... для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения . Также завхоз выдаёт обслуживающему персоналу производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты. Организация и контроль ежедневной влажной уборки помещений... ...
... взаимодействует с организациями, прошедшими отбор, с целью передачи им отдельного полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей... ...
Продажа образовательных услуг Работа с имеющейся базой Поиск новых клиентов Выполнение плана продаж (на 3-й месяц работы) Заработная плата обсуждается на собеседовании. Предполанает наличие оклада + 10 % от выполненного плана продаж....
... Требуется менеджер на удаленную работу. Свободный график. Занятость от 2 до 4 часов в день. Обработка входящих обращений. Консультирование по продуктам компании. Ответы на вопросы. Предоставляется обучение. Возможно совмещение с основной... ...
... Предоставление государственной услуги работодателям по подбору необходимых работников. Взаимодействие с работодателями, которым установлена квота для приема на работу инвалидов и несовершеннолетних детей. Оформление документов, получение и обработка... ...
... человек, готовый работать над нестандартными задачами и помогать нам в развитии бизнеса. Чем нужно заниматься? ● Наймом персонала (менеджеры по продажам, руководители отделов, водители) ● Вводом в должность новичков (обучение и адаптация) ● Отслеживать по... ...
... Контроль соблюдения стандартов; Контроль своевременной и качественной отдачи блюд; Контроль проведения инвентаризаций; Работа с персоналом , формирования духа команды; Обучение и адаптация новых сотрудников; Отчетность Условия: белая заработная плата: оклад... ...
Обязанности: Сопровождение клиентов Обмен информацией с техническим отделом Подготовка и заключение договоров Ведение первичного документооборота Плюсом будет: Опыт работы с клиентами Грамотная письменная и устная речь Доброжелательность Условия работы: Сопровождение на всем сроке обучения График работы 5/2, 2/2 ...
... регистрировать входящие документы, сканировать, рассылать сотрудникам - работать с почтой. ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ОФИС- МЕНЕДЖЕРА : - аккуратности - доброжелательности и позитивного настроя - грамотной устной и письменной речи ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - стабильность... ...
Зона твоей ответственности: · Проводить собеседования по телефону; ·Квалифицировать или отклонять Кандидатов на основе телефонных собеседований и обзоров резюме; ·Выступать в качестве контактного лица по вопросам Кандидатов; ·Подготовка резюме Кандидатов; Что мы ожидаем от тебя: ·Навыки эффективного общения; ·Высокая энергия. ...
Обязанности: - Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами. - Обработка заказов и решение возникающих вопросов. - Взаимодействие с клиентами по телефону и в социальных сетях. - Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. - Работа над улучшением сервиса. Требования: - Владение ПК на уровне пользователя. - Доброта и открытость....
Создание и поддержание атмосферы гостеприимства, через приветливую улыбку и внимательное отношение к каждому гостю
Встреча и размещение гостей, бронирование номеров
Расчет гостя, выселение
Работа с кассовым оборудованием (оплата наличными и картой)
Прием и распределение телефонных звонков
Консультация гостей, помощь в решении вопросов
...
... Вести учет личного состава поликлиники Вносить информацию о составе работников и их движении в информационные базы данных о персонале поликлиники Вести воинский учет граждан, пребывающих в запасе... ...
... талей и других специальных приспособлений. Определение массы и центра тяжести перемещаемых и монтируемых агрегатов и конструкций. Подбор и испытание тросов, канатов, цепей и специальных приспособлений в соответствии с массой и конфигурацией груза... ...
... с учетом требований законодательства, ограниченийособенностей конкретных средств защиты и особенностей инфраструктуры заказчика, подборе средств защиты информации; определение актуальных угроз безопасности информации в информационных системах, формирование... ...
Активный поиск потенциальных клиентов, ведение и расширение клиентской базы, ведение рабочей и отчетной документации в сведениях о потребности в работниках дополнительные пожелания не указаны...
... Знание бизнес процессов розничной торговли; Готовность работать в режиме многозадачности; Опыт организации и контроля работы персонала ; Успешный опыт создания команды; Уверенный пользователь ПК; Стремление к профессиональному и личностному росту, умение... ...
Продажа строительных материалов; Развитие и поддержание готовой клиентской базы; Проведение переговоров и заключение договоров; Контроль за документооборотом и дебиторской задолженностью. Владение техниками продаж, желание развиваться в продажах...
... исследования дозы рентгеновского излучения, полученной пациентом Выполнять требования радиационной безопасности пациентов и персонала в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами при проведении рентгенологических исследований Разъяснять... ...
