... опыт работы менеджером на холодных звонках (желателен, но не обязателен) Главное - Не бояться работать с холодными звонками Общительность Сообразительность...
... Опыт работы от 2х лет в продажах b2b · Грамотная письменная и устная речь. · Готовность работать на результат и умение планировать процессы. · Умение общаться с любыми...
... Навыки активного пользования ПК; Навыки работы в 1С - Торговля и склад; Коммуникативные навыки общения, грамотная речь; Опыт продаж (любых), переговоров; Нацеленность на результат...
... Знания программы 1С торговля Владение навыками активных продаж (желательно) Умение работать в команде! Общительность, доброжелательность! Коммуникабельность Нацеленность на результат...
... специального, желательно техническое; Опыт работы в торговле с аналогичными обязанностями не менее 1 года. Опыт в сфере продаж сантехническими товарами будет для Вас конкурентным преимуществом; Уверенный пользователь ПК, Знание программы 1С Торговля...
... Активные продажи сантехнического оборудования (котельное оборудование, трубы полипропиленовые, металлопластиковые, радиаторы, насосы и прочие) монтажникам, монтажным организациям, юридическим и филизеским...
... Работа по действующей клиентской базе, маркетплейс, поиск новых клиентов; продажа расходный материалов, канцелярских товаров, бытовой химии, хозяйственных товаров и упаковочных материалов; подготовка коммерческих предложений...
консультирование клиентов в автосалоне
ведение клиентской базы
приемка и выдача автомобилей Наличие водительского удостоверения, категори В
Знание автомобильного рынка
Знание устройства автомобиля
... Образование не ниже среднего специального; Опыт работы в продажах от 1,5 лет; Опыт работы в финансовых организациях от 1 года; Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов...
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции Обязательно - опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов
принимать и обрабатывать поступающие заказы от клиентов в интернет-магазине компании (создание заказа, выставление счета, отгрузка заказа клиенту);
предоставлять информацию по ассортименту;
вести переговоры и заключать сделки с новыми клиентами;
получать обратную связь от клиентов и контролировать отгрузку;
активно развивать клиентскую базу.
Высшее образование;
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
В компании действует конкурсный отбор согласно требованиям вакансии.
2.1 Осуществляет поиск потенциальных клиентов, выезды в служебные командировки.
2.2. Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
2.3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
2.4. Ведет работу по выяснению потребности клиентов в продукции, реализуемой организацией и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
2.5. Составляет ежедневный, еженедельный и ежемесячный план реализации продукции.
2.6. Ведет отчетность по реализации и отгрузкам клиентам организации.
2.7. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела регионального развития.
2.8. Ведет клиентскую базу.
2.9. Контролирует отгрузки продукции клиентам.
2.10. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
2.11. Обеспечивает выполнение индивидуального плана реализации продукции. - опыт работы;
- желание учиться, развиваться;
кадровое делопроизводство в полном объёме (150 чел.);
приемы, увольнения, штатное расписание;
график отпусков, больничные, воинский учет;
ведение еженедельной и месячной отчетности;
контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении и соблюдением сотрудниками ПВТР;
формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в документы, связанные с трудовой деятельностью;
составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
подбор персонала;
работа в программах 1С УПП, БИТРИКС24, MS Office Word, Excel, PowerPoint.
знание трудового законодательства;
кадровое делопроизводство;
понимание большинства направлений HR деятельности (адаптация, обучение персонала, карьера сотрудников, внутренний и внешний HR бренд и др.);
опытный пользователь программы 1С УПП;
личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, готовность к большому объему работы;
Подготовка документации для участия в аукциона и торгах.Подготовка коммерческих предложений для клиентов, договоров и документации.Работа по выигранным контракта, поставка товара, подготовка документации. Знание ФЗ 44 и ФЗ 223 приветствуется. Аналитические способности.Быстрая обучаемость, коммуникабельность. Ждём проактивных коммуникабельных людей,ориентированных на результат.
- Проводить работы по закупкам сырья и товаров в необходимом количестве и ассортименте (оборудование, сырье (фетр, шерсть, нитка, ткань, комплектующие, фурнитура), другие ТМЦ)
- Осуществлять регулярный мониторинг рыночных цен, поиск поставщиков, изучать коммерческие предложения от них, обосновывать предложения о привлечении новых поставщиковВести переговоры с контрагентами, в том числе иностранными, обсуждать, согласовывать порядок, условия поставки с непосредственным руководителем
- Осуществлять документальное сопровождение сделок, контролировать исполнение обязательств сторон
- Организовать и участвовать в сдаче-приемке поставленных товаров, оборудования и сырья, проверки его на соответствие контракту
- Отслеживать оборот товара в организации совместно с другими отделами
- Предоставлять подразделениям организации необходимую информацию о сырье и товарах
- Информировать руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, совместно с другими службами участвовать в решении споров, подготовке претензий
- Составлять отчеты, рекламации, акты, письма и прочие официальные документы.
