... программного обеспечения требуемым характеристикам; 6. Осуществляет сбор и анализ полученных результатов проверки работоспособности компьютерного программного обеспечения; 7. Осуществляет анализ программного кода на соответствие требованиям по читаемости... ...
... экономической деятельности; 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым, финансовым затратам. 3. Разработка штатного расписания. 4. Проведение финансового-экономического анализа хозяйственной и экономической деятельности... ...
... Обучение методам понимания сообщения: анализ , структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и... ...
... Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития... ...
... Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития... ...
... безопасности жизни детей. 2. Участие в разработке основной общеобразовательной программы. 3. Планирование и проведение учебных занятий. 4. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. 5. Формирование мотивации к обучению... ...
... развития организации. Организация технического обслуживания жилищного фонда. Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений. Анализ технического состояния жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и выполняемых работ. Внедрение... ...
... деятельностью организации от 3-х лет; Наличие опыта работы в бюджетной организации - желательно; Опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности; Знание основных нормативных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; Навыки... ...
... Работа с первичной документацией, учет ТМЦ, сверка расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета... ...
... кафедрами, руководителями структурных подразделений Университета по вопросам повышения качества образовательной деятельности, сбору и анализу информации для составления отчетов; - организация контроля за исполнением распоряжений проректора по учебной... ...