... реестров и счетов, в том числе на электронных носителях с использованием защищенных каналов связи Выполнять работы по подбору медицинской и статистической информации и документации по запросам врачей, зав.отделениями, для поведения экспертиз и решения... ...
... и принимает меры по своевременному их ремонту. Проводит инвентаризацию вверенного имуществаРуководит работой обслуживающего персонала : уборщиками служебных помещений, слесарями, уборщиками территории, сторожами (вахтерами) и др Ведет отчетность по... ...
Ведение клиентов компании. Расширение каналов продаж. Составление плана продаж, анализ статистических данных. Обработка заказов клиентов. Осуществление информационной поддержки клиентов. Ответственность...
... музыкальной деятельности. 1 Участвовать в разработке образовательной программы образовательного учреждения. 1 Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей. 1 Определять... ...
... стpoпoвки, складирование грузов в соответствии со схемами складирования грузов, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, подбор соответствующих массе и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений, осмотр и проверка технического состояния съемных... ...
... в при сутствии старшей медицинской сестры, заведующего ДОУ или других назначенных лиц. Приготовленную пищу раздает персоналу соответственно режиму группы. Составляет ежедневно пробу завтрака, обеда, полдника и несет за это персональную ответственность... ...
... меры по устранению выявленных нарушений; Осуществления контроля за соблюдением требований порядка организации работы с персоналом ; Работа с объёмом технической документации. ТРЕБОВАНИЯ: Среднее специальное или высшее (техническое) образование; Опыт работы... ...
... Обязанности: обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала ; вести основную кассу магазина; осуществлять приемку ТМЦ; организовывать работу персонала магазина. Требования: опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев... ...
... Осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара. Осуществляет разгрузку / погрузку кег с разливными напитками (до 65 кг... ...
... клиентской базы в канале HoReCa; Ваши клиенты В2В - это бренд-шефы и владельцы ресторанов, управляющие, менеджеры по закупкам. Проведение переговоров на территории клиентов (разъездной характер работы), составление коммерческих предложений. Контроль... ...
... расширение клиентской базы; Расширение ассортимента у клиентов; Выполнение планов продаж; Консультирование по продуктам, торговым техникам для персонала клиентов; Контроль дебиторской задолженности; Управление продажами в системе CRM и 1С... ...
... Учет и анализ отказов оборудования и замечаний, обобщение опыта эксплуатации оборудования, составление отчетов; Разработка схем, подбор оборудования в части КИПиА для выполнения работ по модернизации и реконструкции оборудования в соответствии с ТЗ. Монтаж... ...
... использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. - Организовывает работу вспомогательного и младшего обслуживающего персонала - Проводит с сотрудниками основного отдела первичные и повторные инструктажи по охране труда, антитеррористической... ...
... запаса на необходимом уровне принятом политикой компании; Обеспечение закупок товара ( прием и обработка запросов менеджеров отдела продаж, резервирование товара у поставщиков, оформление необходимой документации), своевременного поступления на склад... ...
... Обязанности: Организует выполнение сменного плана Работа с подчиненным персоналом Ведет производственные отчеты по утвержденной форме Производит процесс приемки/отпуска и хранения материалов, полуфабрикатов и продукции... ...
... вмешательств, типов инструментов и их предназначения; системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала ; правил асептики и антисептики; правил сбора, хранения и утилизации медицинских отходов; правил ведения... ...
... Вам предстоит: Выполнять требования радиационной безопасности пациентов и персонала Центра при выполнении рентгенологических исследований. Пользоваться таблицей режимов выполнения рентгенологических исследований и соответствующих эффективных доз облучения... ...
... Прием товаров от поставщиков; Работа с возвратами; Обеспечение сохранности ТМЦ; Контроль за выполнением регламентов розницы; Работа с персоналом ... ...
Развитие территориальных продаж Выполнение планов продаж Выезды на встречи с Заказчиками Ведение и координация базы объектов Поиск новых объектов и заказчиков Подготовка коммерческого предложения Участие в тендерах Проведение презентаций Контроль всего цикла производства и отгрузки продукции Контроль дебит.задолженности Знание 1С, Outlook, MS Oficce Опыт про...
... бригады, хирургических инструментов. Обеспечивает инфекционную безопасность пациента и медицинского персонала , а также обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики всем персоналом , находящимся в операционной. Осуществляет контроль за своевременным... ...
... государственных услуг, оказания социальной помощи; При наличии опыта работы в сфере занятости, социальной работы или управления персоналом профиль образования значения не имеет... ...
... Организация работы среднего медицинского персонала ; -работа с медицинской документацией - контроль, учет и заказ ТМЦ и лекарственных препаратов, проведение инвентаризаций - соблюдение норм санитарно-гигиенического и... ...