- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
... услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭДО); Контролем качества оказанных услуг. Менеджер по сопровождению клиентов, как персональный менеджер , помогает обеспечить хороший сервис. Познакомитесь с экосистемой программ 1С, получите навыки работы... ...
Подготовка документов к аукционам. Сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение контракта, составление планов и обоснование закупок, осуществление процедур закупок, проверка соблюдения условий контракта и качества представленных товаров, работ, услуг, мониторинг, а...
... Консультирование клиентов в салоне по вопросам страхования и кредитования; Продажа кредитных продуктов; Оформление документов, расчёт полисов ОСАГО, КАСКО; Ведение клиента на всех этапах кредитной сделки... ...
... 1. Принимает заявки на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2. Своевременно выписывает накладные и счета-фактуры, а также иные соответствующие сопроводительные документы, их корректировка; 3. Знает ассортимент... ...
- Встреча и регистрация клиентов на ресепшене; - Оформление договоров, коммерческих предложений, сопутствующей документации; - Ведение учета и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Среднее профессиональное, высшее образование; - Опыт работы не менее года; - Навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимущество...
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
Контроль транспортных средств на предмет своевременности прибытия на погрузку и на пути доставки груза (обзвон водителей) Поиск новых перевозчиков под цели компании и подписание договоров с ними. Контроль своевременной сдачи перевозчиком транспортных документов (обзвон перевозчиков). Выполнение задач руководителя. - Уверенный пользователь ПК - Знание основ т...
... Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж , ведение переговоров и заключение договоров... ...
... Высшее образование (желательно в области международных отношений, экономики, менеджмента или смежных специальностей). Опыт работы в сфере продаж или ВЭД; Знание английского языка на уровне не ниже B2; Понимание принципов работы с международными рынками... ...
... в строительной или инженерной сфере); экономика/менеджмент/маркетинг или смежные дисциплины; Опыт продажи опалубочных систем; Опыт в активных B2B продажах от 1 года; Уверенное владение навыками переговоров, презентаций и работы с возражениями; Способность... ...
... обслуживание клиентов юридических лиц; - работа на фронт линии непосредственно с клиентами; - продажа кросс продуктов; - выполнение бизнес показателей; - работа с документацией и ведение досье клиентов; - привлечение на обслуживание клиентов юридических... ...
... Прием заказов и продажа товаров и услуг по изготовлению сувенирно-наградной, штемпельной, полиграфической продукции. Оформление, калькулирование, прием и выдача заказов, согласование... ...
... Продажи канцелярских и офисных товаров, сувенирной продукции. Работа с действующей клиентской базой. Расширение круга потенциальных клиентов. Деловая переписка... ...
переговоры, консультирование покупателей и заказчиков оформление сделок размещение товаров на сайте интернет-магазина контроль ценообразования работа с CRM навык ведения переговоров грамотная речь, хорошая физическая форма свободное владение ПК, навык работы в 1С Предприятие (обязательно) коммуникабельность...
... для поощрения заинтересованности покупателей; - ответы на вопросы и предоставление рекомендаций об использовании товаров; - продажа товаров; - прием заказов и организация оплаты, доставки и получения товаров; - предложение образцов товаров, распространение... ...
... среднее специальное/неполное высшее/ высшее; знание ПК, пакета MS Office, оргтехники, навыки в области офисных продаж и обслуживания; должен обладать хорошей дикцией и четко произносить слова и цифры- грамотная речь; способность к обучению... ...
... опыт работы в продажах от 1 года в продажах изделий из ПВХ и алюминиевых конструкций; умение коммуницировать и качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами и партнерами; опыт работы в CRM... ...
... Знание методов анализа и прогнозирования продаж ; Образование: высшее (геоинформатика, географическое, информационные технологии или инженерное по профилю ДЗЗ); Уверенный пользователь ПК (Word... ...
... Выписка документов на отгрузку товара по заявке менеджера . Консультация клиентов по ассортименту товаров, цене. Документооборот отдела. Входящие звонки и распределение их по исполнителям... ...
... Наличие собственной наработанной клиентской базы; Координация работы с другими структурными подразделениями компании, при проведении совместных закупок и продаж ; Предоставление отчетности руководителю... ...
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
... организация и проведение встреч и презентационных мероприятий для действующих и потенциальных клиентов с целью продажи продуктов Банка; - осуществление сопровождения клиентов, намеревающихся открывать/закрывать расчетный счет в Банке; - курирование... ...
... для поощрения заинтересованности покупателей; - ответы на вопросы и предоставление рекомендаций об использовании товаров; - продажа товаров; - прием заказов и организация оплаты, доставки и получения товаров; - предложение образцов товаров, распространение... ...
... Работа с ключевыми клиентами (В2В, корпоративный сегмент); Увеличение среднего чека и повторных продаж ; Разработка коммерческих предложений и ценовой политики; Организация мероприятий; Навыки привлечения экспонентов и спонсоров; Управление бюджетами... ...
... По запросу Руководителя перемещать документы между офисами компании, Забирать почту и привозоить на проверку офис менеджеру ; Выполнять дргие требования в части услуг по перемещению документов по потребности работодателя... ...
... Ветеринарное образование ОБЯЗАТЕЛЬНО; Опыт работы в продажах вет. препаратов Знание техник продаж , навыки отработки возражений, навыки переговоров с ЛПР; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С... ...