... соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в организации; -организация оздоровительных мероприятий; -ежедневный обход групп с целью контроля за состоянием здоровья детей и работников; - контроль за организацией питания в группах... ...
... проведение гигиенических и закаливающих процедур, привитие культурных и гигиенических навыков при приёме еды, умывании, одевании. Контроль соблюдения воспитанниками распорядка дня . Подготовка воды для закаливающих процедур, умывания детей и полоскания рта... ...
... Предоставление социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные... ...
Осуществление деятельности по организации и проведению мероприятий культурно-массового досуга в учреждениях социальной сферы справка об отсутствии судимости, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, умение устанавливать и поддерживать деловые контакты, компетентность, ответственность, этичность...
осуществление уборки служебных помещений коридоров, лестниц, санузлов справка об отсутствии судимости, умение работать с моющими средствами и инвентарем, знание правил безопасности и санитарных норм, внимательность к деталям и чистоплотность....
... гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные... ...
... Работа по ведению бухгалтерского учета основных средств, бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, прием и контроль первичной документации по подотчетным лицам, оформление и учет доверенностей на получение ОС и ТМЦ... ...
... приемы выполнения работ на спортивных объектах Основы спортивно-массовой работы Порядок проведения периодического контроля сохранности имущества, утвержденный локальным нормативным актом физкультурно-спортивной организации Порядок проведения инвентаризации... ...