- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
... услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭДО); Контролем качества оказанных услуг. Менеджер по сопровождению клиентов, как персональный менеджер , помогает обеспечить хороший сервис. Познакомитесь с экосистемой программ 1С, получите навыки работы... ...
управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиен...
Оптимизация функционирования БД.2.1.1. Мониторинг работы БД.2.1.2. Оптимизация распределения вычислительных ресурсов и компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД.2.1.3. Повышение производительности БД путем оптимизации выполнения запросов к БД.2.1.4. Мониторинг работы программно-аппаратного обеспечения БД.2.1.5. Настройка работы программно-аппар...
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение з...
... Продажи канцелярских и офисных товаров, сувенирной продукции. Работа с действующей клиентской базой. Расширение круга потенциальных клиентов. Деловая переписка... ...
... Образование: Высшее или средне-специальное. Опыт работы: Минимум 1 год в должности менеджера по продажам или представителя компании. Навыки: Успешный опыт продаж , знание этики общения, навыки презентования и работы с возражениями. Компьютерная грамотность... ...
... Опыт работы в торговле не менее трех лет В сфере продаж бытовой электроники, цифровой техники (приветствуется); В сфере ОПС и СКД (приветствуется... ...
переговоры, консультирование покупателей и заказчиков оформление сделок размещение товаров на сайте интернет-магазина контроль ценообразования работа с CRM навык ведения переговоров грамотная речь, хорошая физическая форма свободное владение ПК, навык работы в 1С Предприятие (обязательно) коммуникабельность...
... опыт работы в продажах от 1 года в продажах изделий из ПВХ и алюминиевых конструкций; умение коммуницировать и качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами и партнерами; опыт работы в CRM... ...
Мониторинг рынка, анализ цен; Анализ поставщиков и проведение переговоров с ними; Осуществление закупок комплектующих и материалов по РФ и за рубежом (от момента получения задания на поиск продукции/поставщиков до момента поставки ее на складе) Поиск замен на комплектующие Проведение аудитов, тендеров Поиск маркетинговой ситуации на рынке электроники, выполн...
... продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж ... ...
... Высшее образование (желательно в области международных отношений, экономики, менеджмента или смежных специальностей). Опыт работы в сфере продаж или ВЭД; Знание английского языка на уровне не ниже B2; Понимание принципов работы с международными рынками... ...
... Без опыта/опыт от 1 года в B2B продажах ; Высшее образование,техническое или строительное образование (будет преимуществом ); Желание учиться: читаете 1 2 книги в квартал, применяете знания... ...
... 1. Принимает заявки на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2. Своевременно выписывает накладные и счета-фактуры, а также иные соответствующие сопроводительные документы, их корректировка; 3. Знает ассортимент... ...
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
Формирование и реализация ежегодных планов развития, а также управление ассортиментной матрицей подотчетных категорий; Курирование договоров с поставщиками; Планирование, организация и проведение закупочных процедур на Федеральной электронной торговой площадке; Проведение анализа эффективности ассортимента и выкладки товара; Проведение анализа эффективности ...
Диспетчер выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции;. 2.2. Проверяет правильность оформления, наличие реквизитов и штампов во входящей документации . 2.3. Осуществляет прием заявок от населения. 2. Обеспечивает население справочной информацией. 3. Обеспечивает в работе с клиентами точ...
Ведение кадрового учёта заказ канцтоваров выполнение рапоряжений руководства Работа в 1С, умение работать во всех офисных программах, коммуникабельность, аккуратость, пунктуальность...
... Ветеринарное образование ОБЯЗАТЕЛЬНО; Опыт работы в продажах вет. препаратов Знание техник продаж , навыки отработки возражений, навыки переговоров с ЛПР; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С... ...
- Участвует в организации проведения аукционов на право заключения договоров аренды земельного участка в отношении земель и (или) земельных участков, отнесенных к категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Ставропольского края, государственная собственность на которые не разграничена (далее соответственно торги, земельные ...
... Опыт работы офис- менеджером , секретарём или ассистентом руководителя от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь в совершенстве. Умение работать в режиме многозадачности... ...
- Встреча и регистрация клиентов на ресепшене; - Оформление договоров, коммерческих предложений, сопутствующей документации; - Ведение учета и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Среднее профессиональное, высшее образование; - Опыт работы не менее года; - Навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимущество...
... Выписка документов на отгрузку товара по заявке менеджера . Консультация клиентов по ассортименту товаров, цене. Документооборот отдела. Входящие звонки и распределение их по исполнителям... ...
Подготовка, формирование и сбор документов (договоры, доп. соглашения, ТН, ТТН, СФ, счета на оплату, акты сверок). Копировально-множительные работы. Поучение/отправка корреспонденции почтой России. Организация обеспечения офиса канцтоварами. Заказ печатей, визиток. Формирование пакета документов для оформления командировки. Ежемесячное планирование бюджета в...
Обеспечение и доставка материальных ресурсов Посещение и инициирование внутренних совещаний Контроль за исполнением должностных инструкций сотрудников отдела Контроль состояния запасов материалов и комплектующих Составление отчетности о выполнении плана материально-технического снабжения по заявкам Уверенное пользование ПК, 1С Документооборот, 1С ЕРП, Excel,...
... знания устройства основных марок иностранных автомобилей, конструктивных особенностей, принципов работы узлов и агрегатов. коммуникабельность, азарт к высоким продажам ... ...
Подготовка документов к аукционам. Сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение контракта, составление планов и обоснование закупок, осуществление процедур закупок, проверка соблюдения условий контракта и качества представленных товаров, работ, услуг, мониторинг, а...
Документационное и протокольное оформление совещаний. Регистрация, оформление, рассылка и хранение распорядительных и внутренних документов. Взаимодействие с ГКАУ "Государственный архив СК". Организация и контроль электронного документооборота в программе СЭД "ДЕЛО", Стаж работы по специальности не менее 3х лет. Обязательное знание программы СЭД "ДЕЛО"...
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
Подготовка документации для реализации продукции лабораторного отдела (база 1С торговля); Контроль возврата расходных документов по реализации от клиентов; Акты сверок с покупателями; Подготовка коммерческих предложений заказчикам; Выполнение поручений начальника отдела. Опыт работы в 1С торговля/склад; Опытный пользователь ПК; Внимательность, усидчивость; О...
Контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками комплектующих и энергоресурсов, контролирующими органами; Налаживание процесса ввоза товаров из Китая; Анализ эффективности производства, совершенствование процессов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффек...
Поиск и выбор компании перевозчика, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта. Заключение договоров. Сопровождение филиалов по вопросам логистики. Планирование и комплектование машины. Урегулирование проблемных ситуаций. Разработка планов перевозок. Организация процесса перевозки. Контроль и а...