... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематичес...
Сбор данных для выявления требований к типовой ИС в соответствии с трудовым заданием, техническая поддержка процессов создания (модификации) и сопровождения ИС, автоматизирующих задачи организационного управления Добросовестность, ответственность при выполнении должностных обязанностей...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Преподаватель изобразительного искусства -огранизация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы; - набор для обучения, - отбор для обучения, консультирование, контроль, помощь учащимся огранизация досуговой деятельности - подготовка, организация, проведение досуговых мероприятий взаимодействие с родителям...
... математических и лингвистических игр в школе и др. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя пр...