с наследниками, наследствами, арестами, претензиями.
Образование: не ниже среднего специального;
Специальность: специализация в области экономики, финансов, банковского дела;
Опыт в продажах: телефонных продаж, банковские продажи, продажи в страховых компаниях;
Коммуникабельность;
Желание развиваться в продажах.
оказание услуг населению Ответственность, пунктуальность, внимательность, умение работать с компьютерной техникой, Коммуникабельность (умение общаться с людьми)
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "МАТРИЦА"
- работа в программе 1С;
- координация работы с клиентами, обработка коммерческих заявок от клиентов, оформление коммерческих предложений и документов к ним;
- оформление документов по заказам запчастей и отслеживание доставки;
- подготовка дефектных ведомостей, подготовка заявок к размещению, составление смет ремонта;
- анализ движения запасных частей и складских остатков с превышением сроков хранения;
- координация складской службы и региональных логистов для своевременной отправки ТМЦ, взаимодействия с менеджерами по продажам, с менеджерами по закупкам, аналитической и логистической службами;
- прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, оформление писем, копирование и сканирование документов. Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, грамотная речь, отличное знание программы 1С, уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook), умение работать с документами, опыт работы с большим ассортиментом товаров, отличные навыки владения ПК и оргтехникой, опыт работы с ТМЦ.
Чем предстоит заниматься:
Консультировать клиентов по продуктам банка;
Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах;
Оформлять карту рассрочки Халва, кредиты, вклады и другие банковские продукты;
В свободное от общения с клиентами время расширять базу пользователей, совершая звонки. Что мы ждем:
Готовность и желание развиваться в продажах;
Умение налаживать контакты и общаться с людьми;
Здорово, если у тебя уже есть опыт работы продавцом, консультантом или менеджером.
Но если у тебя нет опыта – это не проблема! Мы всему научим!
Осуществлять продажу товаров, соблюдать чистоту в торговом помещении, следить за колличеством товаров на торговых полках и тд. Ответственность, доброжелательность, грамотная речь, опрятность, честность.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕМЬЕРСЕРВИСВОСТОК"
· Консультировать клиентов по услугам Почты России.
· Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления.
· Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий. · Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой;
· Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно;
· Готовность и желание помочь клиенту получить услугу;
· Готовность к работе с большим объемом информации;
подготовка акций:
изучение рынка СМ и конкурентной среды
еженедельное посещение РТТ для анализа ситуации на рынке СМ
выявление потребностей клиентов (совместно с отделом продаж)
формирование стратегии продвижения СМ (совместно с отделом продаж)
постановка задач и ключевых показателей эффективности
2. Проведение акций:
определение условий акций;
посещение РТТ для контроля качества подключения клиентов;
получение среза по промежуточным показателям:
контроль выполнения KPI;
3. Оценка результата:
достижение целевых показателей по подключению и продажам;
аналитика эффективности;
отчет о результатах;
высшее образование;
ПК уверенный пользователь;
знание 1С;
коммуникабельность;
· Консультировать клиентов по услугам Почты России.
· Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления.
· Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий. · Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой;
· Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно;
· Готовность и желание помочь клиенту получить услугу;
· Готовность к работе с большим объемом информации;