- Выполнять служебные поручения непосредственного руководителяСоставлять и вести аналитические таблицы
- Работать в 1С и Битрикс 24 -Высшее образованиеумение
- Быстро ориентироваться в ситуации, добиваться поставленной целиумение эффективно организовать мониторинг цен, обработку и систематизацию полученных данных от контрагентов.
- Понимание физических величин: площадь, объем, плотность, жесткость и пр., умение их измерять и исчислятьнавыки работы в 1С, MS Office (Excel – таблицы и формулы обязательно)
- Умение вести переговоры, деловую переписку, навыки работы с договорами поставки аналитические способности, умение работать с большим объемом информации
Принятие и постановка бизнес процессов в программе Армикс, 1С.Выставление коммерческих предложенийКонтроль сроков выполнения Работа в многозадачностиРабота в любых программах где есть размеры и подсчет (проектирование, 1С,)Желание обучаться новому и развиваться
Подбор специалистов на открытые вакансии
Проведение собеседований (онлайн, офлайн)
Участие в построении корпоративной жизни опыт подбора специалистов
опыт проведения собеседований
Выполнять поручения руководства по доставке грузов от компаний-партнеров на основной склад;
В срок доставлять цифровую технику в Сервисный Центр и забирать из СЦ, развозить по ТТ;
Сбор операторской документации и доставка в офис компании.
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
Знание ПК (MS Office на уровне пользователя).
Ведение групп компании в социальных сетях ВК, Инстаграм, Телеграмм;
Составление медиаплана на месяц: посты, визуал, Stories, Reels;
Написание и коррекция текстов, самостоятельное снятие фото и видео контента;
Запуск рекламы, отчетность по рекламным кампаниям, настройка и запуск таргетированной рекламы;
Размещение рекламы в новостных пабликах городов присутствия компании;
Аналитика социальных сетей.
наличие кейсов;
навыки работы с графическими программами приветствуются;
умение работать в графических редакторах и программах для создания stories, reels.
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
· ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
· возможность влиять на свой доход
· быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
· работу недалеко от дома
· корпоративный планшет для комфортной работы
· уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
· расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
· вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера. Что нужно делать:
· консультировать клиентов в отделении банка
· продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
· обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
· проводить платежи и переводы
· принимать и выдавать посылки.
- Разрабатывает диалоговые сценарии.
-Осуществляет наполнение, ведение и обеспечение актуальности экспертной системы единого контакт - центра взаимодействия с гражданами (далее - ЕКЦ).
-Осуществляет ведение нормативно-справочной информации.
-Принимает и обрабатывает входящие звонки и обращения поступившие по средствам единого телефонного номера и текстовых каналов (службы коротких сообщений- SMS, онлайн-чата)..
- Осуществляет информирование граждан о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет им возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления.
- Осуществляет исходящие звонки, в том числе по не отвеченным вызовам с целью информирования заявителей по вопросам, входящим в компетенцию органов социальной поддержки населения.
- Своевременно эскалирует на супервизора вопросы об инцидентах в ЕКЦ, связанных с невозможностью приема и обработки обращений граждан, а также предоставления им соответствующей информации.
-Осуществляет предварительную запись заявителей в соответствующее учреждение социальной защиты на прием заявлений о предоставлении государственных, муниципальных услуг и выдачу готового результата (документов).
-Ведет корректный диалог, не допуская грамматических, стилистических и пунктационных ошибок.
- Соблюдает конфиденциальность информации, ставшей известной в связи с осуществлением информирования граждан. высшее профессиональное образование
2024-12-16
ГКУ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
прием от юридических лиц заказов на оказание услуг стирки и химчистки;
- оформление на принятые заказы бланк-заказов с определением стоимости работ, договора с определением прейскуранта цены и срока выполнения услуги, контроль за их соблюдением.
- распределение и контроль выполнения принятых заказов в цеху;
- выдача изделий заказчику по предъявленному бланку-заказу;
- прием по телефонам заказов от юридических лиц и контроль их исполнения;
- еженедельное составление графика-маршрута водителей;
- составление отчета по объемам выполненных работ прачечного цеха; - уверенное владение ПК (стандартные навыки работы с компьютером, знание программы Word, Excel);- коммуникабельность;- стрессоустойчивость.
... Выкладка товара на места продаж в соответствии Консультирование покупателей. Обслуживание на кассе. Работа в торговом зале (сроки годности и качество продукции, проверка цен...
... активные продажи автомобилей, дополнительного оборудования и комплекса услуг, сопровождающего сделку; проведение консультаций клиентов как по телефону, так и в шоу...
... Погрузка/выгрузка товаров и оборудования Перемещение товара в места хранения и продажи Работа с погрузо-разгрузочным оборудованием Размещение информационных материалов в торговом зале Соблюдение корпоративных стандартов и улыбка каждому покупателю...