... Вести документацию по приему и контролю первичной документации о фактах хозяйственной жизни Университета по соот ветствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счет ной обработке... ...
... приемка товара; разгрузка товара и размещение на складе; подготовка и размещение ценников; отгрузка товара по документам; Контроль остатков (периодические инвентаризации... ...
... и их выверку. Установку последовательности операций по обработке заготовок на основе технологической карты. Текущий контроль за качеством изготовленных деталей. Доводку деталей до требуемых параметров. Отрезание и разрезание заготовок с требуемой... ...
... урн и последующая их санитарная обработка; уборка грязи с уличных и архитектурных фонарей; контроль над своевременной очисткой мусорных контейнеров; контроль над исправностью всего оборудования, необходимого ему для работы; соблюдение техники безопасности... ...
... и мотивация торгового персонала магазина. Поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Участие в организации и проведении... ...
... Контроль за технологическим процессом в мясном цехе. Контроль за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования. Организация производственного процесса. Составление отчетной документации. Управление персоналом... ...
... Охрана входа в здание. Выдача ключей от служебных помещений. Учет посетителей. Проверка въезжающего автотранспорта. Контроль за перемещением материалов, имущества с территории и на территорию комбината. Сигнализирование о несанкционированных доступах на... ...
... Управления, образовательных учреждений; сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт; контроль всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотницких, столярных, электромонтажных... ...
... 1. Передача на государственное хранение образующихся в деятельности Управления по делам образования администрации Троицкого муниципального района архивных документов. 2. Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве отделов... ...
... серверы и рабочие станции, операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение. Установление права доступа и контроль использованием сетевых ресурсов. Следить за сроком действия электронно - цифровой подписи, по истечении срока действия... ...
... составление паспорта санитарно-технического состояния.Обеспечение необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ. Контроль рационального расходования хозяйственных материалов... ...
... металлоконструкций, маркировку трубопроводов и арматуры, подготовку шурфов на трассах. - Проводить пуск и наладку тепловых сетей, контроль за режимом их работы. - Осуществлять ежедневный обход и осмотр теплотрассы. - Наблюдать за работой трубопроводов... ...
... Оформление и ведение необходимой отчётности, документации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту объектов ЖКХ. 7. Сотрудничество с подрядными организациями . Контроль за работой подрядчиков, оказывающих услуги по ремонту, обслуживанию или благоустройству... ...
... наличных денег в кассу с фиксацией операции в базе данных; ведение учета наличных средств в кассе с соблюдением требований законодательства; контроль за соблюдением лимита наличных в кассе; оформление первичных кассовых документов... ...
... на территории г. Троицка; осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков на территории города Троицка в соответствии с действующим законодательством; постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости (в том... ...
... Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, приём и контроль первичной документации, проведение инвентаризаций, работа с программными средствами "1С предприятие", "АЦК-финансы", подготовка периодической отчетности... ...
... договоров на поставку запасных частей и оборудования, а также со специализированными подрядными организациями на ремонт, осуществляет контроль за расходованием средств на эти цели. Дает заключения по организации ремонтных работ и технического обслуживания... ...
... сети учреждения, структурированных кабельных сетей, локальных вычислительных сетей структурных подразделений учреждения; 2. Контроль за исполнением нормативных документов в области информационных технологий и защиты информации; 3. Технологическое... ...
... органами. 3. Консультации сотрудников управляющей компании по правовым вопросам. 4. Подготовка ответов на запросы государственных органов и проверяющих инстанций. 5. Представление интересов компании в суде при возникновении споров. 6. Мониторинг изменений... ...
... хранения и расхода продуктов на пищеблоке (кухне); осуществлять контроль качества приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий; осуществлять контроль безопасности готовых блюд, напитков и кулинарных изделий; штучные продукты повар должен выдавать... ...
... Знание и опыт работы в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд №44-ФЗ" Целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность... ...
... размещению информации о деятельности мирового судьи на официальном сайте мирового судьи в сети Интернет; осуществляет контроль за направлением документов по обращению к исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений мирового... ...
Прием граждан и ведение документов, необходимых для назначения субсидий. Наличие среднего профессионального или высшего образования: бухгалтерия. Заполнение отчетности....
... и ведение базы данных о семьях, состоящих на учёте в отделе с детьми в возрасте до 18 лет, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Сбор и анализ документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, нуждающимся... ...
... Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат... ...
Назначение гражданам мер социальной поддержки Наличие среднего профессионального или высшего образования. Предпочтительно образование по специальности бухгалтерия или экономика. Знание ПК. Коммуникабельность....